Не как не найду себя
Добрый вечер. С 18 лет как только мне исполнилось я пошел работать кладовщиком, проработав там год я хотел попробовать что-то новое, и у меня к сожелению очень плохо выходит 1 работа была от меня 10 минут принципе все устраивало, но попробовать большое хотелось и успехи и у меня вообще очень плохие точнее не какие я живу в селе и завод был рядом со-мной, потом пошел я на 2 работу упаковывать бутылки там очень и очень тяжело я думал я сдохну бутылка вечно падает и что отработал я 5 стажорских дней а на 6 пол дня отработал и уехал домой, опять я проиграл потратив 5 с половиной дня очень устал так ещё и прокатал бензин на 1500 тысячи, не упустил руки пошел дальше водителем ездить по месту в плане есть СМТ и у него рядом с-ним 15 сел и ты по них ездишь но как там оказалось ты не водитель а курьер, Посылки все сам загружать, водить тоже сам, деньги с лавок тоесть сточок которых ты забирает тоже отдаешь тоесть ты 1 за 3 курьер,грузчик,касса. Уже 2 неделю парят мозги на счёт устройства я готов устроиться но меня ещё проверяют деньги сказали что возможно выплатят как ты пройдешь проверку сколько её проходить никто не знает, коллектив дерьмо по большей части, ситуация сегодня пару часов назад я же езжу на своей машине попросил нормально человека с которым все время езду от едь а он мыл бус и сразу все я тебе завтра не дам ездить, хотя я плохого ничего не сказал я по чистой мере считаю если здесь нет буду уходить на войну жаль только что девушку придётся потерять, на машине не поезжу на своей, и родителей которых буду видеть раз в год. Я уже морально устал сил нет дальше вставать и работать просто нет, всем доказывал та намного лучше чем кладовщиком а теперь и страшно выговориться потому что заклюют мол нужно было оставаться а меня все предупреждали но уже ничего не исправить а люди туда очень и очень редко требуются. Только не как решиться не могу пойти на войну слабый я наверно страшно и все но если тут нет буду идти больше всего.
Нравится: 2 из 2

Ответы психологов
Никита Гайдаш психолог
м Біла Церква ·
Здравствуйте!
С прошлой работы Вы уволились, так как хотели чего-то нового и большего. Вы не побоялись пробовать новое! Оказалось что не Ваше, похоже что от этой работы Вы выгораете. И если бы Вы не попробовали — Вы бы и не узнали.
А Вы не пробовали искать другие вакансии там где Вы живёте или соседних городах/сёлах?
Добрый день.
Ваш запрос называется найти себя, а пишите вы про поиск работы. Человек всегда больше, чем одна его роль, в данном случае - работник. Попробуйте не ассоциировать себя с результатами работы, посмотрите на себя шире. У вас есть девушка, вы молодой, здоровый парень.
Вы не побоялись сменить работу, ищите то, что вам подойдет. Это опыт. И сейчас вы его получаете, пусть и таким трудным способом. Мужчина говорит действиями и похоже вы их совершаете.
Возможно стоит задуматься о получении какой то рабочей специальности (слесарь, повар или что вам нравится). И нарабатывать уже прфессиональный опыт.
Сейчас вы действительно в непростых обстоятельствах. Есть ли рядом люди с которыми можно поделиться своими переживаниями? Вам бы стало легче.
Удачи, вам.