Непойму себя в отношениях
У меня началась тоска в жизни, мне 20 лет, сейчас в планах уехать за границу так как пока вроде действкет закон 18-22, но есть одно но у меня есть девушка но последнее время начал не понимать себя. К примеру вчера я ей звонил и говорил как я её люблю и хоть бы мы не растались когда я уеду за границу по её словам понимаю что она не хочет со-мной расставаться а наооборот строит совместные планы на жизнь, а сегодня она меня не много бесит ну вот такое чуство я вам не передам ну не пойму я себя. Она останиться тут как ей нет 18 но скоро будет и её не пускает мама, ну я говорю ну слушайся маму что я могу поделать тут вопрос больше как с этим бороться. Расставаться пока не планирую но опять же расстояние и ей ещё прийдеться танцевать вальс а меня тут не будет и мне слегка неприятно что её будут держать за руки но я пойду на этот уступок в отношениях что она что я если изменит мы сразу расстаемся. Просто мои первые отношения до этого просто были так поцелуи и все как думаете что со-мной время нашей разлуки примерно пару месяцев если у меня получиться она приедет но я все же не поцму почему один день так другой так ?

Відповіді психологів
Очень важно, что Вы умеете слышать себя и считаете свои чувства важными.
В отношениях бывают разные эмоции, что-то в человеке может нравиться, а что-то раздражать- это нормально, ведь человек не идеален, плюс у каждого свои желания в отношениях.
Что касается разлуки- к сожалению никто не может заглянуть в будущее.
Да это и не нужно.
Ведь у вашей пары будут "рычаги управления" вашими отношениями в каждую минуту каждого дня - это ваше общение и ваши внутренние ощущения. Как только что-то начнёт меняться- Вы почувствуете и сможете "произвести коррекцию"- проанализировать свои чувства, понять их причины, обсудить вдвоем то, что не устраивает.
Из опыта- есть разные истории, и когда люди были абсолютно уверены, что выдержат испытание разлукой, т.к
имели сильные чувства- но этого не произошло, и истории, когда отношения сохранились.
Все в ваших руках, главное- быть честным с самим собой.
И ещё один важный момент.
Девушке важно переезжать в другую страну ТОЛЬКО в том случае, если она сама видит свое будущее там, независимо от того, будете ли Вы вместе потом.
Если девушка "бросит все и поедет за Вами"(поссорится с мамой, передумает поступать туда, куда хотела а в другой стране начнёт работать на низкооплачиваемой работе, например, или будет материально зависима от Вас)- это может негативно повлиять и на лично ваше самоощущение (т.к. тут уже на Вас окажется двойная ответственность, и за себя, и за неё, и это может раздражать, как "наручники ", которые уже будут мешать Вам расстаться с девушкой, если перестанете к ней чувствовать любовь) , и негативно повлиять на ваши отношения в целом.
Девушке важно взвесить ВСЕ обстоятельства, чтобы потом не винить Вас в том, что она "ради Вас" отказалась от чего-то. Ей важно принять Взрослое решение, что даже если ваши отношения не сложатся, то это был её выбор в сторону действительно её желания улучшить свою жизнь. Её решение - это её ответственность.
Відредаговано автором 12-11-2025 12:04:44
Здравствуйте. Вам 20 и это время, когда человек только учится понимать себя. Идёт внутренняя работа, формируются границы, ценности, своё я. Поэтому чувства часто колеблются , сегодня любовь, завтра раздражение.
Вы говорите, что любите девушку, но иногда она раздражает. А может, дело не в ней, а в тревоге из-за предстоящей разлуки? Что вы чувствуете, когда думаете, что её кто-то будет держать за руку ? ревность, грусть, страх потерять близость? И чего вы на самом деле хотите от этих отношений , сохранить их любой ценой или понять, насколько они настоящие?
Не пытайтесь держать всё под контролем просто будьте честны с собой и с ней. Разлука это проверка не только чувств, но и зрелости. Иногда после неё люди становятся ближе, а иногда понимают, что пора идти дальше. Но в любом случае, если человек выбирает себя, свои цели и развитие, не проиграет.Всё, что ваше останется, всё, что нет уйдёт само. Не нужно бороться с чувствами ,попробуйте их понять.
Если тяжело и мысли крутятся по кругу , поговорите с психологом. Чтобы научиться разбираться в себе, а не убегать от своих чувств