Нет секса с мужем
Доброе утро, мы с мужем в браке 14 лет и все была хорошо, только не получалось забеременеть, в итоге последнее эко закончилось печально и безрезультатно и с этого момента мы с мужем потихоньку начали отдаляться, а точнее я. И в конечном итоге секс с ним мне стал не интересен и я перестала получать оргазм, говорила и по-хорошему и по разному всеми путями с ним, скидывала ему видео и даже уроки, но он упорно игнорирует хотя и соглашается с моими просьбами во всем. В итоге после каждого полового акта у меня все болит, видимо потому что мне такого не хочется и я сказала об этом и секс в нашей семье закончился уже как 4 мес, он сделал вывод что нужно пойти ему к врачу и потом конечно как я и прошу заняться тем что бы посмотреть уроки и тд но ничего из этого не сделал вообще, один раз записался к врачу и в итоге по работе не получилось и теперь когда я спрашиваю он говорит да да я помню сейчас все решим не переживай . Он меня любит это я вижу, завтраки в постель , обнимашки и тд, но без секса причем абы какой то пожалуйста если я захочу. Он удовлетворяет себя сам, я сама. В итоге знаю что делать и что я еще могу сделать , спасибо за ответ

Ответы психологов
Лучший ответ
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Здравствуйте!
Причины происходящего скорей всего связаны с уходом из отношений страсти и естественности. Формальные упражнения, техники, уроки и видео только отдаляют друг от друга - так как создают атмосферу обязательности и какой-то искусственности. Что противоречит законам жизни.
Возможно и проблемы с беременностью существуют по этой же причине. Хотя могут быть и более глубокие причины, которые желательно исследовать вместе со специалистом-психологом. Например, слишком сильное желание забеременеть.
Алла Веленко психолог
Київ ·
Доброго дня!
Певне, щоб давати якісь більш конструктивні поради, замало інформації. Але з того, що Ви пишете: "и все была хорошо, только не получалось забеременеть, в итоге последнее эко закончилось печально и безрезультатно и с этого момента мы с мужем потихоньку начали отдаляться, а точнее я. И в конечном итоге секс с ним мне стал не интересен и я перестала получать оргазм.."
У мене, особисто, склалося відчуття, що основна, підсвідома, мета сексу з чоловіком, принаймні для Вас, була - зачаття дитини. Але, як тільки Ви повністю зневірилися в своїй мрії, сам секс втратив будь який сенс.
Справа в тому, що організм людини - це дуже складний, споріднених механізм, де психо-емоційна складова відіграє чи не найперше значення. Тим паче, організм жінки, який реагує на найменші зміни внутрішнього стану. До тих пір, поки Ви ще сподівалися на народження дитини, Ваш організм, відповідно підсвідомій програмі народження дитини, сприяв сексу з ним. Але як тільки "програма" змінилася на розчарування, природа дала команду "Відбій" організму, що секс не потрібний, і Ви перестали отримувати оргазм та Вам стало боляче.
Ви самі пишете, що "секс с ним мне стал не интересен и я перестала получать оргазм..", але при цьому намагаєтеся наполегливо змінити чоловіка, пред'являючи певною мірою претензії: "говорила и по-хорошему и по разному всеми путями с ним, скидывала ему видео и даже уроки, но он упорно игнорирует хотя и соглашается с моими просьбами во всем...". Тобто, свою психо-соматичну проблему, по факту, певне, не усвідомлюючи цього, перекидаєте на чоловіка, який Вас кохає. Але ж він людина, яка так само, має право на почуття та емоції...
Уявіть собі, що у Вашого чоловіка через надмірні перенавантаження, виникли перебої з ерекцією. А він замість того, щоб розібратися в собі, відпочити і перезавантажитися, починає показувати Вам відео і розказувати як потрібно поводитися Вам, щоб у нього все вийшло... Мене б, наприклад, така постановка питання ввела, або в стан розгубленості та почуття провини, або викликало б почуття роздратування та обурення. Але і в тому і в іншому випадку привело б до небажання мати з ним будь які інтимні стосунки.
У чоловіка, так само, міг утворитися психо-емоційний блок, що не дає йому можливості з Вами кохатися. Він же не садомазохіст, щоб спричиняючи дружині біль, експериментувати з сексом...
" В итоге после каждого полового акта у меня все болит, видимо потому что мне такого не хочется..."
Певне, я не сексопаолог, а лише психотерапевт. Та у більшості випадків спрацьовує психо-соматика, якщо, певне, не має фізіологічних змін та захворювань.
Тому я б особисто порадила записатися до гінеколога і паралельно до психотерапевта, щоб попрацювати саме над питанням психо соматичних болей.
Доброе утро!
цитата:
В итоге знаю что делать и что я еще могу сделать
Читается и понимается мною так, будто Ваше состояние характеризуется растерянностью, ощущением тупика, из которого не видно выход. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Что же делать?
Думаю, интуитивно Вы уже сделали первый шаг - обратились на форум психологов. То есть, Вы не смирились с проблемой и намерены ее решить приемлемым образом.
Как решить?
Вначале опеределить суть проблемы. На мой взгляд, вот это
цитата:
НЕТ СЕКСА С МУЖЕМ
еще не сама проблема. Скорее, это ее внешнее проявление.
Тогда что же, на самом деле, в основе проблемы? Очевидно, причины и предпосылки, вызвавшие ее ПОЯВЛЕНИЕ(!)
Здесь речь пойдет о глубине Ваших с мужем переживаний и разделении ответственности, пусть и не высказанной вслух, в связи с -
цитата:
в итоге последнее эко закончилось печально и безрезультатно и с этого момента мы с мужем потихоньку начали отдаляться, а точнее я.
Отдаляясь от мужа и при этом желая испытывать высшее наслаждение в сексе, Вы сами, вероятно бессознательно, создаете препятствие для собственной раскрепощенности в моменты интимной близости.
К тому же, вряд ли стоит воспринимать возбуждение и наслаждение в сексе как безоотказную функцию организма. Организм гораздо сложнее, чем любой аппарат вроде айфона и тому подобного. В нем протекает множество процессов, обязательно связанных между собой - эмоции, мысли, установки, желания, потребности, бессознательные мотивы и т.д., о чем развернуто написала Алла Григорьевна.
Поэтому, полагаю актуальным и оправданным шагом для Вас будет обращение на личную (оналйн допускается) встречу с психологом.
Еще несколько важных моментов, мимо которых невозможно пройти.
цитата:
И в конечном итоге секс с ним мне стал не интересен и я перестала получать оргазм, говорила и по-хорошему и по разному всеми путями с ним, скидывала ему видео и даже уроки, но он упорно игнорирует хотя и соглашается с моими просьбами во всем.
Боль во время близости, настоятельные просьбы ему что-то сделать, просматривать видео и даже уроки - с одной стороны может им восприниматься угнетающе и в какой-то мере уничижительно, мол, это с ним что-то явно не в порядке, а с другой - у Вас накапливается недовольство, раздражение и, допускаю, гнев на мужа. Не может ли быть так, что в Вашем отношении к нему примешано разочарование от невозможности забеременеть и родить ребенка?
С этими вещами не помогут справиться никакие видеоинструкции и уроки по сексу.
Предстоит убирать эмоциональные стены, что возведены между вами(!)
Відредаговано автором 21-01-2026 10:50:06
Если я правильно поняла, то раньше были и оргазмы, и вас секс устраивал? И только на фоне неудачных попыток забеременеть вам перестал нравится секс и прошли оргазмы, вы отдаляетесь от мужа?