Почему я начинаю жалеть об увольнении?
Здравствуйте дорогие эксперты. Ситуация следующая. Я на протяжении 1,7 месяцев работала в ресторанном бизнесе. В июне приняла решение уволиться с работы. Подчеркну, решение не было спонтанным, его я несколько месяцев обдумывала. Причина увольнении-неуважительное отношение руководства ко мне, как мне тогда показалось. Оговорюсь, может я не супер эксперт, но свою работу я исполняла всегда на совесть, старалась всегда всё сделать качественно. Но к сожалению, со стороны руководства ко мне последнее время начали поступать непонятные придирки «то не так объясняешь, то кофе не так делаешь, то не так подаешь и т.д. Хотя от клиентов никогда не поступало жалоб. Плюс ещё, в нас ушёл менеджер, на это место могли бы конкурировать люди с нашей команды, но руководство почему-то решило поставить человека с улицы, плюс, позже рассказывая ему какой тут слабый коллектив, сколько всего нужно наладить и т.д. Это меня окончательно добило и я сказала о желании уволиться. Руководитель в свою очередь начал просить меня остаться до конца месяца, на чём мы и сошлись. В июле, я снова подошла с вопросом к руководителю, как поступаем дальше, на что он уже менее благосклонен был ко мне, и честно мне заявил, что в сумме сейчас идеальное время на прощание, но вот такая ситуация, что не кому меня заменить (в это время изза травмы ушла ещё одна девочка) и сойдемся на том, что прощаемся в конце июля. Сейчас, я дорабатываю последние дни, в графике на август уже не стою, но вот какая то такая грусть взяла, вроде сама хотела, но вижу, как руководитель относится к новым людям (которые относительно недавно к нас пришли, и берут мысли «может я ошиблась, зачем я начала разговор об увольнении, работала бы себе дальше и т.д. Плюс, руководителя будто подменили-новым он прощает все ошибки, которые не были простительны старым, вписывает столько часов, сколько они требуют, всегда любезен и т.д. Даже с сотрудницей, о которой он сам говорил, что она плохо справляется с обязательствами-он подписал договор. Мне же говорил, как ему не нравится то, как я обьясняюсь клиентам, что я не так говорю, как бы ему хотелось и т.д. И почему сейчас закладывается мысль «может здесь действительно всё ок, а я плохая»?. Помогите понять себя😭

Ответы психологов
Марина Сивец психолог
м Конотоп ·
Доброго дня, Katya
Жаль і смуток - звичайні емоції, коли ми приймаємо рішення про зміни чи стикаємося зі змінами своєї поточної реальності. Вони сигналізують, що там, де ви працюєте і звідки вирішили піти - було щось хороше і цінне для вас. І це не робить ні вас, ні заклад поганим і не варто шукати в цьому напрямку. Смуток - привід подякувати місцю і собі в цьому місці, усвідомити те цінне і гарне, що берете для себе з цього досвіду в своє подальше життя.
Ви самі наголосили, що рішення ви приймали не спонтанно, а воно було обґрунтованим. Певна, що в момент його прийняття ви мали щодо нього багато аргументів.
З іншого боку, з часом дійсно ви могли побачити інші аспекти в цій роботі. І немає чогось страшного, якщо ви дійсно передумали на даний момент. Якщо це дійсно так, то які ваші дії зараз допоможуть вам залишитись на цій роботі, або хоча б спробувати повернутися до неї через деякий час, якщо на нинішній момент вас вже точно немає в робочому графіку?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 391269 для Марина Олександрівна Сивець
Сейчас уже график спланированый, мне там места нет. Сама не хочу проситься обратно, и + не уверенна, действительно ли руководитель хочет, чтобы я работала. Ведь если бы действительно хотел, не говорил мне «о времени попрощаться», старался меня как-то удержать. Кроме аспектов, о которых написала всё было довольно не плохо-хороший коллектив, хорошие клиенты, со многими вообще подружилась😢.