Ищу психотерапевта в методе КПТ
Добрый день! Ищу психотерапевта в методе КПТ с опытом преподавания и глубоким пониманием когнитивно-поведенческого подхода. Важны структурность, практический опыт и умение понятно объяснять сложные вещи.

Ответы психологов
Роман, почему Вы ищете специалиста, работающего по методу КПТ?
Все зависит от того, какая у Вас проблема.
Не все проблемы решаются при помощи этого метода.
Хорошие специалисты сейчас применяют интегративный подход.
Например, КПТ прекрасно сочетается с эмоционально-образной терапией. А многие психологи применяют КПТ в сочетании с психоанализом.
К тому же не нужно забывать о психологическом контакте психолога и клиента. Если такой контакт не возникнет, то никакой метод не будет эффективным.
Поэтому я рекомендую Вам просмотреть анкеты психологов, почитать их ответы на вопросы и на основе этого записаться на консультацию.