Что значит, если парень подписываеться на полуобнаженных девушек
Познакомилась с парнем в инстаграме. Первый мне понравился, начала ставить реакции на истории и комментировать их, некоторые публикации христианские (парень христианин и показывает это в соц сетях). Сначала вроде разговор не пошел уж прям, он мне отвечал в принципе и реагировал на сообщения реакциями, но чтоб сильно вопросов не ставил. Через сутки написал и вроде пошел диалог : рассказал всю свою жизнь христианскую (я тоже христианка), говорили на эти темы, на другие, типа работы. Потом он резко пропал на 1.5 недели, но в сеть заходил, это было видно,но не читал сообщение.
В этот период я обратила внимание на его подписки: на него не то,чтоб подписываються, но вот он подписывался, как бы и понятно по этому,что был в сети. И целевая аудитория - девушки младше и полуобнаженные, притом ставил им реакции и некоторым писал комментарии по типу отпишись, давай в личные, давай знакомиться.
Он потом вернулся и ответил мне с того места, где мы закончили, я продолжила, как ни в чем не бывало, но как бы опять пропал. Но тенденция видна с такими подпиками.

Ответы психологов
Здравствуйте!
цитата:
ЧТО ЗНАЧИТ, ЕСЛИ ПАРЕНЬ ПОДПИСЫВАЕТЬСЯ НА ПОЛУОБНАЖЕННЫХ ДЕВУШЕК
Кажется, Вы и сами знаете. Или предполагаете, что знаете -
цитата:
ставил им реакции и некоторым писал комментарии по типу отпишись, давай в личные, давай знакомиться.
Как по-вашему, что означает предложение парня "давай в личные, давай знакомиться"?
И при этом сомневаетесь, если спрашиваете у психологов. Отчего же не доверяете своему мнению? Вам самой интересно, куда ведет эта Ваша тенденция?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 387916 для Володимир Анатолійович
Набирает себе подписки, ищет даму , ищет "приключений"
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 387918 для Володимир Анатолійович
Направлений может быть много. Ка ни одно из них, так и все сразу
Добрый вечер!
Для чего вам этот мониторинг его страницы? Какую ясность вы таким образом хотите получить? Что вы ждете от этой переписки?
По подпискам нельзя понять, что у человека в голове, причин может быть много. Но важно, что вам дает или не дает это наблюдение - становится ли вам понятнее, на что вы рассчитываете, или вы все равно остаетесь без ответа? Тогда логичнее не следить, а прояснить формат общения напрямую либо признать, что это пока просто переписка без ожиданий.
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
цитата:
некоторые публикации христианские (парень христианин и показывает это в соц сетях)...рассказал всю свою жизнь христианскую (я тоже христианка)
Это всё замечательно, но разве истинно верующий человек будет много и публично об этом писать и говорить? Выглядит как-то напоказ. Для создания впечатления и привлечения к себе внимания.
цитата:
целевая аудитория - девушки младше и полуобнаженные, притом ставил им реакции и некоторым писал комментарии по типу отпишись, давай в личные, давай знакомиться
Как считаете, а какое это имеет отношение к христианству? И имеет ли вообще?
Не возникло ли у вас ощущения диссонанса?
цитата:
Не сознаете ли Вы, что проблемой является Ваша неспособность выбрать какое-то одно направление в поисках ответа на
цитата:
? И для этого, определенно, есть причины. Они где-то там, далеко от Вас. Они внутри Вас.
Выше Павел Леонидович своим вопросом обратил Ваше внимание на диссонанс - как согласуется христианство и предложение парня девушкам. Этот конктекст, по-моему, очевиден. А Вам он очевиден?