Я не могу забыть мужчину почти девять лет!
Здравствуйте. Я не могу забыть мужчину почти девять лет. Он финансовый аналитик в сфере безопасности а я посудомойкой работала. Он говорил что это неважно. Но встретились один раз и он не захотел продолжить общение. Просто заблокировал меня в ответ на мои расспросы. Я не понимала, что мешает человеку встретиться в ближайшее время! Если живём в одном городе! В итоге скандал, обида, мне жаль потраченное время ( полгода общались по интернету). Он делал мне комплименты, лайкал фото. Я влюбилась, думала взаимно а получила разочарование, обиду. На фоне сильной обиды нагрубила женщине на работеии меня еще ко всему и уволили. Мужчину этого забыть не могу. Работу постоянную найти тоже. Поговорка "Клин клином вышибают" не работает. Уже стараюсь не писать и не звонить ( звонила и писала все эти годы ) но он просто затмил мою голову 🥲😪🤤🥶😴🫩😭😥😢😰😓

Відповіді психологів
цитата:
Здравствуйте, Ирина.
Ваше сообщение не содержит вопрос.
Я могу только догодаться чего вы хотите.
Вы хотите забыть мужчину?
Наладить свою личную жизнь?
Найти работу?
Чтоб "забыть" человека, надо понимать какие чувства вы испытывали рядом с ним.
За какое чувство что вы
зацепились? Чего не можете дать себе самостоятельно?
Какие надежды и мечты вы вложили в эти отношения?
цитата:
влюбилась, думала взаимно а получила разочарование, обиду.
Разочарование и обида сейчас с вами. Их тоже важно прожить, т.е. разрешить себе свои чувства.
Забыть вряд ли получится.
Скорее разложить все по полочкам в голове, увидеть реальность, которая упорно не соответствует вашим мечтам и ожиданиям. Понять ЧТО вас так зацепило и не отпускает все эти 9 лет.
С поддержкой психолога этот процесс пройдет быстрее и эффективнее.
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Я не могу забыть мужчину почти девять лет.
Возникает вопрос: зачем нужно его забывать? Этот человек был в вашей жизни на определенном этапе, сделал свою пусть и короткую миссию и пути разошлись. Так часто бывает, что люди расстаются на каком-то этапе знакомства или отношений. Расставание процесс достаточно неприятный, но со временем он заживает, затягивается, как рана.
Другое дело, почему вы не можете до сих пор пережить это расставание? Почему аж за 9 лет вы так и не смогли его отпустить и оставить на его месте - в прошлом? Что ж такое дал вам этот мужчина, что вы кроме него никого и ничего не замечаете?
Думаю, вам стоит ответить на эти вопросы в первую очередь самой себе.
Здравствуйте.
Вы прожили девять лет в мыслях о мужчине, с которым на самом деле у вас не сложились отношения. Это больно. Интересно, почему вам было жалко тех полгода переписки, но не жалко девяти лет ожидания?
Если бы он вдруг вернулся сегодня, разве это сразу решило бы все ваши внутренние пустоты и обиды?
Какие чувства всё ещё самые сильные - злость, тоска, обида, вина?
Знаете, в чём разница между прошлым и настоящим? Прошлое это то, что уже нельзя изменить. Настоящее это то, что вы ещё можете наполнить: отношениями, радостью, своими мечтами.
Постоянные воспоминания о мужчине могут говорить о тревожном типе привязанности.
Привязанность формируется в раннем детстве, когда Вы только учились выстраивать общение и любить значимых для Вас взрослых. Если в детстве что-то пошло не так, то возникает тревожный тип привязанности.
В таком случае возникает болезненная реакция на разрыв отношений с партнером.
. А так как тип привязанности влияет и на выбор партнера, то человек с тревожным типом будет выбирать себе избегающих или отвергающих людей, но при этом хотеть надежных отношений.
Нет специального норматива или доказанной статистики про то, сколько времени требуется для того, чтобы забыть человека. Как показывает практика, кому-то достаточно полгода, а у кого-то уходит и больше времени.
Разрешите себе погоревать и сделать эмоциональную разрядку
Важно хотя бы полчаса-час в день работать со сложными эмоциями и чувствами: позволить себе плакать, злиться, печалиться. Можно переносить это на бумагу, рисовать или писать все мысли, которые в момент проживания эмоций и чувств приходят в голову.
Работу с эмоциональным состоянием делайте в отведенное время, так Вы будете учиться проживать эмоции и выпускать их.
При этом будет меняться Ваше отношение и важность Ваших переживаний,
Відредаговано автором 02-10-2025 01:58:09
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Я не могу забыть мужчину почти девять лет
Получается, вы ЗАСТРЯЛИ на целых 9 лет. И не можете пойти дальше, то есть прожить ту ситуацию, разобравшись в ней, и сделать шаг в новый этап жизни.
Но на чем застряли?
На чувстве отверженности. Плюс
цитата:
разочарование, обида
Вам
цитата:
жаль потраченное время ( полгода общались по интернету)
А девять лет зависания на обиде не жаль?
цитата:
Он делал мне комплименты, лайкал фото. Я влюбилась, думала взаимно
В этой вашей фразе кроется секрет залипания на чувствах. О взаимности говорят поступки, когда другой человек себя проявляет в действиях - внимании, заботе, интересе, помощи, желании узнавать лучше и сближаться...
Получается, сами себе нафантазировали тогда, 9 лет назад, а теперь не удается освободиться от тех фантазий и вдобавок осколков разбитой мечты.
С этим накопившимся "багажом" определенно стоит обратиться к психологу. Если сами не можете справиться, то вдвоем со специалистом, пожалуй, сможете.
Что вы вкладываете в понятие забыть?
Я предположу, что нет складывается личная жизнь, вы многое нафантазировали про мужчину и эти фантазии дают вам, возможно, те эмоции и переживания, которых нет в жизни. Потому вы так и держитесь за них.
Возможно так же, что он попал в какую-то вашу травму, вы не смогли это пережить и отпустить, и потому до сих пор находитесь в переживаниях.
Хотелось бы о многом расспросить про то, какой опыт с мужчинами был до знакомства с этим МЧ?
Как складывалась личная жизнь после?
Какие чувства вызвало то, что мужчина не захотел дальше общаться с вами?
В любом случае, вам нужна помощь психолога и индивидуальная работа, чтобы прожить то знакомство и отпустить ситуацию. Поскольку у вас явно не получается это сделать самой, если 9 лет думаете про это. И это крадет вашу энергию и портит жизнь
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385785 для Валентина Віталіївна
Ну Вы поймите, человек очень больно мне сделал. Тем, что я поверила ему! Он говорил: "Не важно кем ты работаешь " Что он любит простых людей. Но оказалось, это всё просто обман. Я говорила: "Саша. Почему же ты мне сразу не сказал, что вот Ира ты посудомойщица и отношений никаких быть не может. Зачем ты меня обнадёжил? Зачем я тратила время на это?" Он ответил: "Я не хотел обидеть". 😡 То есть он враньё своё подал под соусом, что он не хотел меня обидеть? Обидно понимаете мне. Очень обидно, потому что я верила ему. Что для него реально не важно, что я посудомойкой работала. И то, что он мне комплименты делал. Я думала, что мои чувства взаимны! Я надеялась что он меня будет ценить не за что-то материальное а за то, что я хороший человек! Что я могу быть верной ему. И что я порядочная, не гулящая. И не гуляла никогда. Мне 41 аборты не делала и не рожала. Вот за это я думала он будет меня ценить а не скажет мне эти ужасные слова :"Зачем мне посудомойка? У меня дома посудомоечная машина". Посудомоечная машина ему женщину не заменит. Никогда. У него была девушка. Английского учительница. Он её тоже замуж не взял он её бросил. Именно он ушёл, она говорила. Так значит проблема в нём а не во мне и то кем я работала. Ему не дано понять, что людей любят не за материальное. А я не могу забыть, потому что меня унизил тем, кем я работала. Сам при этом врал, что не имеет серьёзных отношений но жил с учительницей. И потом оказалось что ахает замужнюю женщину. Она не жила с мужем но все равно! И врал судя по всему мне, что нет отношений и учительнице этой.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385784 для Юлія Зальотіна
Я хочу наладить личную жизнь и работу тоже. Мне надоело так жить. Но беда в том, что чувства к нему не отпускают. Фото даже не удалила а перекинула их на карту памяти, которую не трогаю. Другие мужчины просто не он. И похожих нету. И хочется отпустить его душой а я не могу.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385784 для Юлія Зальотіна
Зацепило то, что он красив, обаятелен, голос приятный и я его хочу не могу.
Ира, я вижу, что у вас держится очень сильная обида на этого мужчину. Ее можно и нужно проработать с психологом или хотя бы при помощи психологических техник самостоятельно. Например, техника "Пустой стул" или написание письма обидчику. Таким образом вы дадите выход своим чувстам, которые так долго живут внутри вас.
Сейчас ваше внимание все еще направлено, на человека, который по вашим словам очень непорядчно поступал.
цитата:
Сам при этом врал, что не имеет серьёзных отношений но жил с учительницей. И потом оказалось что ахает замужнюю женщину.
Именно проработка и отпущение этой обиды станет стартом для выхода из вашего состояния.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385785 для Валентина Віталіївна
Сказал "Не важно кем ты работаешь " а я поверила и думала взаимно. Ну, как сказать. Кошку взяла себе. С другим пробовала встречаться но этот человек не хочет семью и детей. Он хочет только делать детей. Пришлось бежать от него. Уже имеет брошенного ребёнка. Этот же хоть детей не заделал.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385798 для Ирина Константиновна
Спасибо, попробую. Да я не сдерживаю слезы обычно. На похоронах плачу. Но этот живой.
Он сказал одно, а на деле оказалось другое. То есть слова этого мужчины расходятся с его действиями. Вас обманули и в вас 9 лет живет обида. Неужели вам нужен такой спутник по жизни?
Лайки, комплименты и переписки - это максимум, который он вам дал. Все. Больше никаких поступков, которые мужчина проявляет в отношениях, как я поняла, не было.
Отсюда вопрос: он точно вам был нужен?
Доповнення від автора питання ·
Валентина, так мою маму зовут. Видимо не нужен. Просто сильно понравился: стройный, смуглый накачанный брюнет, глаза серые. Волосы вьются и ➕️ обаятельный. Меня просто накрыло в какой-то момент я его захотела а он взял и..... Другие мужчины просто не так привлекательны и обаятельны. Еще он любит рисовать и совершает кувырки в зале. Но в итоге остался один. Бумеранг к нему прилетел. Считает меня старой. Хотя сам моложе меня аж на три года. ржунимагу!
То есть у мужчины есть просто внешность симпатичная. Все.
А что в мужчине должно быть еще, чтобы понравится вам?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами? В целом, не после мужчины этого.
По поводу того, что вас мужчина не отпускает и то, что он вас обидел.
Я предположу, что вы сама очень не комфортно себя чувствовали себя на работе. Не знаете свою ценность как человека и женщины. И тогда вам мужчина подсветил то, что у вас внутри и так было - чувство, что вы не дотягиваете, вас нельзя любить, вы просто посудомойка, а зачем вы нужны и тп
И тут не оправдание мужчины, а вам сейчас показать, что очень сильно задеть подобным поведением можно только тогда, когда это место само по себе очень болезненное.
И тут надо разбираться в том, как вы относитесь сама к себе и какой себя видите. Я предположу, что вы себя видите набором стереотипов и шаблонов - не гуляла, детей не рожала, аборты не делала. Что значит не гуляла? Не было отношений вообще? Рождение детей и аборты это показатель плохой женщины, с кем нельзя строить отношения?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385789 для Світлана Володимирівна
Да в том то и дело, что не получается построить отношения и даже работу нормальную найти.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385812 для Володимир Анатолійович
Да к сожалению реально так и есть. Я себе придумала что-то, что это всё взаимно но реальность разбила мои ожидания и не совпала с тем, что я себе придумала. Мне так хотелось чтобы это было взаимно! Что я это придумала и ждала, что меня оценит. Влюбится в меня а вместо этого он просто ушел. Но ведь он же не женатый он тоже один остался ну года два назад я узнала что этот человек остался один.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385830 для Валентина Михайловна
Да так и есть: на работе я чувствовала себя пустым местом. Ко мне никто не подходил... Просто пообщаться даже не здоровались со мной и потом жаловались что "Злая посудомойка" на кухне. Да конечно злая: меня замечали только тогда, когда намусорят. Мне это было очень оскорбительно потому что я тоже человек и я тоже хотела пообщаться. А они со мной не проявляли такого желания.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385785 для Валентина Віталіївна
Как найти технику "Пустой стул" и поработать? Писала я ему 700 раз. Даже когда блокировал. Писала и звонила с разных номеров, он в итоге сменил номер телефона.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385784 для Юлія Зальотіна
Меня зацепило то, что человек не способен любить меня за какие-то человеческие качества а смотрит только на материальную сторону.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385815 для Валентина Михайловна
Да к сожалению реально это так и есть. И у меня не получается новые отношения и вообще у меня почему-то всю жизнь не складываются нормальные отношения с мужчинами. Все какие-то ублюдки оказываются если не ублюдки то альфонсы а я хочу замуж я детей хочу мне 41 год и я не понимаю в чем причина. Мужчины хотят что-то материальное а не меня саму. И как сшышат что мало зарабатываю то исчезают.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385830 для Валентина Михайловна
Не гуляла это значит что : не меняла часто половых партнёров, не вела распутную жизнь. Я не позволяла мужчинам себя использовать ( были предложения неоднократно ) "отношений" без обязательств. Я таких мужчин просто посылала. По-другому никак не реагировали. А таким людям по-нормальному обычно не доходит.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385830 для Валентина Михайловна
Нет не всё . Он ещё обаятельный, умеет расположить к себе. Его жизнь показалась мне некрасивой. Мне захотелось как-то тоже такой жизни научиться чего-то у него, но мне этого не позволил.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 385830 для Валентина Михайловна
Нет конечно рождение детей - это не показатель но аборты - это не есть хорошо. Но самое обидное то, что даже женщины с детьми находят себе мужчин. А я без детей не делавшая аборты не могу найти мужчину.
цитата:
Просто наберите в поисковике: техника пустой стул Ф. Перлз.
Письма вы просто пишите, все что думаете. Не нужно их никуда и никому отправлять. Ваш мозг и без отправки будет понимать, что вы даете выход своим чувствам на бумаге. Если очень хочется, потом можете порвать или сжечь
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, попробую. Он уже за свои поступки ответил. От Бумеранга чёрный список его не уберег.
Повторюсь, мужчина подсветил вам проблему, которая у вас была - самооценка, как вы себя чувствуете и видите себя.
Также как будто некоторое желание "сказки", где принц спасает вас, помогая тем самым вам в том, в чем у вас не получается самой.
Плюс возможно, как надежда, что вот, наконец-то может получится в личной жизни.
Тут большой запрос на психотерапию. Чтобы и отпустить данную ситуацию, и наладить жизнь так, как вы хотите