Что делать с сомнениями?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Благодарю Вас заранее за вашу помощь! Хотела бы обрисовать свою проблему...Я уже год встречаюсь с парнем, мы вместе живем...В моей жизни это первый опыт таких долгих отношений. На удивление для меня, изначально отношения начались с дружбы, тогда как всегда мне требовались страсть и бурные чувства ( и сейчас тоже...) Все вроде бы шло хорошо, но потом я начала понимать, что навряд ли это мой человек...в чем меня убеждает и моя мама. Я понимаю, что он не совсем мне ровня в плане образованности, денег, внешности, планов на будущее...Но наши отношения всегда меняются: порой мне с ним просто замечательно, мне приятно от его заботы, ласки, надежности...а когда он приближается к моему "идеалу", то есть приезжает ко мне на дорогой папиной машине, возит по театрам, ресторанам - то вообще все становится прекрасно, мне хочется быть с ним каждый день и каждый час... Только "сказка" заканчивается, и он становится обычным бедным студентом без особых планов и стремлений на будущее, как опять во мне начинает зреть напряжение. Я пробовала много раз от него уходить, но не смогла. То ли чувства, привязанность, то ли привычка и чувство собственничества...мне просто невыносимо думать, что он может найти себе другую!!!! Я ревную к сообщению ему почти от каждой девушки в одноклассниках! В то время как я сама уже давно присматриваюсь на стороне....А еще каждый раз, когда я пытаюсь уйти, он любит пожелать мне найти какого-нибудь пьяницу, который будет пить, бить...типа где я еще такого хорошего, как он, найду. А я три года была одна, и эти слова меня сильно цепляют, как током бьют! Я пробовала уходить, но потом сама первая звонила, приезжала, плакалась...и все вовращалось на место. Я осознаю, что это не мой человек, что несмотря на все его замечательные качества, я представляю рядом с собой другого...Он меня постоянно тащит к себе домой, в семью, на все праздники семейные и поездки, а у меня нет желания поступать аналогично, даже немного его стесняюсь и отгораживаю его от своей семьи....Тогда почему мне так сложно и просто невыносимо больно от него уходить???Быть может, проблема еще и в том, что мы учимся вместе и видим друг друга каждый день...я не знаю...Знаю только, что когда вернусь домой, все на время снова станет у меня с ним прекрасно, потом обязательно опять последует череда ссор и опять мои сомнения...Я ужасно запуталась в себе и своих чувствах. помогите, пожалуйста, разобраться!
Спасибо вам заранее!!!!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Солнышко, как-то действительно все запутанно! Много эмоций, фактов в письме, но они не проливают свет на происходящее(во всяком случае, лично у меня нет ощущения, что прочитав ваше письмо можно чем-то реально помочь.). В таких случаях рекомендую обычно очную терапию, но если у вас нет возможности - тогда подумайте вот над чем:
папина машина, рестораны и деньги - это конечно, немаловажная составляющая нашей жизни.
Но жить вам не с папой, а с сыном. Вот если убрать всю эту мишуру, ОН вам как человек подходит? Его внутренний мир вам импонирует? О таком человеке вы в детстве мечтали? Можете ли вы доверить ему свое будущее? Хотите он него детей? Представляете ли себя рядом с ним через 10, 20 лет?
Рассматриваете ли вы его как парня, с которым весело проводить время или видите его как вашего мужа и отца ваших детей?
Может ответы на эти вопросы прольют свет на вашу ситуацию. Удачи!