Можете прочитати переписку та сказати чи є збоку хлопця знецінення чи це лише у моїй голові?
Andrii
Ну тут питання якої оцінки ти хочеш
Підтримуючої чи обєктивної
🌘 𝔄𝔰𝔱𝔞𝔶𝔞𝔪𝔬𝔯𝔢𝔫 🌒:
Хто ти мені?
Andrii
Ну хлопець мабуть)
🌘 𝔄𝔰𝔱𝔞𝔶𝔞𝔪𝔬𝔯𝔢𝔫 🌒:
То ж ти не тато чи мама, що дали життя та чогось вимагають та очікують і критикують, бо те саме робили з ними? Ти не переносиш ставлення до тебе твоїх рідних на інших людей, бо завжди критикували тебе та твій вибір? Правда ж?
Andrii
Ну насправді в ідеальному світі все би мало бути навпаки
Батьки це спонсори/донори безумовної підтримки і віри в себе
А коли йдеш в світ, бо вже з цими ресурсами готова до +- різних оцінок
🌘 𝔄𝔰𝔱𝔞𝔶𝔞𝔪𝔬𝔯𝔢𝔫 🌒:
Я так довго не витримаю, якщо тобі настільки байдуже на почуття людини, для якої ти важливий, що ти замість підтримки даєш лиш різку холодну оцінку
Мені таке не треба
Andrii
Знов розкочигарилась)
Я не вмію не заганяти будь що в шкалу від 0 до ідеалу)
І рухатись по ній відносно свого життєвого досвіду і надивленості
🌘 𝔄𝔰𝔱𝔞𝔶𝔞𝔪𝔬𝔯𝔢𝔫 🌒:
Кожна людина природньо бажає прийняття та безпеки, але, на жаль, комусь з цим важко
Andrii
Давай по іншомy
Сама себе оціни, на якому ти рівні, аматорський, напів професійний, професійний
Я наприклад точно дуже посередній гітарист
🌘 𝔄𝔰𝔱𝔞𝔶𝔞𝔪𝔬𝔯𝔢𝔫 🌒:
Мені не потрібна оцінка
Близька людина ділиться чимось попри страх не для оцінки
Якщо тобі без цього ніяк, то не певна, що тобі підходжу
Andrii
Що тебе конкретно тригернуло?
Бо я якби і не мав наміру десь тебе зачепати від слова зовсім
🌘 𝔄𝔰𝔱𝔞𝔶𝔞𝔪𝔬𝔯𝔢𝔫 🌒:
Я не на кастингу у твою групу
Andrii
Ти розумієш суть своєї потреби?)
🌘 𝔄𝔰𝔱𝔞𝔶𝔞𝔪𝔬𝔯𝔢𝔫 🌒:
Відсутність знецінення
Andrii
Де тебе знецінили?
Andrii
Ну виходить непогано
Але вокальної школи потребує для чистоти
Оце схоже на знецінення?
🌘 𝔄𝔰𝔱𝔞𝔶𝔞𝔪𝔬𝔯𝔢𝔫 🌒:
Я зараз відправлю оці кілька повідомлень психологу з величезним досвідом і спитаю що він бачить, коли так
«В 16 за мною упадала переможниця європейських пісенних конкурсів
То я вивчив всі види тембрів» - Оці повідомлення я і покажу та спитаю думки психолога чи схоже це на знецінення та нехтування почуттями дівчини, яка відкривається
Я не хочу бути з людиною, яка робить мені боляче - я не хвора
Якщо це єдине, як ти можеш, то краще одразу відпустити, якщо ти не садист
Andrii:
Питання чого рандомний тіп з Тернополя, нехай буде вище середнього може таку качелю в плані самооцінки провертати
Бо я щиро не думаю, що тобі чогось бракує чи ти суттєво гірша за когось чи ще щось таке

Ответы психологов
Часть диалога не дает понять, ни вообще о чем речь, по какой причине он произошел, какие у вас отношения и что кто что имеет в виду про оценку, критику, обесценивание и тп.
Могли бы вы про это написать подробнее?
Потому что диалог сам по себе мало понятен. Иногда да, в отношениях есть обесценивание и критика, но иногда у кого-то ожидания, что его будут любить безусловно и можно делать что угодно, а другой принимает. Поэтому важно смотреть комплексно
Поэтому хотелось бы больше информации
Дополнение от автора вопроса ·
Я поделилась с ним видео, где пою и он сначала оценил его, что для меня норма, а потом зачем-то сказал, что по нему сохла победительница европейских песенных конкурсов и потому он разбирается в тембрах. Ведь это же обесценивание в чистом виде, разве нет?Он далее сказал, что не умеет (не хочет) не загонять что-то в шкалу от 0 до идеала. Ему плевать на чувства человека. Он так говорил и о сексе с другими девушками и у меня получилось хоть там выставить границу, а здесь все сводится к тому, что « я такой ». В принципе, уже не так принципиально. Я написала сюда, чтоб узнать для себя, потому что думала скорректировать свое поведение, если он надумает, что хочет быть более внимательным и бережным к моим чувствам, но в конечном итоге он сказал лишь то, что ему не нужны зрелые отношения, хоть он и разглагольствовал на тему низ постоянно и говорил о том, как должно быть, потому что у него образование психоаналитика и практика с пациентами
Очень важный момент в отношениях это не про то, что другой может обесценивать. К сожалению, мы все несем ту модель отношений и то общение, к которому привыкли с детства, и поменять это сложно, потому что это настолько автоматические реакции, что не замечаешь уже, как сказал что-то не то.
НО. Важнее всего это слышать другого и если он говорит, что ему неприятно, больно, задевает, то признавать, что могу быть не прав, не хотел обидеть и тп. Если этого нет, человек уверен, что он всегда и во всем прав, то сложно так общаться и строить отношения.
Важно еще замечать, как высказываются свои слова про то, что не нравится. Если через свои чувства "типа мне неприятно, когда ты так говоришь, я чувствую себя, ну допустим, ненужной или что ты меня отвергаешь" это одно. И так легче отреагировать нормально. Но если через претензию, например, "вечно меня обижаешь и говоришь гадости", то тут с большей долей вероятности будет агрессия, как защита. Потому что это уже не про чувства, а претензия и оценка другого. У большинства будет злость в ответ и желание ответить так же