Ничего не интересно
Здравствуйте, я понял что мне ничего не интересно и все кажется скучным. Все что было до этого интересно больше не вызывает трепета и желания, теперь мне глубоко фиолетово на звезды, истрию,фильмы, рисование и игры. Все что я делаю в свободное время-скролю тик ток, и честно говоря я уже ненавижу это приложение. Кажется что меня нельзя ничем заинтересовать. Что мне делать? У меня совершенно ничего не случилось, никто не умер не заболел. Где взять тот интузиазм что был когда то?

Ответы психологов
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Здравствуйте, НеПридумал!
В Вашем нике частично скрыта подсказка.
Подскажу немного, чтобы только сориентировать.
Во-первых, он простой, БЕЗ заморочек - что пришло в голову, то и написали. Просто и естественно. И в этой простоте его ценность. То есть, для выбора занятия НЕ нужно сложностей, есть смысл посмотреть в сторону чего-то простого и естественного! Потому как со сложного, тем более в таком полудепрессивном состоянии, начинать не желательно - так как черезчур энергозатратно, да и сама сложность занятия может несколько Вас останавливать.
Во-вторых, чем Вы занимались ДО того, как написали свой ник? Правильно, пытались его ПРИДУМАТЬ. Вот в этом процессе и заключается вторая подсказка.
А теперь, если попытаться объединить простоту и естественность с вышеназванным процессом, что имеем в результате?
Відредаговано автором 19-03-2026 21:28:28
Мария Радченко психолог
Дніпро ·
Добрый вечер. Вы пишете "ничего не случилось, никто не умер не заболел". А до того, как у Вас пропал интерес к занятиям помимо тиктока, что Вам было интересно? Занимались чем-то в детстве и в средней школе? И если да, то были ли это занятия выбранные Вами? Если бросили их, то почему?
И ещё мне интересно, что именно Вы в тиктоке смотрите. Тематика видео, которые цепляют Ваше внимание, может говорить что-то о сфере ваших интересов.
Доброго дня
Якщо коротко то пробувати далі, шукаючи щось знову нове або більше ускладнювати попереднє.
Абл ж
Могли би ви пояснити що саме ви розумієте під нудним? Що такого має бути в дозвіллі щоб мотивувати вас?
Приєднуюсь до колег які питають що до того що нічного не трапилось? Про що це?
Доброе утро!
цитата:
НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО
Увы, так бывает.
Главное в том, как к этому отнестись?
Упасть духом и пытаться "получить" жалость/сочувствие от окружающих?
Или избрать путь ПОЗНАНИЯ себя. Собственно, того кем Вы являетесь и чем наполняете свою жизнь?
Что-то мне подсказывает, будто Вы избрали второй вариант, поскольку своим обращением на форум психологов вышли в мир(!) А это уже дорогого стоит.
И вот теперь актуальный вопрос
цитата:
Что мне делать?
Что делать дальше?
Можно начать с исследования.
Например, с вопроса - вследствие чего интерес с этих аспектов -
цитата:
Все что было до этого интересно больше не вызывает трепета и желания, теперь мне глубоко фиолетово на звезды, истрию,фильмы, рисование и игры.
ПЕРЕМЕСТИЛСЯ на ТикТок?
Надоело?
Потеряли вкус?
Разуверились в том, что это Ваше?
...?
А что в таком случае Ваше? Любопытный вопрос, правда же?
Ну не ТикТок же в самом деле. Хотя... Нырнув в него с головой, Вы определенно какие-то свои потребности пытались закрыть. От чего-то хотели убежать. Оказалось, что почти "отравились" тиктоковой "пищей" -
цитата:
уже ненавижу это приложение
Феномен явлений вроде ТикТока известен тем, что пребывание в нем, в отличие, от занятий историей, рисованием, изучением звезд и пр. НЕ ТРЕБУЕТ усилий(!) В данном случае Ваших. Отсюда вектор исследования будет направлен на Ваш характер, на Ваши представления о том, что и какой ценой дается или достигается в жизни, на переживаемый Вами текущий момент.
Замечаете, сколько интересного и неожиданного открывается при таком подходе?
Відредаговано автором 20-03-2026 10:16:22
м Кременчук ·
Здравствуйте. То, что вы описываете скорее про сигнал психики. Часто это перегруз быстрыми удовольствиями - быстрым дофамином, почитайте про него.
Есть простая метафора-дофамин это керосин нашего организма, и каждый расходует его по-своему. Есть 2 источника удовольствий и каждый действует на организм по разному.
Первый, это как раз ваш способ получения удовольствия от жизни, получить быстро дофамин в тик ток. быстро стает легче . Он даёт мгновенный всплеск, но не даёт наполнения , отсюда пустота и раздражение. А есть хороший дофамин когда не сразу приятно, но в итоге становится лучше жить движение, обучение, живое общение, маленькие достижения, творчество .
Скорее всего, у вас сейчас перекос в сторону быстрого дофамина. Это обратимо. Начать можно с малого, немного сократить скроллинг (не резко), добавить движение (хотя бы прогулки), делать что-то даже без желания (интерес возвращается после действия), и вводить небольшую новизну. С вами все нормально, вы просто временно перегрузили систему удовольствия.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 389572 для Марія Радченко
Здравствуйте, да у меня было не мало увлечений, выбирал их всегда я, бросил некоторые из-за обстоятельств. Ух,больше всего меня привлекает там черный юмор и всякий кринж, мне смешно с этого, больше всего эмоций вызывает
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 389581 для Володимир Анатолійович
Здравствуйте, да я пытаюсь это решить так как мне надо учиться и развиваться, а мне не интересно. Да, тик ток самый менее энергозатратный способ время провождения... спасибо вам за ответ
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 389585 для Світлана Володимирівна
Здравствуйте, спасибо за ответ, хорошо спасибо я попробую
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Загадка была проста, но вам подумать было лень, что весьма печально.
цитата:
Ух,больше всего меня привлекает там черный юмор и всякий кринж, мне смешно с этого, больше всего эмоций вызывает
И, понятное дело, что посмеяться с других легче, чем посмеяться с себя и ещё легче, чем поднапрячь свой мозг (хоть чуть-чуть) и заняться чем-то творческим, чтобы не было внутри пустоты, которая всегда!!! имеется при пустом провождении времени. И которую лишь творчество наполняет. Ну ещё и любовь.
Которой, судя по всему, тоже в данный период не имеется.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 389591 для Павел Леонидович
Да, мне лень думать, вообще чем либо заниматься и отвечать вам. С себя тоже смеюсь. Творчество.... я рисую, рисую маслом,карандашами, редко но рисую, а любви во мне не много
цитата:
да я пытаюсь это решить так как мне надо учиться и развиваться, а мне не интересно.
Это кто такой в сакральном мире или тут, у нас в профанном, постановил, мол, НАДО?
цитата:
Да, тик ток самый менее энергозатратный способ время провождения..
Похоже, что ТикТок выбрали как средство убежать от "НАДО учиться и развиваться. И чтобы развлечь себя за неимением более достойных средств.
Кстати, хотел уточнить. С необходимостью "учиться" я еще понимаю, а вот с необходимостью "развиваться" сложнее. Зачем Вам это?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 389595 для Володимир Анатолійович
Родители, ну и я сам понимаю учиться надо я тупой а не буду нихера учить буду еще тупее.
Ну да, это тоже.
Боюсь отставать от сверстников по этому мне надо развиваться, много знать и понимать круто
цитата:
Если сами понимаете, что "надо", то это уже ближе к Вашему "ХОЧУ".
цитата:
Думаю, что страх или, лучше сказать, опасение - не самый надежный помощник/мотив для развития.
Любопытно, какие еще варианты сможете привести на замену страху?
Відредаговано автором 20-03-2026 15:27:54
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 389597 для Володимир Анатолійович
хмм, ну,если не буду развиваться еще сильнее в себе разовачуюсь, ну и жизнь оканчательно потеряет смысл
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 389597 для Володимир Анатолійович
*разочаруюсь
боже извините за ошибки
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
цитата:
Да, мне лень думать, вообще чем либо заниматься и отвечать вам
Плохо. Но если это только одна лень , то её можно и преодолевать, хотя бы иногда. А иногда она и сама проходит, когда появляется более-менее важная мотивация.
Но если это депрессивное состояние - то с этим что-то нужно делать более серьёзное, включая мед.препараты.
цитата:
С себя тоже смеюсь
И это радует. Значит интеллектом не обделены, потому что над собой могут смеяться только на самом деле умные люди. Дураки этого не умеют.
цитата:
Творчество.... я рисую, рисую маслом,карандашами, редко но рисую
Вот это по-настоящему здорово. Уверен, что когда рисуете, чувствуете себя совсем по-другому, наполненно что ли. Я прав?
цитата:
а любви во мне не много
Хорошо, что понимаете, но ведь ничто не мешает вам эту любовь преумножать.
Знаете как преумножать?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 389612 для Павел Леонидович
Я не очень могу понять и отличить лень от депрессивного состояния. Да, наполнено, какое то даже счастьп внутри, но наверное только тогда когда рисунок получается, хаха. Зачем мне ее приумножать и для кого?
цитата:
хмм, ну,если не буду развиваться еще сильнее в себе разовачуюсь
Иными словами, развитие под давлением "надо" призвано спасти Вас от полного разочарования в себе?
И при этом Вы сообщаете, что -
цитата:
НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО
цитата:
Все что я делаю в свободное время-скролю тик то
Как-то даже малейшего места для развития не просматривается в этой модели.
Может потому и не просматривается, что Ваша природа как личности отвергает принудительное развитие?
То есть сопротивляется от уже наезженного... в ожидании или поиске того, что найдет по-настоящему живой отклик внутри Вас.
Відредаговано автором 21-03-2026 18:53:44