Вопрос
Мои родители хотят на мой др в очередной раз прийти в боулинг, а я не хочу, я им говорю это мое день рождение, я хочу отпраздновать по своему, а они мне "А мы хотим! Не хочешь - оставайся дома", и я такая тогда зачем вообще ехать мне домой, чтобы вы отпраздновали мой др по своему? А они мне говорят ради скидки... Подскажите, пожалуйста, нормально ли это? Это я капризничаю или они правы? И как вообще к этому относится. До этого я собиралась отпраздновать свое день рождение с друзьями, пойти в антикафе, а с ними когда собиралась праздновать предложила пойти в квест комнату, но нет им нужно в сто миллиардный раз в боулинг. Они говорят "Тогда предложи что-то другое ", я предлогаю, а они мне "Ну мы хотим в боулинг..."
Нравится: 0 из 1

Ответы психологов
Вы правы, что в свой ДР вы хотите провести время в свое удовольствие. И жаль, что родители вас не слышат.
Впрочем, похоже, что они и правда хотят пойти в боулинг ради скидки. Правда не совсем понятно, как они пойдут туда без вас, если скидка именинникам дается.
Если вы не хотите ехать и предпочитаете отпраздновать ДР без родителей, а просто с друзьями, то имеете полное право на это.
Лина, доброе утро!
цитата:
Они говорят "Тогда предложи что-то другое ", я предлогаю, а они мне "Ну мы хотим в боулинг..."
Любопытная ситуация. Родители считают себя правыми, а Вас обязанной их слушаться или во всяком случае прислушиваться. И чтобы было все равно так, как хотят они.
У Вас же есть свои желания и свои представления, как бы Вам было радостно отпраздновать день рождения.
Как видим, их позиция скорее эгоистичная - воспользоваться скидкой в боулинге, чтобы условно за Ваш счет получить удовольствие и при этом сэкономить. То есть, по сути, в угоду своим хотелкам "принести в жертву" Ваши потребности и желания.
Иными словами речь идет не столько о правоте или неправоте, сколько об уважении Вас как уже взрослой личности.
В этой ситуации важно встретиться со своими чувствами, ни в коем случае не убегать от них и не забалтывать их, боясь хотя бы для себя самой называть вещи своими именами. Готовы ли Вы мягко по форме и твердо по сути следовать своим убеждениям?
Один из вариантов БУКВАЛЬНОГО решения проблемы - "доплатить" родителям на боулинг, если у Вас есть такая возможность. И самой отпраздновать ДН, как хотите Вы.
Разумеется, могут быть и другие варианты.
Відредаговано автором 03-12-2025 10:26:47
Здравствуйте, Лина.
Это действительно не приятно, когда близкие люди вас не слышат и игнорируют ваши желания.
Вы имеете право на свое мнение, свои желания, чувства и мечты.
цитата:
Подскажите, пожалуйста, нормально ли это? Это я капризничаю или они правы? И как вообще к этому относится.
Вы задаете хорошие вопросы. Вы правы. Себя надо слушать и жить по своим желаниям, ведь жизнь то ваша. Вы пришли в этот мир, не для того, чтоб соответствовать ожиданиям родителей, а чтоб жить свою жизнь.
Доверяйте своим чувствам, пробуйте отделяться от родителей в ментальном плане. Вы можете иметь собственные планы, желания, чувства.
Есть ли у вас силы противостоять своим родителям и сделать по своему?