Я люблю своего коллегу, а ему 45, женат, и есть дети. Я ему показывала свои интимные видео прямо на работе.
Контакт не дает, мне не пишет (знает куда), домой ко мне не приходит. Я сегодня просыпаюсь, и думаю, я бы себе руку отрубила бы, ногу, лишь бы у меня была бы семья. Мне нужна семья сейчас, я больше так не могу. 10 лет живу одна, 10!

Відповіді психологів
Здравствуйте, Маша.
В вашем собщении много эмоций и чувств, с которыми, похоже, вам трудно справляться. Что это за чувства, могли бы вы дать им название?
В сообщении описан эпизод, т.е. выборочный фрагмент вашей жизни. Из него трудно делать какие-либо выводы.
И самое главное вы не задаете вопрос. Вы делитесь своей болью. И это так по человечески.
Какую помощь вы хотели быполучить на сайте?
Доброе утро, Маша!
цитата:
Мне нужна семья сейчас, я больше так не могу. 10 лет живу одна, 10!
Чувствуется, как сильно чувство одиночества давит на вас.
При этом для создания семьи выбираете довольно необычный способ - соблазнить женатого мужчину, который, к тому же, старше вас на 20 лет.
цитата:
Контакт не дает, мне не пишет (знает куда), домой ко мне не приходит.
Вот задайте себе вопрос - чего ради этот коллега ДОЛЖЕН повестись на ваше "предложение", если он любит жену, дорожит отношениями с ней, ценит семью, уважает себя, наконец?
цитата:
Я сегодня просыпаюсь, и думаю, я бы себе руку отрубила бы, ногу, лишь бы у меня была бы семья.
Как же так получилось, Маша, что вы сами себя не цените и не уважаете, если в мыслях готовы себя изувечить? Неужели подобное действительно может привести к созданию семьи?
И, если уж зашла речь о семье, то что она по-вашему способна вам дать?
Кстати, что с вашей родительской семьей? Какие в ней были и есть на сегодня отношения?
Доповнення від автора питання ·
Откуда вы знаете любит он жену или нет, и дорожит ли он отношениями с ней? Причем тут его самоуважение?
Откуда я знаю как
Моя родительская семья 25 лет сидит в Америке. Развелись они там, когда мне было 10, у отца уже был ребенок в доминиканской республике. Ему уже 14 лет, младшему 9. Но отец продолжает ездить гулять, шлет деньги колумбийке, 22 летней проститутке (я не обзываю, ее профессия).у меня уже тогда начались проблемы с поведением (10 лет). И кстати бабушка сказала своей дочке, т.е моей маме : "едь Ирочка в Америку, становись там великой ученой, а я выращу твою дочку". Я была в Киеве с родителями мамы, и родители папы тоже были тут, жили в Киеве, в другой квартире. Я в ней сейчас живу. Когда мне было 15, уже почти 16 лет, дедушка умер от рака и мама к себе забрала бабушку. А сейчас она ей там капельницы делает бесплатно, что бы ее ничтожную жизнь продлить. А мои же проблемы с финансами и здоровьем не интересуют никого!
Ок, как и где найти молодого? Без вредных привычек, симпатичного, а главное который будет мужчиной, а не тряпкой
Вы понимаете, что таких сейчас нет?
Доповнення від автора питання ·
Я с зп пойду к психологу,спамибо, юлия
Доповнення від автора питання ·
И я не соблазняю, он же сам начал первый смотреть на меня!
А что, без семьи буду всю жизнь? Или с чернокожим инострашкой? Дети моего отца и жена смуглые, я ихних языков даже не знаю. Англ, испанский...
Доповнення від автора питання ·
И он сказал, что возьмет меня к себе в подразделение
Доповнення від автора питання ·
Почему я не создала семью до 25? Может ли такое быть, что из за тату? Бабушка говорила, что со мной из за татуировок не знакомятся..Когда мне было 18, со мной же почему то не знакомились парни! Правда я не училась и не работала тогда, это вообще моя первая работа, я нигдене могла работать, 7 лет училась на художника, заграницей училась, я туда из за парня поехала, меня взяли в его вуз. Мне там не понравилось, я просто сидела пила алкоголь в общежитии и плакала, не хотела дружить ни с кем, так с 1 класса. Я лет с 10 хотела найти себе парня.
Доповнення від автора питання ·
У меня в Киеве только 87 летний дедушка. Я туда не езжу, я его ненавижу, за то что он такого сына воспитал, который такое с жизнью моей мамы сделал, со всеми нами. И меня все ненавидят, та семья, за то что я дочка такого отца. Мне бабушка мамы уже сказала. Мне было очень, очень плохо. Я помню как мамин папа за столом творил это маме папы!
И все деньги, деньги, деньги...Этот дед все выгреб из квартиры где я живу, до последней кастрюльке себе!
Доповнення від автора питання ·
Я училась в художке, там обеспеченные все в основном и благополучные. А не как я, только бабки из за кордону шлют...Тот парень, за которым я поехала, я его очень любила, а толку? Он с мамой и братом, уже во франции. Брат служил в полиции, потом на таможне. Последнийпарень был из академии, мне было 23, несколько раз переспал со мной и тоже бросил, я чуть не умерла, так сильно хотела отношений и замуж
Его зп 15, живет с мамой
Но я тогда вообще нрчего не щарабатыаала
Доповнення від автора питання ·
Я от бабушки с дедушкой стала убегать, когда мне еще не исполнилось и 15. На ночь..К 23 летнему парню своему тогдашнему, потом наркотики в худ школе мне дали, фен.
Доповнення від автора питання ·
И еще мне мой папа посоветовал бросить работу, и пойти в экскорт, раз я так хочу семью, что раз мне 25, мне подойдет 45-55 летний.
А я ведь просто звоню, потому что мне не с кем говорить! Практически все мои соученики из худ академии жили со своими родителями! И сейчас, до сих пор, куча молодежи с родителями.
Ну и да, он может мне дать какие то копейки, например 30 долларов, ну я требую, выбиваю словесно буквально. Я бы хотела, что бы мой отец умер.
Доповнення від автора питання ·
И про меня в начальной школе сказали бабушке, мама мальчика '" да ваша Маша даже батькам не потрібна"
И в академии тоже "батьки у неї закордоном"
И преподаватель говорил, давайте Машиной маме позвоним, она хорошая девочка
И тут, на работе, очень хорошая женщина говорит что она не представляет что в голове у моей мамы
И дядины друзья тоже, МАМА сказала что моя мама тварь.
Доповнення від автора питання ·
Мой единственный друг, из академии, учился на искусствоведа, знает английский, вообще в 26лет толком ниггдк не работал. Забирали в армию, списали, в военном билете надпись что он шизофреник, и он сидит дома с папой бывшим военным и мамой бухгалтером, в прекрасных условиях, и они ему оплачивают зубы! Вы знаете что такое заплатить за зубы? У меня ужасная генетика, вся семья беззубая и слепая
Я ненавижу всю свою семью и себя
Доповнення від автора питання ·
С другом из академии так же как и со мной никто не общается
Доповнення від автора питання ·
Я училась по его совету на дартс..Мне так тогда нужна была его поддержка.
Доповнення від автора питання ·
Это вообще все не мое
Ну не могу я без семьи, не могу((((((
Мое это творчество...
Доповнення від автора питання ·
Я очень боюсь что это все увидят я хочу это удалить мнк страшно
Доповнення від автора питання ·
Без этого коллеги, я контракт не хочу подписывать, я не хочу без него идти служить. Мне страшно. А в полиции копейки, больше чем я здесь получаю не будет, и как быть? Идти туда, что бы там пару создать? Но туда не идут за этим! Плюс большинство с родителями, а я комплексую по поводу своей вот такой вот семьи.
Доповнення від автора питання ·
Где мне найти молодого здорового парня для создания крепкой семьи? Я же не мусульманка, родители пару не ищут!
Доповнення від автора питання ·
И мы как то ехали на машине с дедушкой в школу, идет негр, и дедушка такой Маша смотри твой брат идет
И было такое что я случайно услышала как бабушка говорит маме что она кукушка
Добрый день. Маша, спасибо, что делитесь личным. С ваших слов могу предположить, что вы в замешательстве, растерянности. Возможно, влюбленность подняла много эмоций, чувств и теперь это все важно уложить в голове, найти выход, свой путь. Есть уже какой-то опыт в отношениях, сложные семейные отношения - все это важно переработать. И вы найдете решение. В этом успешно помогает психотерапия, у вас есть время, вы молоды и все обязательно получится. Выбирайте психолога и начинайте работу.
Маша, Ваше состояние понятно. Вы устали от одиночества.
Одиночество — это не приговор. Это пауза, из которой можно выйти.
Как только Вы перестанете паниковать и начнете задаваться другими вопросами (например, а зачем мне сейчас отношения? Какие именно?), Вы уже начнете выходить из этого состояния.
Итак, Вы хотите отношений. Но каких? Часто в одиночестве мы живём в ожидании: "Когда-нибудь появится Он". Это мечта, а не план.
Попробуйте описать реальную картину: как бы выглядел Ваш день рядом с партнёром? Как бы вы решали конфликты? Что бы вы делали по выходным? Чем конкретнее — тем лучше.
Поднимите свою внутреннюю цену.
Ваша самооценка напрямую влияет на то, кого Вы притягиваете.
Если внутри — "я никому не нужна", снаружи появится тот, кто это подтвердит.
Самооценка — это не про высокие слова, это про действия.
Займитесь тем, что наполняет. Общайтесь с теми, кто уважает. Выбирайте, что Вам по душе — от одежды до сериалов. Мир считывает сигналы: Вы с собой в порядке — и к Вам тянутся.
Любовь — не доставка по подписке.
Она приходит к тем, кто психологически готов ее встретить.
Если не получается — попросите помощи
Есть вещи, которые трудно пройти одной.
Одиночество часто связано не только с отсутствием партнёра, но и с неосознанными страхами, травмами, установками.
Психолог поможет размотать клубок внутри, чтобы освободить место для новой жизни.
Відредаговано автором 28-10-2025 20:51:04