почему подруга так себя ведет?
здравствуйте. у меня такая ситуация...
4 месяца назад я познакомилась с девчонкой.Она интересная и необычная. Но последнее время отношения у нас какие-то напряженные. Сначала резко прекратились от нее звонки,когда я позвонила она раздражалась.Затем недели 2 вообще не общались и не пересекались.Позже она позвонила и предложила погулять и я согласилась,но говорить нам было почти не о чем.
Я спросила "почему ты раздражаешься когда я звоню?и почему сама совсем не звонишь?Может ты занята и я тебя отвлекаю?" Как оказалась я ее не отвлекаю, а про звонки она тему опустила. Мы молча гуляли почти не разговаривали.Когда я пыталась найти темы для разговоров, она их резко закрывала.
я спросила- " тебе не приятно со мной общаться?"
она ответила-"нет мне нравится с тобой общаться. с чего ты взяла?"
Я ей объяснила примерно так же как написано выше только немного другими словами. Она промолчала. В интернет она не выходит, не звонит, не пишет. Я ей позвонила но она не взяла трубку. Я подумала может я такая надоедливая? нет вроде звоню и пишу ей не часто может раз в 4-5 дней. но почему она так себя ведет мне непонятно?

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Маша! Есть такой тип людей, с которыми оказывается сложно поговорить про сложности в отношениях. Одни их них считают, что другие должны сами догадываться из-за чего они обиделись, другим просто это дается настолько сложно, что они даже готовы терять отношения. Ты делаешь все правильно, пытаясь расспросить ее о том, почему испортились отношения. И звонишь ты не часто. Так бывает, не со всеми получается строить открытые дружеские отношения. На энергии, инициативе одного человека сложно создать и поддерживать отношения. Ждите от нее встречных шагов и смиритесь, что для Вас ее характер труден.