Полное недопонимание с парнем!!!
Добрый день!!! У меня такая вот проблема, если можно назвать это проблемой в 22 года! Я Встречаюсь с парнем уже как почти 2 года, а уже как 2 месяца живем вместе, но отношения не узаконены! Поначалу все было хорошо в общении, а сейчас все изменилось, то я ни так говорю, то не то делаю, то не так смотрю, не так дышу и все в этом роде...в этих отношения я всегда шла на примирение, потому что его гордость этого не позволяет, складывется впечатление что мне эти отношения даже больше нужны чем ему, я его очень люблю, хотя и он говорит тоже самое (почему так, говорит что я первая такая девушка которую ему не стыдно было близким показать, а до этого у него были девушки которые менял как перчатки). Мой круг общения сократился до минимума, будь то это мои друзья или самые близкие родственники, моему парню все люди с кем я общалась не нравится, очень придирчив к людям, ему видите ли общаться с ними не о чем, хотя я не считаю что они такие, мне с ними интересно, хотя его круг общения который состоит из 2х семейных пар очень должен мне нравится! Я немного другой человек в отличии от него, всегда найду о чем с людьми поговорить, и даже с новыми и как то быстро вхожу в новый круг общения. Вообще люблю с людьми общаться. На днях у меня уехала моя мама на два месяца в другой город по работе (скажу сражу мои отношения с мамой не сравнятся ни с одними отношениями с подругой, это самый понимающий и помогающий мне человек), так вот даже в день отправки поезда когда мне было трудно и я старалась не показывать это, чтобы мамку не расстраивать, потому что знала что и ей не легко было, он меня не поддержал, а вместо этого вел себя ужасно, показывал нам свой характер, было сложно на самом деле, и это не единичный случай, когда он меня не поддерживает, а наоборот как то закладывает=(всегда думала что это именно тот человек который в трудную минуту будет рядом, а оказывается что не так все как хотелось...мы с ним сейчас не разговариваем, но пока также живем вместе, и он первый подходить не собирается, так как мне кажется что он даже не понял свою ошибку.что делать мне я не знаю, сама подходить я тоже не хочу, так как очень не приятно было и камень на душе остался.помогите хоть каким то советом! Заранее спасибо.

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Похоже,вы людей лучше чувствуете,чем ваш парень,у вас получается их лучше слышать и понимать. И люди на это отзываются.Но,возможно,у вас создается впечатление,что и другие люди умеют так,как вы(и,наверное,ваша мама),но почему-то не делают.Но вы же понимаете,что это совсем не так!Люди очень различаются по умению почувствовать,каково другому человеку.Возможно,в этом часть сложностей ваших с парнем.Он не так чувствителен к вашей эмоциональной жизни,как вам бы хотелось.Выход очень простой - говорить.О том,как вы воспринимаете происходящее,чего вам бы хотелось и т.д.Иначе он никогда не догадается,какие у вас внутри переживания(как на вокзале),а вы будете злиться.Конечно,здесь достаточно важно подобрать подходящий настрой взаимодействия - чтобы и о себе высказаться,и чтобы это не было к нему претензиями.Вот по этому поводу с психологом стоило бы поработать.И - более серьезный вопрос -а удается ли вам себя отстаивать при необходимости,или идти на уступки-это основное ваше действие по жизни?Это уже не только к парню относится,и тоже могло бы быть прояснено в работе с психологом.
Доповнення від автора питання ·
да в том то и дело что уже как два года мы с ним пытаемся говорить, я пытаюсь донести человеку что мне не нравится, чего бы мне хотелось в наших отношениях, но ничего не меняется..он как приходил домой вечерами после работы и садился за компьютер, так это и делает, хотя неоднократно пыталась донести ему что мне это не нравится, разные методы выбирала, все форумы пролистала и говорила что скучаю по нему, и злилась на него, и пыталась делать свои дела причем не появлявшись на его глазах чтобы он заметил что меня нет рядом, ничего все также...и бороться уже устала с этим, и так тоже тяжело жить когда ему ничего не нужно...а говорить ему начинаешь что то он так ситуацию вывернет что опять виновата в ней я, что аж сама сомневаться начинаешь в себе=( а как какие нибудь ссоры у нас случаются, так он не решает их, а просто сразу со мной растается...я до этого плакала постоянно из за этого, а вот последняя ссора привела к тому что мне так все равно что будет, или растанемся или помиримся, но у меня самой нет никакого желания подходить к нему и разговаривать с ним, хотя раньше все было наоборот... и подскажите пожалуйста как с точки психолога, стоит мне подходить первой и идти на разговор или подождать с его стороны каких то действий?Мы так уже второй день молчим...