Не понимаю мужчину ...
Добрый день . Подскажите пожалуйста как общаться с мужчиной дальше ... Долго были в ссоре 4 года , помирились , но у него осталась на меня злость и агрессия . Поссорились за то , что не хотел отношений , не приехал увидеться , но потом в ссоре сказал рассматривал сделать предложение , но сора произошла и общаться перестали . через 4 года я с ним помирилась . Он сказал все хооршо , но увидеться не хочет , не звонит первый и не пишет первый . Недавно общались по тел ..и в тоне голоса злость ( яженится вообще не рассматриваю, не хочу , я сам готовлю еду ...) он собирался ехат в магазин я предложила поехать вместе - он говооит мы не вместе ..спрашиываю А почему мы не вместе ? ответ - я тебя не достоин ( хотя я такого ему никогда не говорила ) , я пыталась сгладить его настроение говорю хотела тебя обнять .. ,но злость в разговоре осталась . Он мне начал говорить ..а что ты думаешь мне не с кем поехать в магазин ? - я спрашиваю есть девушка ??? он говорит а что можно поехать и с мужчиной , и ты не спрашивала у меня есть кто то или нет , но когда я спросила есть девушка ? ответа нет . и сказал еще будет так смс и будет блок . Он на все раздражается если общаться , я пытаюсь отвлечь тему сгладить , но его агрессия спустя момент возвращается ..я потом написала ему смс , что хотела выйти за него замуж и тогда и сейчас ...и что невозможно хотеть за него замуж и считать недостойным .. молчит в ответ тоже . ТОгда не женился , а говорит рассматривал сделать предложение и то я это узнала уже в ссоре ... сейчас он на меня так злится , что я не знаю что делать . прислал смс на 8 марта . С Праздником !!! С Днем ЛУЧШЕЙ половины человечества !!!)))желаю. чтобы в счастье не было сожаления о прошлом , боязни будущего и неблагодарности за настоящее !))) но почему он не ответил про девушку ? и почему он продолжает злится что он не женат ? ему 57 лет , мне 41 . и как мне улучшить отношения с ним сейчас ? что он от меня ждет ? я уже извинилась за прошлый наш конфликт ,зотя из за него посорились он резко мне отвечал ... помогите мне пожалуйста разобраться . спасибо

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
я просила помочь с пониманием его отношения ко мне . могли бы ответить он злится потомму что я ему нравлюсь еще и он обижается , злится или у него есть личная жизнь
м Кременчук ·
Здравствуйте. Пока ощущение, что вы пытаетесь разгадать мужчину 4 года.
Вы готовы еще 5–10 лет пытаться понять, что он чувствует, почему злится и чего ждет? У вас есть на это время ?
У мужчины есть сын, он уже реализовался как отец. А как у вас с вашей жизнью, у вас есть дети, вы реализовались как мать?
почему вас так держит эта история, почему столько тревоги и фиксации на нем? Возможно, тут уже есть смысл поработать с тревогой, эмоциональной зависимостью, разобраться в своих чувствах и ожиданиях?
Дополнение от автора вопроса ·
я не говорю сейчас о себе ..я попросила обьяснить его поведение в чем причина злости ко мне .
Я слышу, что сейчас вам очень важно понять его и его поведение.
Но как только разговор уходит в попытку объяснить его, мы оказываемся в зоне догадок и фантазий. Мы не можем знать, что с ним происходит внутри, и любые объяснения будут предположениями, и это скорее будет нас запутывать, чем прояснять ситуацию.
Из того, что вы описываете, видно только его поведение - дистанция, отсутствие ясности, раздражение, нет устойчивой инициативы на сближение.
Но поведение само по себе не дает нам доступа к его внутренним причинам и любые попытки их восстановить будут оставаться догадками.
цитата:
я попросила обьяснить его поведение в чем причина злости ко мне .
цитата:
я просила помочь с пониманием его отношения ко мне
Предположу, что у него нет желания отношений с вами, тем более жениться и раздражает его то, что вы этого не понимаете.
Общаться можно и от скуки, от одиночества, и для того, что тешить свое самолюбие.
Хотел бы отношений - они бы у вас были
м Кременчук ·
Психологи, конечно, могут вас разочаровывать, но лучше трезво смотреть на ситуацию, чем годами жить надеждой.
Попробуйте немного отойти: не инициировать общение первой и не пытаться постоянно сглаживать ситуацию. Не факт, что он начнет писать сам, но и ваша нынешняя тактика результата не дает.
Нужно быть готовой к тому, что эта история может окончательно закончиться.
А в чем причина его злости, может ответить только он сам. Ни один психолог не сможет сказать, что у другого человека в голове.
По вашему описанию, вы хотите семью, близость, возможно детей. Но пока это не выглядит как отношения, которые могут вам это дать. Выбор, конечно, всегда за вами.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо .., но возможно я задела его чувства , поэтому он так злится , вот что я хотела понять .. в его понимании он обидчивый такой , когда его задели сильно ...он не простил меня внутренне и эта злость в разговоре заметна , он плохо реагирует на вопросы и сближение . у него на женщин есть какая то злость внутренняя... хотя его я лично не обижала . он не предлагал замуж лично предложением ..поэтому не женился . а злится
Дополнение от автора вопроса ·
проблема что он никого не любит во всех ищет изьяны и остался один в 57 лет и не хочет женится и ищет и искал повод отказаться
Дополнение от автора вопроса ·
злость исходит от какой то причины в отношении меня , или я не нравлюсь или я задела чувства и переполняет злость . он обычно приятный был . у меня не получилось сгладить конфликт , он реагирует остро , резко в тоне на меня .
Дополнение от автора вопроса ·
или есть личная жизнь , просто скрывает ..потому что знает, что я не вернусь обратно .
м Кременчук ·
А что вы хотите получить от этих отношений - тепло? Потому что по вашему описанию мужчина живет так уже много лет, и похоже, его это устраивает.
Люди в таком возрасте редко сильно меняются, особенно если сами не видят проблемы и не хотят что-то менять. Женщины обычно более гибкие и чаще готовы работать над отношениями. Мужчины нередко просто живут свою жизнь так, как им привычно.
И каждый вопрос, который вы задаете про него, вы могли бы задать про себя и о себе.
готовы ли вы принимать отношения именно в таком виде, какие они есть сейчас?
Дополнение от автора вопроса ·
нет , я принимать не буду . у него было достаточно времени , чтобы сделать правильный выбор. ему 57 лет он не может заставить себя женится и злится на всех женщин , что все ушли.
Дополнение от автора вопроса ·
тепла в общении нет , он раздраженный , злой и мое общение ему не нужно видимо , или я настолько задела его чувства , которые у него были , но он их не показывал мне
Дополнение от автора вопроса ·
получается мне никто не поможет вернуть отношения в приятные ?
Дополнение от автора вопроса ·
я уверена , если найти подходящие слова он будет снова общаться .. он не простил что то , но он часто слишком обидчив и принципиален , он отказывается от отношений , а потом обижается , что девушка ушла... он этого не понимает и винит потом кого то , но не себя .. в нем нет самокритики в отношениях . он со всеми встречался и до меня они вышли замуж, потому что он не предлагал , они уходили , а он злится .. никто не хочет остаться в одиночестве ,..никто не остается с ним и я тогда ушла . он в чем то хооршо .. в чем то с ним невозможно . он боится брака и злится , что не женат , но так же не бывает нужно делать предложение и идти на этот шаг , а не боятся
Дополнение от автора вопроса ·
мне кажется у него есть психологические проблемы , страхи ..и он с ними не справится в 57 лет . потому что я когда начинаю говорить правду , он сразу чувствует его зацепили правдой . если боятся тогда жить в отношениях без обязательств . может у него появились отношения он мне не сказал про девушку . но судя по его злости и она ему не подошла ...все не подошли.
Дополнение от автора вопроса ·
меня в разговоре он начал поддевать моим весом , хотя я не полная и на диете ..56 кг и здесь хочет уколоть , дерзость ,злость во всем
Дополнение от автора вопроса ·
я ему предложила поехать вместе в магазин , на что ответ а что мне не с кем думаешь поехать ? это намек был на девушку ? когда спросила сеть ? ответил , а что можно с мужчиной поехать ... странный разговор
м Кременчук ·
Если есть внутреннее ощущение, что если найти подходящие слова он будет снова общаться, что он не простил что то . Тут либо очень аккуратно либо никак. Чтобы появилось внутреннее ощущение, что вы действительно сделали всё, что могли.
Попробуйте отправить последнее спокойное сообщение. Например:
Я старалась в течение( ...месяцев) , демонстрировала тепло но я вижу что это не работает. Я готова пересматривать себя , признаю свои ошибки ,готова работать над собой . Я хочу сохранить отношения , Но ты не движешься ко мне навстречу. Поэтому я вынуждена устраивать свою жизнь.
Если потребуется более глубокая работа , можно обсудить в формате индивидуальной консультации.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо..да
Дополнение от автора вопроса ·
но как ему написать это , чтобы он не злился , он сказал сели спросить про девушку , будет блок .
Дополнение от автора вопроса ·
он может вспылить на смс , а нужно чтобы не злить . потому что очень раздражительный в разговоре . нервный
Есть реальность - мужчина не хочет жениться, встречаться, вспыльчив, нет желания отношений.
И есть фантазия, в которой вы с ним вместе, несмотря ни на что.
Чем дольше вы в фантазии, тем дольше не живете, а сидите в зале ожидания, где не успеете оглянуться, а теперь уже вам 57 и нет семьи.
Зачем вам это?
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо