почему мне было очень плохо?
у меня диагноз параноидная шизофрения.галлюцинаций никогда не было а были только бред и бредовые мысли.бред был в 24 года из за чего я попал в психбольницу.потом через 1.5 года после выписки у меня начались окр и бредовые мысли и мне было очень плохо.почему у меня было очень плохое самочувствие?даже жить не хотелось.это было из за тревоги или по какой причине мне было так плохо месяцами?

Ответы психологов
Подобные вопросы следует задавать психиатру.
А поскольку у вас диагноз, то хорошо, чтобы вы наблюдались регулярно у психиатра, который будет знать все про ваше состояние и у кого можно получить помощь.
Анна Ланина психолог
Дніпро ·
Здравствуйте!
Вот так бывает: есть у человека болезнь и она проявляется вот так, например, как у Вас, и лучше ее изучить с Вашим врачом- психиатром. И во время лечения с психологической поддержкой клинического психолога, Вы разберетесь в причинах тревог. Сможете улучшить жизнь.
Люди живут и рождаются с разными болезнями. Почему вот так? -это вопрос сложный. Я знаю и уверена в том, что современное развитие медицины и услуг помогают преодолеть все трудности.
Очень здорово, что Вы задумываетесь об этом. Теперь надо сделать шаг дальше. И решить это вместе со специалистами.
Обращайтесь за помощью, продолжайте работать и развиваться!
Будьте здоровы и берегите себя, всех благ!
Відредаговано автором 20-04-2026 01:09:42
Анна Ланина психолог
Дніпро ·
Здравствуйте!
Если есть у человека болезнь и она проявляется вот так, например, как у Вас. То лучше ее изучить с Вашим врачом- психиатром. И во время лечения с психологической поддержкой клинического психолога, Вы разберетесь в причинах тревог. Сможете улучшить жизнь.
Обращайтесь за помощью, продолжайте работать и развиваться!
Будьте здоровы и берегите себя, всех благ!