Совет и помощь о ситуации в компании с девушками
Добрый день ,я адекватная девушка ,не лезу с вопросами ,не унижаю,не оскорбляю ,при этом в компании девушки меня не любят ,хотя я с ними ещё не очень знакома ,посие взгляды и шепчутся и не принимают меня . При этом завидую мне что я хорошая работа в АйТи холдинге и имею три полных высших образования ,боюсь знакомиться с компанией парня ,где есть не очень девушки ,дайте совет ,как сделать так чтобы меня не унижали на этапе рассказа о себе и уважали
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Не входят со мной в контакт ,стараються с любого ответа моего высмеять меня, иду с парнем бывшим ,подбегает и говорит почему парню что я с тобой кофе пила и на меня смотрела ,когда что то спрашиваю говорят ага и уходят ,вместе ходят ,без меня ,меня уникают .
Как знаю ,что шепчуться смотрят на меня обо мне и смеются
Дополнение от автора вопроса ·
Подруги парней или же девушки парней
Не совсем понятно все равно - у вашего парня есть подруги с ними хочется дружить? Или вы в какой-то одной компании, где парни и девушки и с парнями отношения хорошие, а девушки вас избегают?
У вас есть опыт дружбы с девушками? Есть подруги?
Дополнение от автора вопроса ·
В одной компании . Опыт есть и подруги есть
Доброе утро! Хочу вас поддержать. Вы умеете замечать унижение. В этот момент важно остановиться и уйти. Проще говоря, выбирайте себя и общение где присутствует уважение.
цитата:
дайте совет ,как сделать так чтобы меня не унижали на этапе рассказа о себе и уважали
цитата:
Здравствуйте.
Не приятно находиться в таких ситуациях, где нет уважения и принятия. Если так происходит в системе, то интересно поисследовать и ваше поведение при общении.
Мало информации в сообщении и много уточняющих вопросов хочется задавать. И конечно понять ваш посыл при знакомстве и начале общения трудно по переписке. Большую роль играет мимика и эмоциональный посыл в общении.
Вы чувствуете неуважение и унижение только от девушек? Есть ли у вас подруги, с которыми нет этого чувства?
Как вы рассказываете о себе и о своих успехах?
Что ещё есть в вашей жизни, кроме работы и учебы?
Возможно вы общаетесь с теми людьми, у которых другие ценности и ваши ценности им не интересны.
Много факторов влияет на общение.
Доброе утро, Лиза!
цитата:
как сделать так чтобы меня не унижали на этапе рассказа о себе и уважали
Стоит разобраться максимально близко к реальности - какая вы в контакте с другими людьми? Что транслируете? Как себя ощущаете внутри? В чем ваша уязвимость? А ее - этой уязвимости, судя по всему, предостаточно.
А сейчас попробуйте сами разобраться хотя бы в поверхностных вещах. Вы заявляете, что
цитата:
в компании девушки меня не любят ,хотя я с ними ещё не очень знакома
О какой любви может идти речь, если ни вы их, ни они вас достаточно близко не знают???
цитата:
При этом завидую мне что я хорошая работа в АйТи холдинге и имею три полных высших образовани
Вы уже подозреваете их в зависти. А правда ли, что они вам завидуют? Может быть, вам этого бы хотелось?
Еще один нюанс. Приведите убедительные аргументы, как наличие 3-х высших образований в 22 года и хорошая работа помогают вам строить полноценные отношения на равных?
цитата:
Вот тут, мне кажется, собака и зарыта. Стоит прояснить, из чего состоит ваш рассказ о себе? Что манифестирует ваша внешность, мимика, жесты и т.д.?
Відредаговано автором 28-10-2025 10:47:24