Как перестать волноваться о прошлом своего мужчины
Я не могу принять для себя факт, что мой мужчина давно взрослый и я у него далеко не первая.
Два года состою в отношениях с мужчиной старше меня. И все эти два года меня «душат» мысли о том, что у него были девушки до меня.
Бывают моменты, что от нечего делать он начинает показывать мне свои старые фото, с гулянок, выпускного и тп..И там есть совместные фото с девушками, в обнимку, с поцелуем, видео, откровенные…Из-за которых мой смех быстро начинает сменяться ревностью и злостью, которую очень трудно контролировать.
Я спрашиваю мол какого вообще это хранить?! Он говорит, что это просто память. Память того, что когда то было и, что уже не вернешь. С одной стороны я понимаю это и не спорю, но с другой сильно зла.
Но когда те фотографии начинают всплывать в моей памяти, когда я думаю о своем, или ложусь спать, я ощущаю себя так, как будто мне предоставляют компромат по поводу того, что он мне давным давно изменял…
О девушках на фото я старалась разговоры не заводить, там и так было все видно.
Но меня даже на немного не успокаивает мысль, что со мной у него самые длинные отношения по сравнению с прошлыми.
Те отношения были очень давно, и так же давно они закончились. Они длились в моей младшей/средней школе.
Но мой мозг все равно этого не принимает или не хочет принимать. Я все равно ревную, сама не понимая, к чему. Меня просто выводит из себя сама картина, когда я вижу, что возле моего мужчины трутся особи женского пола.
Я не могу для себя понять и вдолбить, что он взрослый и намного опытный.
Я очень от этого страдаю, уже второй год и если раньше я могла на это забить, то сейчас уже не получается подавлять..Страдает и мой сон, аппетит, нервная система..Он спрашивает, что меня так тревожит, а я не могу сформулировать свою мысль, жутко нервничая..
От этого страдаем мы оба. Я, потому, что не могу сменить мышление по этому всему поводу. Он, потому, что не совсем понимает, от чего мне так часто и долго плохо.
Я давно заметила, что веду себя, как собственница.
Я хочу, что бы эта сумасшедшая ревность хоть немного «подспустила пояса», что б я не страдала от этого так сильно.
Я одержима этим мужчиной. Этими отношениями. В них я цвету, я менялась в лучшую сторону и я не хочу заканчивать эти отношения ни в коем случае.
Но я так же не хочу, что бы я и мой мужчина страдали из-за моей почти бесконтрольной ревности и раздражения.
Я хочу стать чуточку лучше, хотя бы для себя. И даже если не сильно, хотя бы немного, но улучшить наши отношения и взаимопонимание в них.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Хочу сказать Вам сразу. Сконцентрируйтесь на главном.
Ваш партнёр сегодня с Вами и выбрал Вас уже ПОСЛЕ прошлых событий и это САМОЕ главное.
Ваше состояние - это ретроспективная ревность — ревность не к тому, что есть, а к тому, чего уже НЕТ.
Такая ревность очень жестокая, потому что боретесь Вы не с реальным человеком, а с тенями, с фотографиями, которые когда-то партнер не удалил. С его шутками, которые Ваша тревога тут же заполняет катастрофичными версиями.
Почему она возникает?
Ревность - это вполне естественное чувство любого человека. Однако нужно отметить, что ретроспективной ревностью страдает не очень большое количество людей. В основном, у людей бывает обычная, ситуативная ревность.
Многие из нас, несмотря на какие-то негативные эмоции на этот счет, смогу спокойной сказать: "Ну это давно было! Прошло сто лет, они давно расстались и он любит меня!".
Но человеку с ретроспективной ревностью сказать это практически невозможно.
И с этим надо разбираться, лучше, конечно, с психологом, который побеседовав с Вами, выяснит причины Вашей ревности, особенности Вашего характера.
В рамках сайта можно только предполагать.
Возможно, у Вас "Страх недолюбленности", если в детстве чувствовали себя «вторым сортом» — например, когда родители явно выделяли брата или сестру.
А возможно, "Травма отвержения". Был у Вас опыт болезненного расставания или предательства?,
Могут быть и другие причины,
Но Первый шаг — признать, что дело не в его прошлом, а в Вашей голове. Не в том, что он что-то скрывает, а в том, что Вы не можете принять простую вещь: у Вас нет власти над тем, что было до Вас. И никогда не будет.
Спросите себя, что для Вас значит его прошлое? Возможно, это не про него, а про Ваш страх — оказаться "недостаточно" красивой, умной, самой желанной.
Ревность к прошлому часто маскирует неуверенность в настоящем. И тогда вопрос не " как стереть его историю", а "почему я не верю, что могу быть той, с кем он выбирает быть сейчас".
Каждый раз, когда будете думать о бывших Вашего мужчины, возвращайтесь в настоящее: во что он одет сейчас? Как пахнет его кожа? Что он сказал Вам утром?
Прошлое не имеет вкуса, запаха, тактильных ощущений — оно существует только как образ в голове. А реальность — вот она. И если он выбрал Вас, значит, Вы — его настоящее. А прошлое… Оно просто закончилось.
Відредаговано автором 30-04-2026 04:25:18
Доброе утро, Mriia!
цитата:
КАК ПЕРЕСТАТЬ ВОЛНОВАТЬСЯ О ПРОШЛОМ СВОЕГО МУЖЧИНЫ
Выглядит как задача максимум. Но достижима ли она на данном этапе?! Склонен думать, что лишь отчасти. То есть задачу стоит упростить. Например, как мне МЕНЬШЕ волноваться о прошлом своего мужчины? А дальше - дальше будут другие формулировки и, соответственно, другие подходы.
Теперь о ПРОБЛЕМЕ. Она, как мне видится, двухуровневая. Первый уровень - Ваша ретроспективная ревность. И второй - некулюжие действия мужчины -
цитата:
от нечего делать он начинает показывать мне свои старые фото, с гулянок, выпускного и тп..И там есть совместные фото с девушками, в обнимку, с поцелуем, видео, откровенные…
Похоже, что ни Вы и, что более примечательно, ни ОН - не осознаете всей пагубности подобных эпизодов(!)
На мой взгляд, любящий мужчина не станет ранить свою любимую ДЕМОНСТРАЦИЕЙ своих прошлых "побед"(!) Напускной "мачизм" способен стереть до нуля искренние чувства.
К сожалению, Ваш партнер, видимо, еще не повзрослел в своем понимании глубины и нежности в отношениях. В его действиях могут угадываться мотивы поднятия своей ценности в Ваших глазах, чтобы еще больше, как ему кажется, привязать Вас к себе.
Утверждать на 100%, что все именно так, конечно, не берусь, но думать в подобном ключе основания вижу.
Теперь о Вашей ревности. Говорю напрямую как есть. Самостоятельно справиться практически невозможно(!) Понадобится помощь психолога. Корни той ревности находятся в прошлом, в том периоде, когда формировались Ваш характер и личность в целом в отношениях со значимыми близкими. Эту нишу весьма убедительно раскрыла Ирина Константиновна.
И еще. На каком-то этапе может быть полезной терапия пары, чтобы прояснить и скорректировать болезненные аспекты Вашего с мужчиной взаимодействия.
Вітаю !
Ви зараз стикаєтесь не стільки з його минулим, скільки з дуже болісним переживанням власного місця поруч із ним. І це місце ніби постійно під загрозою — навіть тоді, коли об’єктивно нічого не відбувається.
Те, що Ви описуєте, схоже на внутрішній конфлікт: одна частина Вас розуміє, що минуле — це минуле, що він обрав Вас, що ви разом уже два роки. А інша частина ніби не вірить у це. Вона реагує так, ніби ці фото — доказ небезпеки, доказ того, що Вас можуть «замінити», що Ви не є єдиною.
І тут важливо не змушувати себе «перестати ревнувати», а чесно подивитися:
про що насправді ця ревність?
Часто за такою інтенсивною реакцією стоїть не про нього, а про:
страх бути недостатньою
страх втратити любов
відчуття, що Вас можуть не обрати знову
або що любов потрібно якось «виборювати» і контролювати
Коли Ви бачите його минуле, Ви ніби стикаєтесь із фактом: він жив, любив, обирав — без Вас. І це може викликати дуже глибоке переживання власної вразливості.
Окремо зверну Вашу увагу на важливий момент:
Він показує Вам ці фото — а Ви погоджуєтесь їх дивитися, хоча це Вас ранить.
Тут проходить Ваша межа. І її варто почати відновлювати.
Ви маєте повне право сказати спокійно і прямо:
«Мені це боляче дивитися. Я не хочу бачити фото з минулих стосунків».
Це не про контроль його життя. Це про турботу про себе.
Також важливо зрозуміти:
Ви не зможете «переконати» мозок логікою. Бо це не логічна проблема — це емоційна рана, яка активується.
Тому замість боротьби з думками спробуйте інше:
коли накриває ревність — не йти в картинки, а повернутись до себе і запитати:
Що я зараз відчуваю насправді? (не тільки «злість», а глибше)
Чого я боюся в цей момент?
Чого мені зараз не вистачає?
І ще один дуже чесний момент.
Ви пишете, що «одержимі» цими стосунками.
Це звучить як те, що багато опори у Вашому житті зараз зосереджено саме на ньому. І тоді будь-яка загроза — навіть уявна — переживається як катастрофа.
Тому важлива частина змін — це поступово повертати фокус на себе:
на своє життя, свої опори, свою цінність поза цими відносинами.
Не для того, щоб менше любити його.
А для того, щоб не втрачати себе в цій любові.
І ще.
Ви вже робите дуже важливу річ — Ви бачите проблему і хочете змін. Це значить, що у Вас є ресурс.
А ревність у Вашому випадку — не ворог, а сигнал.
Про щось дуже важливе всередині Вас, що потребує уваги, а не придушення. Дуже рекомендую звернутись за психологічною домомогою
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 390204 для Ирина Константиновна
Спасибо за ваш ответ!
Я тоже думала о том, что сейчас то он со мной. И пусть это было в прошлом, без этого прошлого, он бы не был тем, кто он есть сейчас.
Но все же клинить из-за этого не перестает. Мозг как будто нарочно стирает за секунды эту информацию и начинается повторный поток негатива.
Болезненный опыт с расставанием был только однажды. Мне было 12-ть. Со мной прекратил общение единственный знакомый, с которым мы общались меньше полу года по интернету.
Я думаю, начало всей этой проблемы может лежать с того момента, но больше подобного не случалось никогда.
А вот в нынешних отношениях это начало раскрываться и очень яростно, буквально с самого их начала и продолжается по сей день.
В такие моменты, я зачастую не могу контролировать себя, свой рот и эмоции..И я очень боюсь, что однажды в порыве этих негативных эмоций, я могу сказать ему, что-то плохое, чего на «трезвую голову» я бы никогда не сказала.
Он не потерпит такого.
Это еще один так званный косяк. Я очень гипер-эмоциональна, и я бы хотела научится контролю и власти над своими эмоциями, а не быть в их рабстве..И за каждое сказанное на эмоциях слово или сделанное действие себя потом корить.
Я стараюсь думать о том, что его настоящее - это Я! Но пока, попытки тщетны…
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 390207 для Володимир Анатолійович
Благодарю за ваш ответ.
Раз показал, уже показал. Я думаю, если еще будет момент, что он снова захочет их просмотреть, я остановлю его.
Но все же..Я бы не так обижалась на факт того, что он показывает мне фото и какие они там..Не обижалась бы и вообще забила, если бы сама знала, что оно такое, сама имела когда нибудь то, что на тех фото изображено. Но нет…Он - мой самый первый во всем мужчина.
И из-за этого я помешалась на нем.
И я понятия не имею, какого это - расставаться и через время заводить новые отношения.
Эти отношения вросли и прорастают во мне, из-за этого я не вижу возле себя никого, кроме моего мужчины, в будущем..через пару минут, месяцев, лет.
Но я все равно почему-то уверена, что он не специально это все делает.
Я думаю, что здесь не столько виноват он, сколько моя гипер-эмоциональность.
Тем более, перед тем, как показать фото, он меня спрашивает, хочу ли я вообще смотреть, хочу ли я знать, что там.
И я выбирала, что хочу, и пусть я не хотела.
Я выбрала узнать, и пусть я пожалела, но я освободила себя от того, что если бы я отказалась, я бы триста раз себя накрутила и перекрутила и сделала бы всё еще в разы хуже.
А так я знаю, что там хранится, и мне не надо ломать голову и себя.
Однозначно, увиденное меня очень сильно задело, даже не за одну эмоцию, по ощущениям это было как эмоциональный передоз..Недопонимание, отвращение, злость, ревность, подступающий ком в горле и желание, что-то кинуть, кого-то убить или на кого-то поорать, что бы агрессия нашла выход.
В такие порывы я боюсь сказать лишнего, но сдерживаться очень тяжело.
Хотела бы я научится контролю эмоциями.
Но в этой ситуации я очень хочу все изменить, а все - это моя реакция на фото. Пусть он в будущем когда нибудь опять начнет листать фото, а я просто буду спокойно сидеть рядом с каменный лицом и спокойной гармонией внутри.
Ревность действительно разрушительна. За ревностью стоит неуверенность в себе. Если Вы чувствуете, что сейчас можете наговорить лишнего, то берите паузу. Можно выйти, если возможно.
Ваше состояние уже перешло в навязчивость. Чтобы ее преодолеть нужны определенные техники, которыми владеет только психолог.
Алла Веленко психолог
Київ ·
Доброго ранку Mriia.
Колеги написали вже багато корисного. Тому я спробую зосередитися на тому, що, на мою думку, може допомогти побачити"коріння" самої проблеми.
З того, що Ви написали про "Болезненный опыт с расставанием был только однажды. Мне было 12-ть...", можна зрозуміти, що у Вас, швидше за все, є схильність дуже швидко прив'язуватися. А така схильність, нерідко, обумовлюється недостачею тепла в стосунках з батьками в дитинстві. Таким чином, з'являється рефлекторна потреба отримати нестачу за рахунок стосунків з коханими людьми в дорослому віці. Що може виливатися у сильну жагучу ревнивість.
Окрім того, є поняття непрожитої травми. А зважаючи, що така травма, судячи з Ваших слів, сталася у підлітковому віці, коли відбуваються дуже серйозні фізіологічні та психо-емоційні трансформації, сама травма могла стати "міною з уповільненою дією". Яка "вибухнула", як тільки Ви почали свої перші серйозні стосунки з чоловіком. (Якщо я правильно зрозуміла, ці стосунки - серйозні стосунки у всіх сенсах перші?).
Окрім того, є природні властивості жінки - інтимний зв'язок дуже сильно поглиблює прив'язаність. І чим молодша жінка, тим швидше вона може "залипати" на стосунках, як тільки вступає в інтимний зв'язок з чоловіком.
Саме тому, в минулі часи, молодих дівчат оберігали не лише сексуально, але і просто від контактів з чоловіками.
Бо знали, як швидко дівчина може втратити себе і стати некерованою в стосунках. Бо це рівень енергій, які контролювати надзвичайно складно. Адже, природа жінка розрахована на те, що прив'язуватися до чоловіка та мати з ним інтим вона буде лише в шлюбі. Таким чином, така прив'язаність дасть їй вірність одному чоловіку. Це те, що називають інстинктами. Жінка інстинктивно реагує на тих жінок, які можуть бути потенційно суперницями
А отже, можуть зашкодити щасливому шлюбу і народженню дітей.
А тепер те, що стосується Вашої емоційності. Ви пишете: "Хотела бы я научится контролю эмоциями". Знову ж таки, потрібно розбиратися з цим глибше. Нерідко, така вибуховість, як це не дивно, але може бути наслідком того, що в дитинстві ці самі емоції залишалися нереалізованими.
Зачасти, дитина починає капризувати тоді, коли не відчуває глибокого емоційного душевного контакту з найріднішими людьми. Тобто, батьки ніби і є поруч, але лише зовні. Думками та почуттями або закриті, або зайняті своїми проблемами. І дитина починає рефлекторно протестувати проти закритості батьків, намагається "пробитися" до них своїми криками. Щоб змусити їх привернути до дитини увагу.
Отже, щоб Вам спробувати максимально допомогти, потрібно дещо більше інформації про Вас.
Чи були Ваші стосунки з батьками довірливими та теплими?
Чи почували Ви себе захищено в дитинстві?
Якою Ви були в дитинстві у плані емоційності?
Відредаговано автором 01-05-2026 09:16:38
Продолжим.
цитата:
Думаете, с какой целью мужчина показывает Вам историю своего прошлого, в котором запечатлены не только бывшие, но еще и откровенные моменты с ними?
Допустим, остановите его в следующий раз. Мотив? Зачем будете останавливать?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 390227 для Володимир Анатолійович
Останавливать для своего же блага, я уже видела, что там, и не хочу освежать это в своей памяти.
Если я буду на них так же смотреть, какой тогда толк от попыток перестать о них думать и вспыльчиво реагировать?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 390223 для Алла Григорівна
В детстве я была очень тихим ребенком. У меня есть старший брат, и родители всегда говорили и говорят, что по сравнению с ним, я была очень тихой и не капризной.
Защищенной в детстве я была мало, опять таки из-за старшего брата. У нас очень плохие отношения.
А отношения с родителями..Теплых отношений по сути не было. Теплых слов не было от мамы, а папа в этом плане был ближе.
А о доверии..я очень много врала в подростковом возрасте, и родители мне зачастую всегда верили. Не докапывались, не расспрашивали.
м Кременчук ·
Здравствуйте. Ревность это, по сути, отражение вашей травмы, которая с вами произошла. По сути та прошлая травма это опыт когда вы не смогли себя защитить. и ваша психика решила что вы не можете доверять себе. и впадаете в панику и беспомощность.
И обычно травма часто срабатывают на опережение как самосбывающееся пророчество. Вы ещё не успели разобраться, а внутри уже пошла реакция.Любая непроработанная травма будет снова и снова вляпывать вас в отношения, в которых вы будете страдать.
И пока вы с ней не разберётесь, травма будет рулить. А когда начинаете её прорабатывать уходят и последствия. Прямо как дым от огня. Многое зависит от темперамента. но проблема в том, что травма уже вжилась в вашу психику. Уходить не хочет. С ней плохо, но она привычная. Это такой самообман, если честно.Поэтому первое работать над собой. Со своей внутренней структурой, со своими схемами. Потому что эмоциональные схемы заставляют страдать, даже если вы уже от этого устали.Задача - увидеть свою схему, назвать её и постепенно убирать.
И здесь очень помогает психотерапия как пространство, где можно эти схемы спокойно распознать, развернуть и перестать жить из травмы.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 390227 для Володимир Анатолійович
С какой целью..Я честно не знаю. Он говорит, просто воспоминания.
Но, если честно, мне не нравится подобное хранение «воспоминаний».
Совсем откровенные как по мне фото, я просила иногда удалить, потому, что мне неприятно вообще это видеть, но он не видит там ничего такого.
Их еще так много.
Лично я, если бы у меня тоже были прошлые отношения и совместные фото с них, откровенные или нет я бы сохранила самые безобидные, или вообще бы никакие и все бы удалила..Это же прошлое, которое давно прошло и никогда не вернется. Не понимаю, к чему его ворошить…
Будь моя воля, я бы сама все совместные фото удалила, но…
Или стерла бы фрагменты воспоминаний с этими фото, будь это возможно, и никогда бы в целом в папку с фото не залазила.
Алла Веленко психолог
Київ ·
Я Вам дякую за відвертість.
Насправді, Ви лише підтвердили мої припущення. І тепер я можу з більшою впевненістю говорити про те, що "ключ" до Вашого вміння перебувати у стані емоційної рівноваги та вийти зі стану гострої ревності можна лише пропрацювавши серйозно дитячі психо-емоційні травми, одними з яких можуть бути стани відторгнутості, непотрібності, самотності, латентної, непроявленої образи...
Насправді, дуже тиха дитина і дитина, яка капризує - це, по факту, результат одної і тої ж проблеми - психо-емоційного відсторонення, емоційної холодності батьків. Адже, потребуючи любові, "тиха" дитина, нерідко, намагається поводити себе найкращим чином, аби батьки нею були задоволені і нарешті побачили, похвалили, пригорнули...
Особливо, в цьому сенсі, важливі стосунки з мамою. Адже, саме мама, жінка відповідає за потік енергії любові. І якщо мама емоційно відсторонена, закрита, дитина постійно перебуває в стані дефіциту. Батьки ніби і були, але їх не було в плані внутрішньої близькості...
Ви виросли, але дефіцит тепла та любові, як на мене, залишився. І цей дефіцит батьківського тепла рефлекторно змушує Вас "прилипнути" до чоловіка, викликаючи жагучу ревність. Що таке ревність? Це несвідома намагання привласнити собі те, чого дуже сильно не вистачає. Але ж він - не Ваші батьки. У нього зовсім інше призначення, як у чоловіка.
Тому такий Ваш психо-емоційний стан дуже небезпечний для стосунків. Що Ви і самі інтуїтивно відчуваєте, намагаючись приборкати свої почуття.
Але в більшості випадків, чим сильніше ми себе штучно починаємо контролювати, тим швидше може настати стан виснаження, коли емоції стримувати вже просто будете не в силах. Бо емоції - це рівень рефлексів, якими керувати з рівня розуму практично неможливо.
Окрім того, як на мене, є ще один дуже важливий нюанс. Якщо я правильно зрозуміла, ви в стосунках вже два роки.
А це достатній строк для дорослих людей, особливо, дорослого чоловіка, щоб визначитися, чого він, ви, хочете від стосунків. Нерідко, несвідоме незадоволення невизначеним статусом, може жінку підштовхувати ще до більшої ревнивості. Бо у такому випадку жінка не відчуває себе захищеною, потрібною, тою одною, яка дуже цінна для чоловіка.
Вас влаштовує стан невизначеності? Роль подружки?
Він робив Вам пропозицію одружитися?
цитата:
С какой целью..Я честно не знаю.
Можно же спросить напрямую, зачем ты мне это показываешь?
Если говорит
цитата:
просто воспоминания.
, то, вряд ли, просто...
Скорее, приятные воспоминания,они греют душу, наполняют чувством удовольствия. И делится они ими не с закадычным другом, а с ... девушкой, у которой может быть самолюбие, чувство самоценности, наконец, брезгливость.
Писал эти строчки и поймал себя на мысли о Вашей одержимости. Отчасти какая-то связь между Вашей оценкой отношений с мужчиной и чувствами во время просмотра его "истории" угадывается. И то, и то, по сути, сильные пиковые переживания. Какие из них первичныы, а какие служат катализатором - еще предстоит выяснить.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 390234 для Алла Григорівна
Как вы сказали о роли подружки..Я даже растерялась, ведь я не чувствую себя в этом случае ею и не знаю, с какого момента я должна об этом подумать..
А насчет предложения, нет, он не предлагал, но разговоры о браке пару раз у нас проходили, я интересовалась. Отчасти интересовалась потому, что как мы познакомились, я была уверена, что такой мужчина должен быть обязательно женат. Но нет.
Он отменно аргументировал мне свой взгляд на брак и все идущие отсюда процессы.
Поэтому пока, на данный момент, вступать в брак, ни он, ни я не собираемся. Не именно друг с другом не собираемся, а в целом.
Алла Веленко психолог
Київ ·
Ви написали "Я даже растерялась, ведь я не чувствую себя в этом случае ею и не знаю, с какого момента я должна об этом подумать..".
Як на мене, це питання дуже важливе.
А як Ви відчуваєте себе в цих стосунках? На Вашу думку, хто Ви один для одного? Адже, для того, щоб стосунки продовжувалися, вони повинні мати динаміку.
Хто для Вас цей чоловік?
І ким, на Вашу думку, Ви є для нього?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 390237 для Алла Григорівна
Иногда я могу ощущать себя в этих отношениях, как дочь, о которой он так трепетно заботится, что бы мне не дай бог никто не навредил.
Друг для друга мы парень и девушка. Для него я часто бываю ребенком, а мне кажется, что он для меня нечто большее, чем просто мой мужчина. Что-то, что трудно просто описать словами…
Алла Веленко психолог
Київ ·
Насправді, Ви дуже точно описали те, що відбувається у ваших стосунках.
І воно ще раз підтверджує все те, що я припускала раніше.
Коли з дитинства залишається стан недолюбенленості, дуже складно вибудувати гармонічні стосунки. Адже, залишаються з дитинства незакритими базові потреби.
Нам здається, що зустрічі та стосунки, то результат випадковості. Тоді, як насправді, випадковостей у цьому світі не буває. І ми "притягуємо" до себе саме тих людей, тих чоловіків, які максимально відповідають нашому внутрішньому стану. "Иногда я могу ощущать себя в этих отношениях, как дочь...
Для него я часто бываю ребенком, а мне кажется, что он для меня нечто большее, чем просто мой мужчина. Что-то, что трудно просто описать словами…"
Ваша підсвідомість потребує батьківської любові. Тому поруч з Вами чоловік, який ставиться до Вас, в тому числі, як до дитини, до дочки. Власне, саме тому він для Вас "нечто большее", адже, виконує декілька ролей одночасно.
Звідси, як на мене, і такі серйозні проблеми з ревнощами. Бо він, судячи з усього, показуючи свої відверті фото, не сприймає Вас як дорослу жінку, з якою потрібно все ж не бути на стільки відвертим.
Власне, якщо Ви дійсно хочете побудувати з цим чоловіком гармонічні стосунки, потрібно виходити з ролі дочки. А це неможливо зробити, допоки не пропрацюються дитячі травми і не трансформуються у стан самодостатності. (Не плутати з самостійністю). Це рівень рефлексів, рівень внутрішнього сприйняття себе, а отже, і чоловіка, який поруч. А це неможливо зробити лише користуючись порадами психологів, потрібна індивідуальна робота.