Теряю смысл жизни и за бености
мной идти мне к нему было 10 минут медленым шагом, потом я захотел стать водителем, март 2025 я все в охране и подумал не хочу рисковать правами они временные, потом лето июль принял решение уволиться потому как целый год сижу на одном месте. Уволился пошел на очень тяжелый завод ездить 15 км я потратился на газ и бензин так ничего и не получив там очень и очееь тяжело отррботал 5 дней мне говорили быстрей быстрей и я принял решение уйти. Потом опять выбило кур\'єром я и пошел и совершил ошибку родители в душу били оставайся в охране. И теперь отроботав 2 месяца грузчиком могу сказать с увереностью что был не прав когда был в охране платили 10000 а тут 18000 так ты пахаешь и платят специально 2 раза заплатили раз я все потратил сегодня заплатили 2 и если я потрачу я буду уходить так как когда был в охране за 10000 я откладывал нормальные сумы и пркупал что хотел не знал ситуации как сегодня все что у меня осталось 70 грн в кратце все лошат кур\'єр как раб задерживаешься на час на 2 тебе ето не оплатят, а все курєри со страхом ждут зиму и черную пятницу посылок много мне говорили типо что бужем и до 9 и до 10 и за ето недоплачуют собираю деньги у езжаю за границу пусть там вытерают об меня ноги чем в собственной стране я уже неделю подрят задерживаюсь на час нелюблю жту страну побыстрее отсюда уехать лучше там быть бедным чем тут в родной стране. Как стать богатым я готов на очень многое только знаю ято совет больше работать не помогает а если и помагает то очень вредких случаях и знаю что наша часть жизни заключаеться только в деньгах опять же как подняться ?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Извините почему то удалило начало. Там было что я год работал в охране и за хотел поменять свою жизнь и поменял её в худшую сторону
Добрый день. Могу предположить, что, Вы в расстерянности, возможно, оказались одни наедине со своими проблемами. В 19 лет, правда сложно зарабатывать много и сразу, для этого нужно время, опыт, поддержка. Рекомендую Вам обратиться за поддержкой к психологу. Есть возможность найти поддержку на бесплатных горячих линиях.
Добрый день. Понимаю ваше желание найти классную работу и хорошо зарабатывать.
Хочу оьратить ваше внимание на такой аспект: оплата часа разной работы отличается. Например, водитель маршрутки зарабатывает одну сумму, а вот личный водитель-телохранитель, который может поддержать беседу, тактичный, внимательный, образованный, зарабатывает совершенно другие деньги, т.е. его час стоит намного больше.
Я про то, что если вы хотите выйти за эти 18к, то вам следует обрести навыки, умения и знания, за которые вам будут платить больше, а не просто менять работу , оставаясь на том же уровне квалификации. Подумайте, чем вы хотите заниматься, что у вас получается хорошо, поднимите свою квалификацию в этом и тогда речь будет идти о др.суммах.
Да, в Польше или др.европ.стране многая неквалифицированная работа оплачивается выше, чем в Украине. Но там др.трудности: аренда жилья, др.язык, др.менталитет окружающих. Взвесьте все плюсы и минусы переезда. Пусть ваше решение будет взвешенным, а не импульсивным.
Желаю вам успехов в решении вашей проблемы!