мужчина посылает ..., говоирт ты меня бесишь , идиотка , тупая , агрессивен
добрый день . познакомилась с мужчиной в инете , при общении он говорит гандонка , пидарастка , иди ты на хуй , тупая , идиотка . или в разгворе внезапно может сказать ты меня бесишь , может внезапно среди разговора сбросить или орать , тотальный контроль . Какой здесь диагноз по психиатрии ? не женат , нет детей и он мне сказал собирается меня бить .

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
познакомилась с другим мужчиной просит выслать фото писи - не выслала , а он заблокировал .
Некоторые мужчины оскорбляют женщин в Интернете.
Разберем причины
Чувство неуверенности. Оскорбляя женщин, они могут пытаться скрыть свои чувства неполноценности или низкую самооценку.
А также желание казаться важными и мужественными. Они могут думать, что оскорбление женщин заставит их выглядеть сильнее и лучше.
Злость или разочарование. Они могут вымещать свой гнев или разочарование на женщинах, особенно если они чувствуют, что у них в своей жизни меньше власти или контроля.
На самом деле большинству из них совсем не нужны ни отношения, ни даже секс. Гораздо приятнее просто фантазировать: вот ты, такой герой-любовник.
А зачем вам такое общение?
Оля, у разных людей могут быть разные диагнозы- Вам то этим для чего голову загружать?
Вопрос к Вам- для чего Вы терпите такое отношение, ( ведь исходя из вашего текста, общений с грубостью от одного и того де мужчины было больше одного )?
По сути, после первого подобного слова можно прекращать разговор- какие внутренние мысли мешают это сделать?
Відредаговано автором 30-12-2025 20:57:42