Поссорился с близкими
Добрый вечер, это было пару дней назад я был в поселке где я и живу мы ехали с сестрой её мужем и моей девушкой, я был за рулём и сестра попросила стать там где я не очень хотел я её послушал и мне выписали штраф я не и за денег разозлился моим правам 1 год если я получу 3 штрафа мне придется идти на передачу чего я больше вообще не хочу потому как это долгое занятия, вкратце я расстроилась и ехал очень быстро, её муж попросил встать он вышел и сней и они пошли потом мы приехали домой и там он высрал что они поступили правильно ты же не там стала меня это убило мы сними даже обедать с не сели с девушкой были в комнате и так 3 дня не привет не пока бабушка и родители все за них ведь я там стал зачем послушался, со всеми перессорился одна девушка осталась, которая за меня незнаю как сними дальше быть и как мне налаживать контакт ведь я сказал что маму ненавижу, потому что она позвонила в тот момент когда сестра с мужем вышла, звонит что ты творишь она плачет он психует меня ето взбесило и я это сказал, у меня есть своя машина я на неё сам заработал, денег на переезд нет думаю подзаработать и съеду с девушкой, обидно что все на из стороне хотя мама говорит вы для меня одинаковые, как мне дальше быть ?
Нравится: 2 из 2

Ответы психологов
Здравствуйте.
Трудно жить с родственниками во взрослом возрасте, да ещё и в период взросления. Они продолжают воспринимать вас, как ребенка, которым можно управлять для своего удобства.
Если вы больше не хотите быть удобным для других и готовы отстаивать свое мнение, то вы готовы к сепарации.
Но это не значит , что надо махать шашкой и рубить с плеча. Надо учиться доносить свои мысли четко, твердо и уверенно. Ведь другие люди тоже имеют свое мнение. Оставьте им их право думать, как им хочется. Но четко держитесь за свою позицию.
Такое поведение не приходит быстро, оно нарабатывается со временем. И хорошо бы иметь пример такого поведения перед глазами, иметь поддержку людей, которые разделяют ваши взгляды.
Терапия помогает разбираться в себе, снимать то, что вас цепляет, и больше слушать себя чем других людей.
Но в любом случае нужно искать возможность отдельного проживания.
м Кременчук ·
Соглашусь с коллегой, у вас началась сепарация. Но это не порвать со всеми, а быть рядом и при этом оставаться отдельным человеком, через спокойные границы.
Похоже, у вас в семье есть привычка выяснять, кто прав?
Давайте как в сказке у камня:
если пойдёте дорогой через жёсткость будет разрыв.
Если дорогой прогнуться, накопится злость.
Там ещё есть третий путь взрослый диалог. Можете сказать о своих чувствах без обвинений? Например.
Маме: Я перегнул, сказал на эмоциях прости.
Сестре: Меня выбила ситуация со штрафом, я переживал за права, а когда услышал, что ещё и виноват накрыло.
И на будущее:Если я за рулём, решение принимаю я.
И ещё вопрос вам. что с вами происходит в момент, когда эмоции накрывают и вы теряете контроль?
Надо всё-таки сходить в психотерапию, какие-то границы обозначить , эмоции проработать. Иначе такие сценарии будут повторяться и в семье, и в отношениях.
Здравствуйте !
о, что вы описываете, звучит как очень напряжённая и болезненная ситуация. В ней много сразу: ответственность за руль, страх потерять права, чувство несправедливости, злость, одиночество, когда кажется, что «все против». Любому человеку в таком месте было бы тяжело.
Если смотреть на это с экзистенциальной точки зрения, вы сейчас столкнулись сразу с несколькими важными переживаниями: выбором и его последствиями («я послушался — и получил штраф»), границами («где моё решение, а где давление близких»), и одиночеством («меня не поняли, я один»). Это не слабость — это живая реакция на ситуацию, где много напряжения.
Похоже, вас особенно задело не только само событие, а то, что вас не поддержали. Как будто в момент, когда вы уже были расстроены и напуганы, рядом не оказалось понимания — только оценка. И тогда злость стала способом защититься.
При этом вы уже видите важную вещь: некоторые слова были сказаны сгоряча — например, про маму. Это не делает вас плохим человеком. Это говорит о том, насколько вам было тяжело в тот момент.
Сейчас можно не спешить «всё исправить сразу», а немного остановиться и задать себе несколько честных вопросов:
что именно меня больше всего ранило в этой ситуации?
чего мне тогда не хватило от близких?
и что я сам на самом деле хочу — не из обиды, а глубже?
Иногда первый шаг к налаживанию контакта — это не доказать, кто прав, а попробовать сказать о себе по-другому. Например, не «вы виноваты», а «мне было страшно и обидно, когда это произошло, и я почувствовал, что меня не поддержали». Это меняет тон разговора.
Отдельно важно про скорость и реакцию за рулём — вы сами заметили, что поехали быстрее из-за эмоций. Это тот момент, где ваша ответственность и свобода выбора очень конкретны: вы можете влиять на то, как действуете дальше, даже если чувства сильные.
Про дистанцию и переезд — это тоже может быть вашим способом найти больше опоры и самостоятельности. Но, возможно, стоит принимать это решение не только из обиды, а из понимания, какой жизни вы хотите для себя.
С близкими отношения редко бывают «или всё хорошо, или разрыв». Часто это процесс — с паузами, с неловкими разговорами, с попытками заново найти друг друга.
👋 Вітаю. Дякую, що поділилися своєю ситуацією.
🔹 З того, що ви описуєте, видно, що вас дуже зачепило не лише саме порушення і штраф, а те, що в той момент ви відчули себе без підтримки — ніби всі стали “проти вас”. Це дійсно боляче.
🔹 У таких ситуаціях емоції можуть швидко наростати: злість, образа, роздратування. І тоді легко сказати слова, про які потім шкодуєш — як, наприклад, у розмові з мамою.
🔹 Важливо звернути увагу, що зараз головна складність не тільки в самій ситуації, а в тому, як розвивається конфлікт: емоції стають дуже сильними, і контакт з близькими різко обривається.
🔹 Спробою “довести свою правоту” в такі моменти зазвичай не вдається налагодити стосунки — навпаки, це ще більше віддаляє.
🔹 Можна почати з малого: спробувати повернути контакт не через з’ясування, хто правий, а через просте повідомлення про себе. Наприклад, сказати, що вам шкода за різкі слова і що вам важливо відновити спілкування.
🔹 Це не означає, що ви не праві. Це означає, що ви обираєте зберегти стосунки.
🔹 Якщо відчуваєте, що емоції часто “накривають” і важко зупинитися в моменті — з цим також можна працювати разом із фахівцем. 🌿
Ситуацию можно условно разделить на 2 составляющих:
факты и отношения.
Если о фактах: Вас попросили остановиться и Вы приняли решение это сделать не смотря на то, что знали о нарушении в этом месте.
Тут ответственность лишь на Вас, ведь и машина, и права, которые лучше не "портить нарушениями", и педали управления- только в вашем распоряжении.
Отдельно можно было бы разобраться что именно поспособствовало тому, что Вы НЕ послушали Себя, а согласились. Возможно желание "помочь" или неготовность отказать близким, или что-то ещё.
Что касается отношений- Вам обидно, что Вы пошли навстречу близким, а они, несмотря на это, не поддержали Вас, не посочувствовали, что Вам выписали штраф.
Вас это разозлило, возможно, разочаровало.
Это действительно тяжело, когда близкие люди не поддерживают.
Мы не знаем причин.
Возможно, эта поддержка для них выглядит как перенос на них ответственности, чего они делать не хотят. А возможно, они в целом не умеют поддерживать.
Плюс тут ещё многое опирается на ваши отношения с ними в целом и на способы, которыми в вашей семье регулируют отношения.
В этой ситуации важно ОТДЕЛИТЬ ответственность за штраф ( она однозначно на водителе) от поддержки "нам жаль, что наша просьба остановиться в том месте, привела к таким последствия".
Вы ОЖИДАЛИ от родственников каких то определённых слов и поступков.
Они НЕ соответствует этим вашим ожиданиям.
Есть смысл проанализировать ожидания.
Ваш внутренний Защитник сейчас пытается защитить Вас способом "ах так- уйду от вас всех ".
Но Жизнь намного шире и глубже истории про штраф. Невозможно "уйти" от в всех, кто не соответствует ожиданиям.
Плюс, возможно у этих людей есть и другие стороны, с которыми связаны другие важные моменты вашей жизни- и возможно это та причина, по которой не стоит их "вычеркивать" из своей жизни ?
А ещё есть одно работающее "правило"- важные решения лучше не принимать под сильными эмоциями.
Сначала важно проанализировать все на рациональное уровне.