Почему я считаю свою игрушку живой?
Приветик! У меня есть небольшой вопрос связанный с психологией, я разговариваю с своей игрушкой (Собака хаски имя Пьося он очень старый эму около 16 лет но я представляю ёво таким же возрастом как и я примерно. Пред история - подарили маме соседи по квартире в 2009 году облюбовала сама и стала считать что он мой.) Но я разговариваю с ним в мислях в основном он меня просто слушает, и чаще всего перед сном, веть я с ним сплю, иногда беру с собой в поездки, или кода мне страшно. Никому не рассказываю о чем мы говорим лиш говорю что*Он ЖИВОЙ!* Иногда проскакивает фраза*Да Пьось?* Также целую, иногда кормлю, знаю что ему больно. Разговариваю на все теми.
Мне с ним спокойнее. И я не могу понять почему так происходит веть я это делаю не осознано, и как так мне уже одиннадцать а сплю с игрушкой. *Но если взглянуть в его стеклянный взгляд поглубже то повеет теплом и он захватит ваше сердце* :3 💓

Ответы психологов
Лучший ответ
Я работаю только с совершеннолетними. Но если родители согласны, чтобы вы работали с психологом, то могу несколько психологов порекомендовать в личке.
Без их согласия работа невозможна поскольку вам нет 18 лет
У вас есть друзья?
Есть с кем поговорить?
Мягкие игрушки, чаще всего, это про что-то уютное, про детство и приятные эмоции. Нормально любить игрушки в любом возрасте
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 374725 для Валентина Михайловна
Ем... Да у мене єсть друз'я, если их можно так назвать, по крайне менее с ними можно поговорить хоть не так часто как хотелось бы. Но в основном меня считают странной, и говорят это в глаза но я не обижаюсь я сама так считаю но почему-то все равно они общаться со мной. Но всё-таки как говорят, у меня подвешенный язык, и я много говорю лишнего, даже при том общении которое у меня есть, мне все равно мало я могу говорить часами. А иногда наступает момент что не хочу и рот открывать даже чтобы сделать выдох*. Мда... Иногда бывает, што неудобно в своем теле оно как будто, уже маленькая ракушка и хочется с нейо ви пригнуть и обратится вольной птицей, диким зверьём, убежать в лес.
*Перечитываю это сообщение и удивляюсь сама себе как я такое могла написать.*
От чего хочется убежать?
В чем ваши странности, как вам кажется?
Есть ли в школе психолог, чтобы можно было обсудить с ним свои переживания?
Как родители отнесутся к тому, чтобы отвести вас к психологу?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 374735 для Валентина Михайловна
Убежать... Убежать от всего, от уроков, от себя, от мами и пари при всем уважении к ним, от взросления, (от чувств, зависимости от человека, от слабости тобиж от любви, которую я прячу где-то за решеткой глубоко под землёй но иногда приходится выпускать зверя из темницы, кода некто не видит, некто не слышит иначе он випрыгнет на свободу в самой неподходящий момент) Странности у меня во всем, например я хочу бить животным... И там ещё много примеров... У школе есть психолог но Ми учимся онлайн и возможности с ним поговорить нет, да и я не сильно охотно доверяла б ему свою жизнь... у меня психолог бабушка по папиной линии она отвечает почти на все мои вопросы и понимает меня, родителям про все ето я не говорю они б все равно не поняли б меня я все говорю бабушке или же Пьосе.
Слишком много тем для обсуждения. И хорошо бы это обсуждать с психологом, а не бабушкой только.
Просто потому, что родные и друзья не могут быть полноценными психотерапевтами, чувства мешают.
Но то, что с бабушкой можно поделиться - это хорошо.
Если есть возможность, то с психологом уже в 11 лет можно работать онлайн и можно попросить маму/папу или бабушку, чтобы она их убедила и поработать с психологом все же.
Подростковый возраст это непростой период с огромным количеством разных переживаний, изменений и тяжело оставаться в одиночестве со всем этим.
Могу посоветовать еще хорошие книги, которые вполне могут помочь разобраться в себе, найти какие-то ответы и опоры в этот период:
1. Эмоции без фейков. Путеводитель подростков - Светлана Ефременкова
2. Ты имеешь значение. Как девочке выстроить границы - Кортни Макавинта, Андреа Вандер Плайм
3. Прорвемся. Как справиться с проблемами - Эндрю Мэтьюз
4. Все просто. Как принимать самостоятельные решения и быть собой - Виктория Дубицкая, Виктория Швабовская
5. Только девочки. 100%. Энциклопедия современной девушки - Автор текста Доминик Алис Руйе
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 374744 для Валентина Михайловна
Спасиб! :3 у меня есть две книги
1. *Психологія для дівчат*
2. *Дівчинка на всі 100*
Также читаю издание Ерін Гантер *Коти вояки* смотрела мультфильм*Легенда о волках* и *Дикий робот* также *Різдвяна пісня у прозі* я считаю что эти издания познавательные и учат жизни.
Очен сильно хотелось би рассказать все но писать долго, а по видео связи не то пальто, било би хорошо если можно било поговорить лично, но и за это спасибо большое. :)
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 374762 для Валентина Михайловна
Добре. Зрозуміло. :3