Бессонница после психотерапии
Как перестать бояться спать? Я прошла психотерапию, и у меня по ее окончанию начались сны, которые встряхивают и перепрошивают меня до глубины души. Я чувствую, что после них просыпаюсь другим человеком и глубоко потрясенной, поэтому боюсь засыпать, и из-за этого сплю плохо и поверхностно.

Ответы психологов
Вероника, бессонница — это распространённый побочный эффект некоторых видов психотерапии. Терапия может вызывать сильные эмоции и воспоминания, которые могут повлиять на режим сна. Однако важно отметить, что эти нарушения обычно носят временный характер.
Бессонница также может быть признаком того, что терапия работает, поскольку мозг обрабатывает травматические воспоминания и эмоции.
Симптомы побочных эффектов, как правило, проходят в течение нескольких дней после терапии.
Но Вы можете поговорить со своим терапевтом. Он сможет оказать поддержку и помочь Вам справиться с любым дискомфортом, связанным с этими симптомами.