Скучаю по девушке и плачу каждый день
Здараствуйте я быстро опишу свою проблему, я вам писал в 17 когда хотел уехать с Украины и в 19 и в итоге я уже как пару дней в германии живу в лагере для беженцев впринцепе все красиво все ок мне тут жить до 3 месяцев а там больше всего меня переселят уже на квартиру и я буду получать пособие, но ни в этом суть. В Украине у меня осталась любовь моя это моя 2 девушка я её очень люблю и уже 2 дня подряд я плачу я до этого не был не в Киеве ни во Львове всю жизнь прожил в Днепропетровске, я очень сильно скучаю родные говорят папа говорит забей живи она к тебе же приедет, мама говорит ну поживи ещё чуть-чуть не понравиться едь мол домой😭 я и вправду очень соскучился девушка если и приедет то только в марту потому как мы с-ней договорились и пока денег она подзаработает и Может мама что-то даст я плачу очень сильно уже 3 день тут все чужое и не обычное я очень скучаю за девушкой что мне делать ? И плачет буквально каждый день как и я я дальше уже не могу а если ехать назад это кучу документов и всякой прочей дряни как тут бумаги и документы очень и очень важные что подскажите я и вправду без неё не могу она говорит чувствует что под новый год я вернусь, очень скучаю и тоже плачу когда гуляю думаю только о-ней а мне уже почуть чуть нужно начинать учить хоть цифры и слова хоть простые как мне поступать дальше ? Мне и так больно было отпускать маленького брата родных но за ней я ещё сильнее скучаю и это меня убивает

Ответы психологов
У Вас есть редкие и ценные качества —эмоциональность, чувствительность, привязанность, сентиментальность, забота, но заблокированы истинно мужские качества — напористость, сила, уверенность, весомость, конкурентность.
Ваше поведение напоминает поведение милого и доброго большого ребёнка.
Вам нужно осознанно относиться к ситуации, взять на себя ответственность за ваше будущее и взрослеть. А процесс переживания может продолжаться до полугода.
Важно не дать себя сломать этому расставанию.
Предстоит пережить расставание, повзрослеть и двигаться дальше. Также было бы замечательным найти возможность узнать себя получше, принять и развить свою мужскую сущность, обрести качества мужественности, научиться ими пользоваться, понять свои глубинные цели и желания и научиться отталкиваться от целей, а не от желаний.
Но выбор за Вами. Если за полгода не справитесь со своими чувствами, тогда просто вернетесь домой.
Здравствуйте.
Переезд и адаптация забирает много сил и энергии. Вокруг все непривычное - обстановка, люди, язык, устои, традиции. Это всегда испытание и стресс для психики. Плюс расставание с любимым человеком, к которому вы по видимому сильно привязаны.
Ситуация требует от вас собранности и целенаправленных действий для обустройства и адаптации. Эта взрослая ситуация, где вы должны проявить свои личностные качества - уверенность, способность действовать, верить в будущее, видеть реальность и перспективы.
Вы эмоционально привязаны к девушке и большая часть вашей энергии забирает эта привязка. В вашей жизни есть и другие сферы, кроме любви.
Если человек много вкладывается в какую то сферу то придает ей завышенную важность и получается перекос всех остальных сфер. Это приводит к психическим срывам, апатии, кажется, что жизнь = отношения.
И если там происходят трудности они приравниваются у краху в жизни., т.к. больше ничего не интересует.
Каждый из нас гораздо сильнее чем, мы о себе думаем.
Как вы будете жить, если вернётесь в Украину и будете вместе?
Как вы будете жить, если останетесь и попробуете адаптироваться к новым обстоятельствам жизни.
Вы можете поплакать, погоревать какое-то время, осозновая, что реальность изменилась и вам прийдётся взрослеть и брать на себя ответственность за свою жизнь.
Это непросто, примите слова поддержки. Так наращивается умение опираться на себя, осознание своих сил и наработка новых навыков.
Попробуйте психолога на месте. В центре для беженцев должна предоставляться психологическая помощь.
Тут важно помнить, что ваши чувства сейчас абсолютно нормальны.
Адаптация к новой обстановке требует огромных усилий.
Плюс то, что Вы находитесь далеко от девушки и всех близких- конечно это очень тяжело.
И тут важно понимать, что ваши чувства сейчас говорят НЕ про то, что Вам "не нужно тут быть " , и НЕ про какое-то решение в целом- они про то, как Личности сложно в так сильно изменившихся обстоятельствах.
Без таких чувств невозможно было бы обойтись, разве что Вы были бы роботом.
Что касается девушки- раз Вы вместе решили , что она весной приедет, значит сейчас важно найти способы как наименее травматично пережить эту вашу разлуку.
Ваши эмоции сейчас- это как высокая температура при гриппе- без неё никак. Мы помогаем организму пережить болезнь разными способами.
Тут уже любые действия могут стать
" целебными" для ваших чувств. Например, Вы можете потихоньку знакомиться с Новым местом, представляя, как будете вместе с девушкой там потом находиться- в каком парке гулять, в каком магазине покупать продукты, и какие продукты лучше по принципу "цена-качество" . Или можно осваивать новое место "вместе с девушкой ", через видеосвязь, разделяя с ней свой новый опыт, (даже тот же выбор продуктов- можно вместе пытаться узнать , что тут вкусно, а что нет, что доступно пр цене, а что не стоит потраченных денег, можно советоваться в выборе бытовой химии или одежды, или чего угодно, что возникает в вашей каждодневной жизни.)
Сейчас важно "отделить" внутри себя сложности адаптации от виденья будущего, чтобы теперешняя "повышенная температура " не накладывала свой негативный отпечаток на виденье того, какой интересный будущий опыт Вы сможете тут получить.
Включая и опыт Преодоления - возможно он тут наиболее ценный, т.к. именно он позволит иметь внутреннюю опору на Себя, которая потом не раз пригодится в Жизни-"раз я тогда смог-смогу и остальное ".
Чтобы помочь себе выдержать период адаптации, можно помочь себе, вспомнив, с какими трудностями до этого удалось справиться?
Какие качества Личности помогли тогда преодолеть трудности?
Эти качества никуда не делись, ведь они-часть Вас. Возможно и сейчас они смогут помочь.
А ещё можно пробовать "есть слона по кусочкам"- НЕ складывать все аспекты переезда в одну кучу, а делить их на части- например, сегодня я сделаю вот это из того, что "надо", а завтра-следующее. При этом обязательно добавлять в каждый свой день "кусочек приятного"- то, что приносит радость (это может быть что угодно, от любимого запаха,или еды до разговора с девушкой или прослушивания песни, которая даёт силы).
А ещё важно НЕ принимать никаких важных решений из такого эмоционального состояния, ведь "гриппующий человек" хочет только одного- перестать болеть, и это нормально, ведь он не может с высокой температурой строить планы на будущее. Зато когда он выздоровеет- он окажется в совершенно другом внутреннем состоянии, которое уже не будет надломлено "болезнью", и у него будут силы для решения разных задач.
Взрослая жизнь-она, хоть и непростая, но интересная. Просто Вам приходится проходить такие испытания, с которых не каждый начинает свою Взрослую жизнь. Вы молодец, что не сдаетесь. Держитесь)
Vitaliya Melnik психолог
Харків ·
Добрий день. Орієнтуюсь на стиль вашого тексту, в мене складається відчуття, що вас емоційно затопило. Так,ви сумуєте, так, складно і за кордоном бути - великий виклик. Чи можете ви спокійно подихати хвилин 5, щоб трішки дати вашій раціональній частині місця? Спробуйте подивитися поглядом дорослої людини на ситуацію, +-. Потім поступово приймати рішення.
Якщо не справляєтеся, візьміть підтримку у психотерапевта.