как поступить бы вернуть жену?
Добрый день!
Дайте пожалуйста совет, я могу сделать моей ситуации.
Мы женились в студенческие времена 4 года назад. Были счастливы, вместе уехали в Европу, было много планов, среди них-доучиться, найти работу....
Последние 2 года отношения стали разлаживаться, ей надоела учеба, работу ни мне ни ей сразу найти не удалось(мы музыканты), поэтому я, что бы выиграть конкурс на рабочее местополностью сконцентрировался на занятиях. Перестал ей уделять должного внимания, вследствии чего перестал быть интересен. У нее, как у очень привлекательной и коммуникабельной личности появилось очень много знакомых, и поклонников. Я это видел и понимая ее позицию, что в этом возрасте уже неплохо бы иметь что то существенное, старался деликатно доказать свою точку зрения, что то сущуственное нужно заработать. Она только говорила что со мной уже не интересно, начала пропадать с начала на несколько дней, встречалась с кем то. И в итоге 2 месяца назад просто переехала к "другу"(когда я был в отъезде на очередной конкурс). Как раз в это время, находясь в <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a> от ее поступка, я выиграл очень хорошее место.
Но она и не думает возвращаться, почти совсем не отвечает на звонки, а если отвечает, то очень коротко, объясняя тем что ей не интересно со мной, что мы очень разные, что она со мной не "жила" полноценно, и т.д...
НО сейчас, есть и возможности и свободное время на счастливую жизнь.....а переубедить ее невозможно.
Я просто убиваюсь, не могу себе места найти, потому что очень сильно ее люблю...и очень хочу жить с ней...
Мы с ней почти никогда не ссорились.
Как мне себя вести и в каком направлении предпринимать что то, что бы ее вернуть?
Очень надеюсь на вашу рекомендацию. (естественно к психологу ее уже не отвести)
Спасибо заранее,
С Уважением,
Виктор

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вы говорите что два года разлаживались отношения? значит были причины? только я не имею ввиду причины типа она делала то-то и то-то не так. причина всегда двусторонняя. но исследовать мы можем только вас. и влиять только с вашей стороны. поэтому важно знать: что происходило с вами? что вы делали что перестало ее волновать, возбуждать или греть. назовите как хотите. что делали и что не делали? скорее чего то не замечали что делали или не делали. и почему. все это стоит выяснить. лучше с психоаналитиком. думаю не помешает психотерапия.
Доповнення від автора питання ·
Да, примерно 2 года назад, начало разлаживаться, из-за неимения благополучия финансового, отсутмтвия перспективы найти работу, из-за провалов на одном на другом конкурсе (мы вместе по началу участвовали).
Я верил всегда что добьюсь положительного результата. В итоге одно добился, другое "потерял". Она часто уезжала на учебные стражировки в другие города, иногда мы не виделись по 1 по 2 месяца, это в прошлом году было. Таким образом у нее начали появляться поклонники,
которые специально ради нее приезжали.
Она уходила, говоря что ей все равно нечего делать, что я не уделяю внимания, а только занимаюсь, что неудачник... что ко мне интерес пропал, я полагаю что это естественная реакция. Я всегда ее любил, но на первый план временно взял цель найти работу. В этом, я полагаю моя ошибка, что жил с мыслью о будущем... но о нашем будущем...
И последний раз, у нее появился человек, достаточно обеспеченный, который ее приглашал в рестораны, проводил много времени с ней, вобщем заинтересовал ее. (Он на 20 лет старше нас. Она в итоге уехала к нему в другой город.
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Victor. Психология мужчины и женщины такова, что мужчина может любить жену, но иметь еще и любовницу и одно к другому совершенно ни как не будет относится. У женщин, если появляется любовник, то мужа, она как правило уже перестает воспринимать как интересного мужчину, отношения все больше переходят в формальный план или становятся конфликтными. В вашей ситуации, если вы хотите вернуть свою женщину, вам нужно в расчет брать нового ее бойфренда, который как любой мужчина имеет как достоинства, так и недостатки. Фактически вам нужен план и стратегия по возврату вашей любимой женщины. Составить это все, а так же детально проработать и разобрать психологию вашей любимой девушки, возможно только в реальной работе с реальным психологом, поскольку вам нужен индивидуальный подход и план, который будет ориентирован сугубо на вас, а не среднестатистическая рекомендация, т.к. у вас есть только одна попытка, которую вы либо совершите удачно либо неудачно и ваша девушка еще раз убедиться, что она правильно совершила, что прекратила с вами отношения. До обращения к психологу вам нужно прекратить любое общение с вашей подругой, чтобы последующее действие были единственным и точно в цель. Практически это реально, но объективно оценить ваши возможности и способности на пути к достижению данной цели должен психолог уже в самом начале работы. Удачи.
Александр Владимирович Степанов психолог
Вернуть женщину не возможно, а вот завоевать как бы с самого начала можно.
Охотник выходит на тропу!?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
Виктор добрый вечер. если разница 20 лет то это необычно. и... у вас есть шанс. думаю скоро он ей надоест. и вот тогда... но как сказал коллега на охоту надо тщательно подготовиться. и время лучше не терять а тратить с пользой. развивайтесь! вариантов много. побольше общайтесь с женщинами. тогда будете знать что им хорошо а что не очень. в связи с этим найдете свои промахи. еще хорошо бы поработать с психологом над собой. можно в группе. улучшение собственной личности даже лучше чем увеличение количества денег. и ваш вопрос о жизни будущим тоже надо решить со специалистом. лучше с психоаналитиком. ведь многие вещи делаются бессознательно. в результате вы будете хозяином положения. и еще не известно кто будет больше страдать. и даже может случиться что ваши притязания и вкусы изменятся. но это только предположения, к тому же если это случится то вы только выиграете. удачи!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за комментарии,полностью согласен.