Как изменить его отношение к себе?
Здравстуйте. Хочу обратится к вам за советом. Дело в том, что мой парень в последнее время может "нечаянно" обидеть плохой шуткой, а то бывало и "случайно" слегка толкнуть, или ударить. Извиняется он не сразу, да и еще по смс. Меня это уже достало. Я знаю, что он меня любит, просто он у меня нервный парень.
Подскажите, пожалуйста, что мне ему сказать или сделать, что бы это больше не повторялось.

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Мария! Я не думаю, что Вы сможете изменить Вашего парня. Скорее всего в его моральных принципах есть такая возможность - ударить, обидеть девушку. Возможно, в его семье папа поднимал руку на маму. Любовь здесь не причем. Можно безумно любить, но не уметь сдерживаться в этом вопросе или считать это нормальным. Подумайте, зачем Вам такие отношения? Можете даже сходить на консультацию к психологу, чтобы понять про свои мотивы. Иногда девушка выбирает все время парней, которые поднимают на нее руку, тогда девушке надо разбираться в себе