Боюсь сделать ошибку
Пост будет не маленький и для меня грустный хочу что бы вы оценили и ли подсказали правильно ли я думаю, мне 20 лет пол года назад я был в Германии, я там прожил почти 2 месяца поехал туда на автобусе как беженец но не вытерпел как скучил за девушкой за своим авто и за родителями, у меня сейчас все более не менее но чувство того что скоро может быть в районе где я живу тоже не сильно хорошо, та и плюс возраст на войну и тем более служить не хочу я не люблю эту тематику и не моё ето, сейчас все спокойно есть работа машина девушка живу с девушкой но пока живём в моём доме с родителями задумываюсь уехать опять но уже с девушкой как она совершеннолетняя и 2 будет не так скучно, как сказать я вагаюсь просто понимаю что незнаю что делать дальше, как вспомню с теми чемоданами покидал 1 страну с теми слезами грусти я в полному шоке и опустошение внутри, девушка не против ну точнее мы просто об этом говорит мне скоро 21 ну как скоро через 10 месяцев и пока думаем если это все не закончится то будем наверно и мы уезжать просто страшно что все повториться, только на этот раз мы будем ехать работать куда-то а не как беженцы, просто я боюсь уеду опять скучать за машиной за родителями хотя с другой стороны если я пойду воевать легче не кому не станет а только хуже будет особенно родителям что вы думаете по этому поводу

Ответы психологов
В серьёзных решениях не бывает простых ответов.
Ваше решение зависит от многих составляющих вашей жизни, и тут важно выставить иерархию важности этих составляющих.
Например, безопасность всегда идёт на первом месте.
Дальше Вы уже сами выставляете приоритеты в порядке убывания важности .
Например, машина может оказаться не такой важной, ведь когда у Вас будет хорошая работа, Вы сможете купить там на месте машину, (если нельзя забрать эту с собой).
Что касается девушки- тут вопрос к ней, хочет ли она ехать вообще в другую страну (а не потому, что возраст позволяет, или потому, что Вам без нее скучно), хочет ли ехать именно в Германию, что она там планирует делать и многое другое.
И отдельно- готова ли она ехать независимо от того, будут ли ваши отношения продолжаться, или её решение опирается только на вариант "быть вместе "?
Что касается вашего будущего- важно принимать решение на основе желаний, а не только необходимости. Опять же, хотите ли жить в Германии, или Вам больше нравится какая-то другая страна? Кем можете работать? Как в целом "видите" свою жизнь в другой стране?
Добрый день. Чувствуется насколько вы устали жить между страхом, привязанностью к дому и неизвестностью. Это сложные реалии нашей жизни сейчас, к сожалению. Сочувствую Вам очень.
И то, что Вы сомневаетесь - нормально. Потому что Вы выбираете не просто страну, а свою дальнейшую жизнь и своё внутреннее состояние.
Не заставляйте себя принимать решение через силу или чувство вины.
У Вас есть время чтобы подготовиться к этому, возьмите небольшую паузу.
Вряд ли решение о переезде будет приниматься легко, все таки - это больше вынужденная мера, чем желание. Но у Вас уже есть опыт переезда и преодоление трудностей, будете вместе с девушкой в этот раз, с перспективами работы, в Украине, правда, ситуация сложная и важно позаботиться о своем будущем.
Вы сейчас больше думаете о негативных моментах решения, попробуйте на другую чашу весов добавить позитивные. Чтобы картина была более целостная.