Булинг
У меня проблема.меня не понимают, в этой стране.выехать поканемогу.и надо это терпеть.плюс война ..
Слава Украине пишу" бо так".я украинка.но не украина. мета фора.да.
Мне не нрав.иться власть.
Она ни***на ни делает для своих граждан. А война.. это святое!

Ответы психологов
В чем ваш вопрос к психологам, Олеся?
Вы хотите, чтобы Вас поняли?
Или хотите найти людей, которые поймут?
В каждой стране есть свои несовершенства, и в каждой стране есть люди, которые имеют разные точки зрения.
Как это влияет на лично вашу жизнь?
Почему не можете выехать?
Дополнение от автора вопроса ·
Я понимаю, что ответственность на мне.но...бывают ситуации.. всякие. Спасибо за ответ
Я не про ответственность.)
Я хотела уточнить в чем суть вашей проблемы. Можете больше информации дать?
Дополнение от автора вопроса ·
Нет, не буду
Здравствуйте, Олеся!
цитата:
У меня проблема.меня не понимают, в этой стране.
А должны по-вашему?
Если должны, то на основании чего вы ожидаете понимания? И от кого именно? От всех подряд или от нескольких конкретных людей, у которых есть имя и фамилия?
цитата:
Мне не нрав.иться власть.
Вот тут вы не одиноки. Однако Украина не тождественно власти страны. Или у вас иное мнение?
Дополнение от автора вопроса ·
не тождественна.но.мы выбираем.
цитата:
Мне не нрав.иться власть.
Здравствуйте, Олеся.
Сильные переживания читаются в вашем сообщении. Понимание и принятие базовые потребности человека.
Что чувствуете, когда вас не понимают?
Каку поддержку хотите получить и от кого?
В том числе и здесь. Что бы вы хотели получить на нашем сайте?
Дополнение от автора вопроса ·
Хотела бы, чтоб меня выслушали.мне часто от этого.легче спасибо за отклик
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
А разве война - это святое?!
Это зло, беда и горе. Во все времена.
И власть практически в любой стане такова - нарциссична до предела (или беспредела): эгоистична, манипулятивна, лжива, жадна, лицемерна, пустопорожня и пр. А кто другой стремиться к власти? Обычно это нарциссяры и есть. И за редким исключением другие.
Что наш президент и его окружение, что американский, что французский.
Карикатуры на людей, не более. Жалкие, а часто и мерзкие. А то, что народное большинство не понимает этого...то увы.
Это к вопросу о "кастрюлеголовых" (психологам задавался здесь такой вопрос и не все его поняли), которые не только не понимают, но и даже не видят очевидного. А если увидят даже - то не поверят и будут всё отрицать и твердить привычную!!! бредовую глупость, выдавая её за истину.
Если бы люди не были такими кастрюлеголовыми, то и дурацких кровавых госпереворотных майданов бы не было, и кошмарных войн тоже. Но ведь стадом так легко управлять...
Відредаговано автором 17-11-2025 23:14:14