Не хочу учиться что делать
Я не хочу учиться, мне очень не интересно, я не хочу поступать в колледж,учить английский,мне ничего не интересно.вообщеу меня много жалоб, во первых я понял что нахожусь в 99процентов времени в своих фантазиях, в тумане, в голове мутно. периодически у меня какой то параноидальный бред.я понял что мне никто не интересен. я ничего не жду от будущего, меня там ничего не ждет. я ни про что не помню и ничего не знаю. моя жизнь катится вниз. если я сейчас не спохвачусь то все по херю.всю свою жизнь. что мне делать
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
сейчас я просто сижу в шляпе моряка под музыку(я вывернул панамку и нацепил значек) и представляю как уплываю в дальгое плаванье. наверное это не то чем надо заниматься в 15 лет
А почему есть мысли, что ничего не ждет в будущем?
Как давно такие мысли?
Что-то конкретное произошло, после чего такое состояние началось?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 386917 для Валентина Михайловна
такип мысли потому что я стал плохо учиться, следственно плохо сдам экзамены, на все работы которые я хотел я либо не годен либо просто не выйдет.и мне не нравится коледж в который зочу поступать.я боюсь учиться там где мне не нравится и провести всю жизнь наненавистной работе. мысли такие где то от последних пару месяцев до полугода . ничего такого коркретного,решающего не происходило
Что мешает выбрать тот колледж, который нравится?
Сдал плохо экзамены не равно вся жизнь пропала. Экзамены можно пересдать, колледж можно поменять. Человек пробует, что ему нравится, что интересно - это нормально. Не попробуешь - не узнаешь.
Если осознаете, что из-за плохой учебы есть проблемы с экзаменами, то надо просто сделать выводы и подтянуть учебу
А фантазии о чем?
Именно там, в ваших фантазиях, и "прячется" ваш Интерес )
Хорошо, что чувствуете себя, что нравится, а что нет.
Значит уже есть шанс выбрать то, что ближе.
"Ничего не хочу "- как правило, это про то, что "не хочу что-то конкретное", то, что предлагают/навязвают/все вокруг считают "правильным ".
"Нет сил"- возможно они уходят "не на то". Важно понять куда они "утекают" и как их пополнять.
Интерес, Поиск- заложен эволюционно, чтобы млекопитающие (и человек в том числе), могли найти Ресурсы для жизни (что есть, где жить, с кем и т.п.). То есть наличие Интереса "зашито биологией ". И если он блокируется, то тело реагирует стрессом. Поэтому важно найти, что Вам мешает идти за Своим Интересом.
Часто это могут быть некие "ожидания ", например, опасения, что не получится, или критика вашего выбора, или неумение преодолевать сложности, или отсутствие помощи (настоящей, а не "только при условии, что...") или что-то ещё, надо разбираться.
То, что может отбирать энергию, так это ваши "я качусь вниз, меня там ничего не ждет"- эти штуки лучше вообще убрать из жизни, они ни о чем не свидетельствуют, кроме низкого уровня энергии.
Я бы предложила Вам обратиться к свои фантазиям, как к источнику желаний- какую жизнь хотелось бы иметь, если бы к этому не было препятствий?
А ещё я бы предложила вспомнить, а что раньше приносило радость в вашу жизнь?
Добрый день.
Хорошо, что вы понимаете, чего НЕ хотите. Осталось выяснить чего же вы на самом деле хотите.
цитата:
Я не хочу учиться, мне очень не интересно, я не хочу поступать в колледж,учить английский,мне ничего не интересно.вообщеу меня много жалоб
Ваше ли это решение поступать в этот колледж и учить английский?
цитата:
во первых я понял что нахожусь в 99процентов времени в своих фантазиях, в тумане, в голове мутно. периодически у меня какой то параноидальный бред.
О чем ваши фантазии? Что вы называете параноидальным бредом?
цитата:
я понял что мне никто не интересен. я ничего не жду от будущего, меня там ничего не ждет. я ни про что не помню и ничего не знаю. моя жизнь катится вниз. если я сейчас не спохвачусь то все по херю.всю свою жизнь. что мне делать
Обычно человеку не интересно жить, когда он не делает то, что ему хочется. А делает то, что хотят от него другие люди. Человеку не интересно жить, когда он не чувствует себя хозяином своей жизни.
Что вам интересно? Чем бы хотелось заниматься?
"Сейчас я просто сижу в шляпе моряка под музыку(я вывернул панамку и нацепил значек) и представляю как уплываю в дальгое плаванье. наверное это не то чем надо заниматься в 15 лет"
Это похоже на подростковый бунт, протест. Я не Хочу так, как есть. А как хочу, не знаю.
Узнавать себя это процесс. Психолог может помочь в этом вопросе.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 386950 для Юлія Зальотіна
Добрый день. Как то так получилось что коледж выбрала мама, я как то даже не интересовался что за коледж,на курсы меня записала,я не хотел, в городе просто больше особо никаких и нет коледжей. английский тоже.. да я знаю что его надо учить, говорить на нем круто, но так не хочется.
Мне сейчас ничего не интересно, раньше было много хобби. Хотел бы очень учиться в военной сфере,(было на примете воен кафедра после 11 кл),но меня не возьмут.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 386950 для Юлія Зальотіна
бредом я называю то, что иногда мне кажется что мой бывший друг который иногда мне пишет не тот за кого себя выдает,самозванец, что это кто то из моих знакомых. во вторых у меня бывает попадают или перемещаются вещи, с рюкзака пропала футболка, под кроватью больше нет моих двух бутылок энергетика сталкер. я знаю что скорее всего это моя мама, я не понимаю зачем она это делает, Место под кроватью ЭДИНСТВЕННОЕ МЕСТО куда я прошу ее не соваться. у меня больше нет никакого личного пространства, даже под кроватью. бутылки я знаю что убрала она, по секрету сказала бабушка, мама яро отрицала что это она, я злюсь до сих пор.
"Мне сейчас ничего не интересно, раньше было много хобби. Хотел бы очень учиться в военной сфере,(было на примете воен кафедра после 11 кл),но меня не возьмут."
Почему вы решили, что вас не возьмут?
Почему соглашаетесь с маминым выбором вашей учебы?
"Место под кроватью ЭДИНСТВЕННОЕ МЕСТО куда я прошу ее не соваться. у меня больше нет никакого личного пространства, даже под кроватью. бутылки я знаю что убрала она, по секрету сказала бабушка, мама яро отрицала что это она, я злюсь до сих пор."
Вы правы, у вас должно бытб личное пространство и его должны уважать ваши родные.
Вы имеете право злиться на маму, раз она нарушает ваши границы.
Каждый человек испытывает эмоции, это психическая энергия, которая дана нам для жизни.
Если ее не реализовывать во вне на обустройство своей жизни по своим планам и желаниям, то она остаётся внутри и проявляется через психосоматические заболевания, навязчивые мысли, саморазрушающее поведение.
Вам нужно учиться слушать себя, свои эмоции, желания. Начинать знакомиться с собой. Давать выход вашим чувствам и эмоциями.
Из описанной вами ситуации, я понимаю, что ваши эмоции часто игнорируют и обесценивают.
Есть ли у вас друзья или близкие люди, которым вы доверяете и можете делиться своими чувствами?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 386957 для Юлія Зальотіна
добрый день, спасибо за ответ. я не доверяю никому, могу только анонимно кому нибудь высказаться