Я хочу быть счастливой но у меня не выходит
Здравствуйте, сегодня у меня случился нервный срыв, из за учебы, я не сделала все домашнее задание и не получила балл уже три раза подряд, мне очень обидно из за этого, я думала что буду учится хорошо, что у меня будет получаться но именно с истории я не могу, он задает по 8 вопросов которые мы должны готовить все и я не успеваю их все сделать, это несправедливо. Я мечтаю однажды уехать в США, попытаться выиграть грант на учебу там чтобы обеспечить себе лучшее будущее, но для этого нужно иметь хорошие оценки со всех предметов во все года. Может одна тройка и не испортит ситуацию но я не знаю точно. Я плачу об этом здесь потому что мне больше некому высказаться, мне кажется что другие люди меня не поймут, мои друзья всегда видели меня веселой и успешной и я не хочу чтобы они разочаровывались во мне если я начну им говорить что вот мол как со мной несправедливо поступают, папа кричит и говорит что я сама виновата а мама вечно просит меня учиться, я понимаю что нужно но я не хочу учиться 24/7 я хочу веселиться, гулять, заниматься какой-то общей деятельностью но мне не с кем( все люди с которыми я общаюсь в интернете какие-то злые, язвительные, ироничные, слово не скажи все не так все не то, полно иронии и сарказма, невозможно общаться. Еще и парень который мне типо понравился, ему слово не скажи он сразу начинает плакать игнорить обвинять, я раз извинилась, мол думаю и правда что-то плохое сказала ( хотя я тогда защитила человека потому что он на него кидался) и больше не хотела ему писать хотя все еще испытывала чувство вины вот это навязанное, но он мне сам написал и я решила что наверное я ему понравилась или что-то такого и начала общаться спрашивать как его дела самочувствие придумывать о чем бы поговорить, а вчера он мне сказал « знаешь мне так хорошо вести монолог с самим собой, а мне приходится отвечать на твои рандомные сообщения» я просто выпала, я была настолько разочарована и даже до сих пор испытываю боль и предательство, будто я самый плохой человек на свете, я помню с детства плакала когда меня обижали но я ничего не могла с этим поделать, и даже сейчас, потом когда-то давно у меня была подруга которая крутила мной как хотела, даже домогалась, крала мои вещи, хотя несла себя как самую чистую и непорочную, один раз позаимствовала ей секатор и попросила отдать вечером, и она не отдала, мою вещь, сказала завтра утром, понимаете? Она ставила условия на мою же вещь. Словом плохо мне и некому пожаловаться, хочу жить как нормальный человек.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Vitaliya Melnik психолог
Харків ·
Добрий вечір.
Чую про те,що вам хочеться пожалітися, що у вас немає підтримки у сім'ї, що ви багато працюєте, є певні страхи і бажання в перемішку, щодо майбутнього.
Скажіть, будь ласка,на яку допомогу ви очікуєте в рамках даного форуму?
Добрий день! Ви хочете змінити те, що вам не подобається, те, що з вами зараз відбувається? Вам не подобаються ті, хто вас оточує, не подобається те життя, в якому ви живете? Головне в цій ситуації знайти причину, що заважає вам, допомогти знайти ресурс і спрямувати зусилля на вирішення своїх проблем. Психотерапевт допоможе розкрити ваші внутрішні резерви, розвинути психологічну стійкість та знайти внутрішню мотивацію до змін. Якщо немає можливості звернутися до фахівця, то спробуйте попрацювати самостійно; завести емоційний щоденник, ознайомитись з поняттям «самозцілення», «саморозкриття», «самопокращення». Удачі!
Добрый день.
В вашем сообщении мне чувствуется растерянность и бессилие от некого хаоса проблем во всех сферах вашей жизни. Такие моменты бывают у всех.
Чтоб убрать хаос можно разделить проблемы по направлениям: учеба, парень, друзья и т.д. Это снижает тревожность и даёт понимание, с чем надо работать. И конечно же начинать работать, делая новые действия в каждом направлении.
цитата:
мне кажется что другие люди меня не поймут, мои друзья всегда видели меня веселой и успешной и я не хочу чтобы они разочаровывались во мне если я начну им говорить что вот мол как со мной несправедливо поступают, папа кричит и говорит что я сама виновата а мама вечно просит меня учиться, я понимаю что нужно но я не хочу учиться 24/7 я хочу веселиться, гулять, заниматься какой-то общей деятельностью но мне не с кем
Внешнее не соответствует внутреннему. Это создаёт много напряжения в психике.
Что мешает вам проявляться, так как вам хочется? Рассказать друзьям о своих переживаниях, поговорить с родителями, иногда давать себе такой отдых, как вам хочется?
Здесь скорее всего срабатывают страхи, которые удерживают вас в привычном состоянии.
Хорошо бы проработать их с психологом, чтоб дальше действовать с большей опорой на себя.