Нужны-ли карманные деньги подростку?
Я одна воспитываю 16-ти летнего сына,он студент 1-го курса.Сын отказывается отдавать стипендию в общий бюджет,мотивируя, что ему нужны карманные деньги.Прав-ли он?Если нет,то как ему это объяснить,посоветуйте литературу или фильм о подобной проблеме.

Відповіді психологів
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Для подростков в этом возрасте характерно отстаивать вознаграждение за социально полезную деятельность.
Вступать в борьбу с ранее сложившимися родительскими ценностями. Отстаивать свои права и свободы.
Действительно хорошо для подростка слышать и видеть примеры « достойного поведения» в значимых людях, которые находятся вне семьи. Для современных детей увидеть подобное бывает сложно ( учитывая кризис культуры на пост советском пространстве).
В вашем, случаи действовать можно не только способом прямого убеждения и конфликта. Здесь можно делать акценты на значимости помощи, на одобрении и поддержке. Попытке понять потребности подростка и поисках адекватного выхода из сложившихся затруднений.
Для Вас хорошо понять также, что, так как Вам хочется чувствовать мужское плечо. Ему так же может недоставать заботы и родительской поддержки не, как мужчине, а как ребенку.
Вам нужно попробовать стать с ним настоящими друзьями…