как отпустить измену и дальше жить с этим человеком?
здравствуйте, я Саша и мне 16. У меня есть молодой человек, с которым мы вместе уже полгода. Ему 18. Мы познакомились когда были в Японии, а потом ему нужно было вернуться домой в Китай и мне совсем на другой континент. У нас замечательные отношения, это моя первая любовь. Нам никогда не скучно болтать, вместе планировать, у нас много всего общего, наши семьи очень любят друг друга и вкратце все очень хорошо было. Когда мы только познакомились, то наше общение пошло слишком плавно и легко, я не особо подпускаю мальчиков к себе, но с ним я чувствовала себя замечательно. У нас была сильная симпатия в первый же день и я до сих пор чувствую как он любит меня. Но к сожалению 3 месяца назад мне написала девушка «Это твой парень?» и скинула мне профиль моего мч. Она рассказала что он просил ее об откровенных фотографиях ПОСТОЯННО, они были парой полтора года назад, но он мне врал что у него никого не было. По ее рассказам он всегда обижал ее, называл некрасивой, игнорировал, манипулировал и это началось у них после первого месяца отношений. Я честно была в шоке, если бы он ко мне так относился, то я бы еще поняла, а он мне никогда не скажет грубого слова и всегда очень ласковый человек. Он мог ей долго не отвечать, но суть в том что на протяжении целого месяца он мне изменял, называл ее своей девушкой, писал откровенности другой и врал что у него нет меня, хотя я всегда была тут. Сразу же после этого я ему позвонила и все рассказала, он очень сильно плакал и миллионы раз спрашивал «Что я могу сделать что сохранить наши отношения?», он умолял простить его, поставил меня везде на аватарки, отметил меня во всех соц сетях и повыкладывал наши фотографии. Он и так постоянно мне писал, но начал еще больше. Если бы он не пытался ничего сохранить, то я бы рассталась 100%. Он показывает переписки со всеми девушками, меня знают все его друзья и семья, он постоянно пишет что любит меня и скучает и мы через 5 месяцев собираемся полететь жить в Тайланд. Я безумно бесконечно прочно его люблю, но я плачу из-за этой измены каждый день. Я очень тяжело его прощала и он говорил «Я ранил тебя, прости, давай я уйду?». На протяжении недели я плакала и постоянно мы говорили об этом. Я не ела, не выходила на улицу. Я каждый день думаю как мне надо было поступить, каждый день виню его и плачу очень сильно. Постоянно проверяю ее профиль. Я думала что наверное мне стоит найти другого, но внутри меня страх этой измены.Я знаю что он поменялся и любит меня, как я могу перестать мучаться?
Нравится: 2 из 2

Ответы психологов
Немного не поняла о какой измене речь, если та девушка сказала, что у них были отношения 1,5 года назад. Задолго до вас, то есть. Или и во время ваших отношений было их общение?
И второй момент, как насчет того, что та девушка говорила про вашего МЧ, насколько вам ок, что была такая характеристика и он не такой замечательный, как оказалось?
Вы пишите, что уезжаете жить в Таиланд. С родителями, или с МЧ?
Добрый день.
Отношения на расстоянии это трудно. Простить измену это работа над собой и восстановление доверия с партнёром.
Не очень понятна суть измены. Была ли она реальной или виртуальной.
Ваши переживания сейчас вас накрывают принять решение без давления партнёра, основываясь на своих чувствах вам поможет личная встреча с психологом.
Нужно разбираться с ситуацией отдельно, с чувствами отдельно. Пока все намешано в кучу - это хаос и боль.
Терапия помогает в таких случаях снять напряжение и разобраться с чувствами.
Дополнение от автора вопроса ·
измена как я поняла была виртуальной. он долго ей не отвечал, не называл ласковыми словами, уделял мне в разы больше внимания и по его словам они были близкими друзьями раньше, но потом поссорились и разошлись на плохой ноте и из-за этого он захотел сделать ей неприятно и больно. Мы пообщались с этой девушкой и она сказала что он старается для меня и любит меня, как бы она там его ненавидела. Я сама знаю что он меня любит и я его люблю, мне эта ситуация уже понятна, но вот просто отпустить не могу..плачу плачу и никак не могу перестать об этом думать. он не погнался ей ничего обьяснять, а заблокировал ее и удалил везде. Но это так трудно отпустить. Он всегда дает мне знать как меня любит и всегда делает меня счастливой, дарит подарки, говорит ласковые слова, комплименты, ладит с моей семьей и мы выбираем мебель домой😂 Вроде все хорошо, но а вроде я плачу каждый день. Я постоянно думаю что надо было ему сказать по-другому, простить по-другому, не прощать совсем. Когда мысли меня накрывают до безумной степени, то я начинаю придумывать что эта девушка как-либо взаимодействовала с моими соц сетями и напомнила о себе. Он всегда начинает волноваться и говорит «Я сейчас чистый, я ни с кем не общаюсь и не общался, такого опыта больше у нас никогда не будет». Тоесть я знаю что все хорошо, но воспоминания меня не отпускают. Прошлое меня терзает каждый день. Я решилась рассказать об этом маме недавно и голос и руки дрожали как в первый день. Очень меня это ранило и никак не проходит.плачуплачуплачуплачуплачуплачу
Дополнение от автора вопроса ·
у них были отношения, но они закончились еще в 2024 и были совсем короткие. даже не отношения, а симпатия и диалоги. во время наших с ним отношений он написал ей. Я долго задавалась вопросом «почему?». Он ее не ценил, не любил и не уважал, у них не было сладкой истории, которая случайно закончилась и он скучает. Я показала наши с ним последние переписки этой девушке и она сказала что он в жизни так ни с кем не общался. Он звонит мне каждый день и говорит что скучает, болтаем часами.
По поводу характеристики. Я была уверенна что мы с ним расстанемся, я знаю что хочу рядом быть с хорошим человеком, потому что плохой рано или поздно перестанет ценить меня. Но он сразу же поменялся и делал все. Он рассказал это своим друзьям и его друзья меня поддерживали, добавили в соц сетях и постоянно говорили как он часто им всем про меня рассказывал постоянно. Не только после инцидента, а всегда. Он никогда не говорил мне плохих слов и не психовал даже если я делаю что-то совсем тупо и неправильно. Помню раз я сказала что стесняюсь того как выгляжу когда только проснулась, а он ответил «Все мы выглядим плохо с утра», я ответила «То есть я выгляжу правда плохо?😭» Он сразу начал извиняться и потом мы выбирали подарок с знак извинения😂
Если бы он ввел себя со мной плохо и обижал, то я бы поплакала и расстроилась конечно, но отпустила бы его. А у нас все настолько замечательно и за день до того как узнала это я ему говорила как сильно люблю его и боюсь потерять. Он говорил что хочет быть красивее, умнее, лучше, богаче, сильнее, говорить со мной на одном языке, он говорил как боится что я найду себе другого и просил пообещать что мы будем вместе жить навсегда как и планировали. Сегодня он сказал что самая счастливая вещь в его жизни, это то, что он нашел меня и говорил как сильно я поменяла его отношения к этому миру. Он помнит мое любимое мороженое, песню, он поставил везде на аватарки мое детские фотографии.
Раньше с той девушкой он был полнейшим идиотом, но со мной он совсем другой. Это не первая неделя отношений и не месяц, а уже чуть больше полгода и все замечательно.
Каждый раз если я делаю что-то очень глупое, то он спокойно мне объясняет, рассказывает и учит.
Я чувствую себя рядом с ним свободно. У нас нет такого прикола как учат в соц сетях «Игнорь его и он будет писать больше», «Будь холодной и не показывай свою доброту», «Манипулируй ним» и тд🤦🏻♀🤦🏻♀🤦🏻♀Я чувствую себя абсолютно спокойно, я тоже часто говорю ему теплые слова и не «фильтрую» ничего, я часто говорю что скучаю и у нас все по-настоящему взаимно. Он постоянно делает коллажи с моих фотографий и ставит их везде на обои. К сожалению в Японии, мы побыли вместе недолго и я не успела в нем разглядеть глубоких качества за короткий срок.
Моя мама тоже говорит что он меня любит, его семья очень меня любят и постоянно зовут в Китай. Они обсуждали как будут выглядеть дети смешанных наций😂Тоесть все совсем хорошо, у меня нет такого что я ревную его к кому-то или есть какие-то признаки. Все просто замечательно. Это прошлое и это закончилось. Но я все равно накручиваю себя, думаю об этом. У меня нет страха что это случится еще раз, но просто воспоминания меня пугают. Я помню свои мысли как я только узнала об этом, помню температуру комнаты, помню как тяжело дышала и сначала даже не плакала. Это очень сильная для меня травма. Страха что он с кем-то в жизни мне изменяет у меня тоже нет, ведь он всегда присылает мне где он и с кем он.
Дополнение от автора вопроса ·
Я сейчас живу в стране, где у меня мало друзей и не активная социальная жизнь как раньше. Но я также занята своими делами и у меня вещи, о которых я думаю и забочусь. Я могу просто проснуться и заплакать, постоянно плачу в душе, плачу перед сном. Могу заниматься своими уроками, на секунду отвлечься от этого и заплакать. Я удалила скриншоты переписок с ней и удалила чат с ней. Не хочу это видеть, но мои мысли этогл сильнее, я все помню. Я помню дату как он ей написал, я помню каждое его сообщение что ой ей написал. Я ему сказала чтобы он не использовал фразы рядом со мной, которые говорил ей, я ему сказала не использовать стикеры и смайлики, которые использовал с ней. По поводу откровенностей со мной, мне так неловко это говорить, но это тут важно. Он никогда не давил на меня, он начал себя вести открыто спустя долгое время и когда я тоже к нему привыкла. У меня это не вызывало никакого дискомфорта. Если я ему говорю что стесняюсь и не готова, то он говорит что понимает и не перестает со мной общаться, а наоборот извиняется и ведет себя осторожнее. Если она ему отказывала, а по его и ее словам она так делала всегда, то он переставал ей писать и кидал в игнор. Но в моей голове все равно правильно что любимых не предают. Он написал ей с целью отомстить и сделать больно, а по итогу сам же сказал что сделал больно мне. Там не было искренности и я верю что у него не было идеи заводить еще одни отношения за моей спиной или уйти от меня. Но вот сейчас я это пишу и уже плачу. У нас с ним одинаковые даты рождения, мы познакомились и он мне написал «Хочешь увидеться? Что делаешь?» я сказала что читаю книгу одного японского автора и тут в эту
же секунду мне приходит фотография как он держит эту книгу в руках. У нас сильная ментальная связь. И эти совпадения были очень удачными для на🥹🥹 Как два рандомных человека могут читать одинаковую книгу в одно и тоже время? Оказаться в Японии в одном городе. Я жила в Японии 6 месяцев, а он приехал на две недели и когда он мне показывал его фотографии с Японии, то я была в этих же местах. Начиная с популярных, заканчивая рандомной улицой. Мы были в одинаковых заведениях и городах. Это удивительные совпадения.
У вас эта виртульная измена вызывает много чувств. Попробуйте сформулировать каких именно. Это важно понять, чтоб разрешить мне прожить эти чувства. Попробуйте отследить какие мысли вызывают слезы. И когда плачет, какие мысли повторяет?
Когда чувства отпустят можно решать вопрос с доверием. Сможете ли вы ему доверять, как раньше.
"Но в моей голове все равно правильно что любимых не предают. Он написал ей с целью отомстить и сделать больно, а по итогу сам же сказал что сделал больно мне. Там не было искренности и я верю что у него не было идеи заводить еще одни отношения за моей спиной или уйти от меня"
Здесь к его поведению много вопросов. Но вам сперва надо разобраться с собой.
Работа с психологом пойдет быстрее и эффективнее. На сайте много психологов, выбирайте своего.
Вы описываете человека, который, кажется, мастерски справляется с тем, чтобы быть идеальным для Вас, но при этом имел совсем другую, деструктивную модель поведения в предыдущих отношениях, а затем и изменил Вам. Ваша внутренняя дилемма — это классическое столкновение между желаемой реальностью (его любовью и раскаянием) и неудобной правдой (его прошлыми действиями и фактом обмана). Вы знаете, что он изменился и любит Вас, но мучаетесь и плачете каждый день и проверяете профиль другой девушки. Действительно ли Вы верите, что человек может искренне измениться за три месяца, или Вы просто отчаянно хотите в это верить, чтобы сохранить Ваши планы и то чувство "первой любви"? Вы постоянно вините его, но продолжаете оставаться рядом, словно ждете, что он даст Вам разрешение уйти, как он предложил: «Давай я уйду?». Спросите себя: Что Вы делаете прямо сейчас, чтобы перестать мучиться, кроме как проверять и плакать? Вы ждете, что время всё исцелит, или что он как-то закроет Вашу рану, которую он же и нанес? Увы, это Ваша работа.
Если Вы безусловно решили остаться, то единственный способ перестать мучиться — это перестать делать то, что поддерживает Вашу боль: перестать проверять её профиль и перестать переживать драму в надежде на полное искупление. Доверие либо есть, либо его нет. А если его нет, то Вы выбрали остаться в отношениях с постоянной болью и подозрением. Что, на Ваш взгляд, стоит больше: Ваше душевное спокойствие или идея о том, какими должны быть эти отношения?
Вы в идеализации партнера до такой степени, что не замечаете того, как МЧ вел себя в других отношениях. И это типичная ошибка, когда кажется, что ну нет, то просто не та история была, не та девушка, а я вот другая и со мной все по другому. Но обычно это заканчивается тем, что история повторяется и теперь уже вы не та, а с новой все совсем иначе.
Важно смотреть на МЧ целиком, а не фрагменты видеть. Он может быть
цитата:
он всегда обижал ее, называл некрасивой, игнорировал, манипулировал и это началось у них после первого месяца отношений.
Также он склонен за вашей спиной писать другой. С целью снова таки намеренно сделать гадость и больно.
С вами по другому, но это не делает его прекрасным принцем, потому что он способен на оскорбления и манипуляции, и причинение умышленно боли. Важно это осознавать. Ведь в какой-то момент и вы можете стать для него тем, кому захочется сделать больно.
Поэтому тут хорошо бы полностью увидеть МЧ, разобраться в своих чувствах и принять решение хотите ли вы оставаться в отношениях с таким человеком или нет.
Vitaliya Melnik психолог
Харків ·
Добрий день. Скажіть будь ласка, чи бували у вас коливання настрою до того,як ви почали зустрічатися? Наскільки у вас міцні відносини з батьками?