Близость перестала приносить удовольствие
Здравствуйте, я девушка 21 год. Половая жизнь с 16 лет (уточняю что добровольно потому что некоторые считают что это рано и тд). Партнер был и есть только один. Вместе четыре года из которых год совместного проживания. Раньше секс был регулярный как часы, и качественный если судить по тому на сколько всех всё устраивало. Сейчас единственный кого всё устраивает это молодой человек. Мне же напротив стало сложно получить удовольствие. При этом я не скажу что ничего не чувствую, я всё чувствую но это будто ни на миллиметр не приближает меня к оргазму. насколько, что я уже перестаю видеть стимул заниматься таким временем провождения. Сама себе я могу без труда доставить удовольствие. Бывают ситуации и очень часто что жалею что согласилась на интим (по тому что партнер меня возбуждает) после его окончания. Потому что не была удовлетворена. То что нравилось раньше - какие то позы, действия, бесполезно. Все источники информации трубят о необходимости новизны. Пробовали уже уйму всего но результат нулевой. Также постоянно вижу сны интимного характера и понимаю что скорее всего от неудовлетворенности в интимной жизни. Хочу это изменить но уже кончилась фантазия как
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Алина, доброе утро!
цитата:
БЛИЗОСТЬ ПЕРЕСТАЛА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это, бесспорно, проблема. И Ваша неудовлетворенность понятна. Тем более, что уже
цитата:
кончилась фантазия как
Вместе с тем, читая Ваш пост, обратил внимание вот на что. Как будто (могу ошибаться), говоря о близости, подразумеваете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО секс(!) Хотя близость - это явление гораздо более емкое и обширное, поскольку включает в себя уважение, знание партнера, принятие, нежность, взаимный интерес, заботу, искренность, общие и отличающиеся интересы, взгляды и т.д. Словом, родство не только тел, но и душ. Причем родство душ, имхо, в первую очередь.
Все это есть между вами? Вы своего парня любите? Может быть, хотите от него детей? Чувствуете себя любимой?
Или же ...?
цитата:
Сейчас единственный кого всё устраивает это молодой человек. Мне же напротив стало сложно получить удовольствие.
Не исключаю, что Ваша охлаждение может быть проявлением усталости от однообразных и никуда не ведущих ОТНОШЕНИЙ в целом(!) И Ваше тело таким специфическим образом посылает Вам сигнал для осмысления и реагирования.
В сязи с этим, дайте себе предельно честный ответ - видите ли Вы свое будущее с этим МЧ? Через пять лет? Или даже, скажем, через 10?
цитата:
Все источники информации трубят о необходимости новизны.
Поделитесь, что это за источники? Вы уверены, что этим источникам можно доверять?
Относительно дисгармонии в сексе между любящими друг друга партнерами - с нею разбираются в кабинете сексолога. Сочтете нужным - ищите такого специалиста.
Сексуальность одномоментно живет в 2 ( Двух) местах- в Сердце ,Душа и ниже талии Если ,,Выше талии,,- у Вас есть понимание,принятие,поддержка, когда ,,Душа,,с ,,Душою,, говорит У Вас безопасный тип привязанности Вы с Вашим Молодым человеком друзьядрузья ,Тогда безопасно предложить МЧ начать исследовать ,где живет Ваша сексуальность,где Ваши тропинки к оргазму И Ваш М Ч принимает Вашу просьбу,предложение и за Вами и вместе с Вами ищет и находит тропы к оргазму....Тогда вы развиваетесь в Ваших отношениях А если ,,сломана,, или ,,нарушена,, безопасность ,доверие,взаимопонимание,взаимоуважение,игра контакта ,,Душа Ж,, и ,, Душа М,,,тогда и оргазм может исчезнуть Приглашаю в терапию Это сложная тема
Как давно секс перестал приносить удовольствие?
Не начали ли вы пить какие-то таблетки, в том числе противозачаточные?
Какие у вас отношения с МЧ?
Что вас не устраивает в отношениях?
Вы пишите, что бывают ситуации и часто, что вы жалеете, что согласились на интим. Это после того, как понимаете, что снова нет оргазма? Или что это за ситуации?