Осознаю,что мой парень не подарок,но сомневаюсь,что найду хоть кого-то ближе него
Мой парень очень часто заставлял меня пострессовать во времена своих запоев (может перебирать с алкоголем иногда),не имеет своего жилья собственного (на данный момент),и часто я изза него была в соплях после каких-то ссор и недопониманий,и часто меня уговаривали все подряд типу "Бросай,он тебя не достоин,тебе такой не нужен". Окей я согласна что у него есть свои слабости,проблемы с финансами порой и возможно жить с ним будет не всегда легко. Но озираясь на весь свой опыт общения с парнями,а общения было много,и работ я сменила прилично (4 работы было в сумме пока что),и зависала на чатах знакомств,всегда открыта и рада общению,не стесняшка. Но почему-то пока что в плане какого-то общения,долгосрочности интереса и взаимности в плане вовлеченности никого более подходящего чем он я не находила. Он всегда интересуется детально и моей жизнью,и моими интересами,мы обсуждаем фильмы,музыку,говорим на разные темы. И я очень привязана к нему. Но я понимаю что возможно учитывая его проблемы с зависимостью могут сказаться на совместном будущем. Но я не хочу быть одна! У меня нет друзей,я не знаю где искать. Я каждый раз с кем-то знакомлюсь и простт поражаюсь тому,насколько всем пофиг. Типа никто особо не вникает и не поддерживает диалог со мной,все играют какую-то "роль",никто не хочет раскрывать свои истинные чувства,часто сталкиваюсь с игнором,часто знакомлюсь,общение складывается суперски, но либо человек резко исчезает (без причин!!! Либо же он их скрывает),либо я понимаю,что человек не дотягивает до моего уровня рефлексии ,мыслит поверхностно и слишком стереотипно, без души,как пешка,которому нужен внешний глянц,статус,образ,а не искренность и честность
В итоге внутренний конфликт,ведь мой человек вроде явно не совсем безопасный вариант в качестве опоры,и у самого могут быть проблемы ,но я чем старше становлюсь,тем у меня меньше желания вновь пробовать искать кого-то, мой уровень фрустрации уже на пределе и я вообще сомневаюсь ,что будет хоть кто-то ближе моего парня. За 4 года было около сотни разных знакомств, общения,прогулок, но никто и рядом не стоял в плане коммуникации с моим парнем. О поступках я и вовсе промолчу. Может мне просто не везёт? Каждый раз меня либо обманывают и просто временное общение выходит без обязательств либо не сходимся характерами. Поэтому я не могу бросить своего мч,хоть и кучу раз были мысли,мне страшно,что если не он,то никто не захочет быть со мной. Я не хочу быть одна, мне и так часто одиноко.

Ответы психологов
Вітаю. У вашому запиті насправді немає питання. Але є велика жага щоб хтось був поруч, щоб чули.
Правильна я розумію, справжній запит не просто стосунки, а контакт і близькість? І зараз так сталося, що парень став єдиним місцем, де ви це отримуєте.
Такі внутрішні конфлікти нормальні. Зміни майже ніколи не відбуваються без страху. У кожного з нас є своя ляклива частина, і у вас вона, здається чомусь, дуже чіпка .
Я чую, що ви хочете тепла, але водночас не можете відпустити навіть того, хто ранить, бо тоді піднімається страх самотності.
А коли він п’є він вас чує?Чи це та ціна, яку ви платите за моменти тепла? Виглядає так, ніби ви платите болем за близькість.
У вас є вибір непростий , або триматися за ці стосунки як за єдине джерело близькості,або починати потроху будувати інші опори .
Це означає вчитися проживати страх, самотність, злість.
Це можна тримати в терапії.
Доброе утро!
цитата:
Я не хочу быть одна, мне и так часто одиноко.
Мне показалось, что всему виной Ваш страх одиночества(!) Он глубокий и доминирующий. Это он искажает Ваше восприятие реальности, вследствие чего пока не складываются отношения.
Этот страх не скрыть. Он проступает наружу в любом контакте с внешним миром, в знакомствах и отношениях с парнями. Он идет впереди Вас и, естественно, считывается другими людьми.
Расскажите, пжл, как давно этот страх поселился в Вашем сердце?
Было ли такое, что Вас бросал кто-то из родных и близких? Или, может быть, Вы не чувствовали себя любимой родителями, контакт с которыми был холодным и отстраненным?
цитата:
ОСОЗНАЮ,ЧТО МОЙ ПАРЕНЬ НЕ ПОДАРОК,НО СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО НАЙДУ ХОТЬ КОГО-ТО БЛИЖЕ НЕГО
Ваше определение ситуации укладывается в хорошо знакомую формулу выбора между ПЛОХИМ и ОЧЕНЬ ПЛОХИМ вариантом. Особенно, если учесть проявления МЧ -
цитата:
парень очень часто заставлял меня пострессовать во времена своих запоев (может перебирать с алкоголем иногда),не имеет своего жилья собственного (на данный момент),и часто я изза него была в соплях после каких-то ссор и недопониманий
цитата:
проблемы с финансами порой и возможно жить с ним будет не всегда легко
Что касается Вашей логики, то она продиктована заметным дефицитом чувства самоценности внутри Вас. Вы оглядываетесь на свой негативный опыт и склонны опираться именно на него(!)
Другое дело, когда человек уверен в себе. Он может достаточно спокойно переносить одиночество. Он не ищет другого, чтобы об него залечить свои ранние эмоциональные травмы. Он не попадает в зависмые отношения, поскольку строит контакт с другим на основе взаимодополнения и партнерства.
цитата:
Может мне просто не везёт?
Такое объяснение выглядит слишком упрощенно.
На самом деле сказываются закономерности, полный смысл и содержание которых предстоит раскрыть в сотрудничестве с психологом.
Целью взаимодействия со специалистом может быть обретение самодостаточности. В смысле ценности Вашей личности, способной опираться на себя, иметь свои суждения и делать выбор без давления страха одиночества.