Я гей и мне это не нравится
И так, мне 22 года. Когда я поступал в университет, мне нравились женщины, иногда постарше. Учусь на специальности ``Кібербезпека`` и у нас одни парни на курсе, пару девочек в группе. Примерно после 1.5 года находясь в мужском колективе у меня появился интерес к красивым мальчикам, многие у нас красят длинные волосы, стройные и очень женственные. Я перестал совсем обращать внимание на противоположный пол. У нас изначально в группе были ЛГБТ шутки, мы друг друга шлепали по попе, друг друга называли геями и так далее, но потом это переросло все в более чем дружбу. У меня теперь сильное влечение к парням из моей группы, а у их ко мне.
Дайте совет, пожалуйта, что мне делать, мне не нравится это все. Я пробовал скачать тиндер и с кем-то познакомиться, то все равно мне перестали нравиться девушки. С ними не о чем говорить, они какие-то скучные.

Ответы психологов
Ваша ориентация не как не связана с тем что с девушками не о чем поговорить.
Бывает что с человеком не говоришь а он тебе всё равно нравиться.
Если вам это не нравиться , значит вы делаете это против своей воли.
Отсюда вопрос Вас кто-то заставляет это делать, то что вы не хотите?
Что вы имеете в виду более чем дружба? (секс,поцелуи,объятия, что?)
Конечно у девушек другие интересы чем у парней на то они и девушки, но вы противоречите сами себе вы тут же пишите ровно противоположное
" цитата-красивым мальчикам, многие у нас красят длинные волосы, стройные и очень женственные"
отсюда можно сделать вывод, что если вам встретилась девушка которая красивая,красит волосы и стройная да с котором можно было о чем поговорить, тогда она бы вам понравилась.
Но она вам не встретилась и отсюда вы сделали вывод что вам нравятся парни?
Может вы и гей, это трудно сказать в этом надо вам разбираться.
Но то что здесь нарушено ход логического мышления видно сразу, что одно не идет из другого и эти вещи не связаны, а значит вывод не истинный.
Работайте с психологом и всё будет Ок!
Алла Веленко психолог
Київ ·
Доброго вечора mykola.
Насправді, ми стаємо тими, в які ігри ми граємо. Ви всі грали в лгбт, грали в такі собі рольові ігри, і в результаті, отримали в реалії те, що самі собі "запрограмували".
Адже, як відомо, у цьому світі, все що багаторазово "програється", повторюється - стає реальністю. Тобто, матеріалізується. На мою думку, ви всі, самі того не розуміючи, несвідомо, створили певну реальність.
Якщо я правильно зрозуміла, ви гарно розумієтеся на програмуванням. Так от, наша підсвідомість, приблизно, працює за тією ж схемою. Спершу, багаторазовими повторами створюється певна програма. А потім ця програма починає вже самостійно діяти.
Окрім того, величезну роль у відповідності своїй сексуальній орієнтації, відіграє те, чим наповнює себе людина. Адже, ми є те, вбік чого ми рухаємося. Те, що ви навчаєтеся - це чудово. Але чим заповнюєте свій вільний час? Чого прагнете? Яку мету маєте в житті?
І ще. Якщо Вам не подобається теперішній стан речей, на моє переконання, є можливість все змінити, і відновити свою сексуальну орієнтацію.