тиран?
Буду благодарна за совет!
Я год живу с молодым человеком! Отношения сложные: ругаемся много и сильно!
Я люблю его и привыкла к нему и очень не хочу рвать отношения, но есть моменты, которые действительно меня пугают, ведь говорят, что с возрастом негативные качества человека лишь усиливаются.
Молодой человек прямым текстом говорит, что хочет, чтобы я подчинялась ему беспрекословно, утверждает, что я глупа, наивна, безответственна и вообщем-то мне нельзя доверять и мой мозг отвечает уровню мозга 16-летнего подростка. Утверждает, что у меня вкуса нет и поэтому я не имею право покупать себе одежду. Помады у меня посчитаны. Волосы красить запрещается. У меня есть достойная работа и я приношу деньги в наш бюджет, но при этом мы должны оговаривать малейшую покупку и я выполняю полностью всю работу по дому, делаю это качественно.
Одно из моих отрицательных качеств это эмоциональность и истеричность. Именно так я обычно реагирую на неправильные по отношению ко мне поступки или слова, что естественно ослабило мою позицию в его глазах и придало ему больше уверенности ему и права говорить мне "включи мозг".
Я все еще нахожусь в замешательстве и думаю, я ли усугубляю его деспотические качества и изменится ли он,если я "поумнею" или начну "включать мозг", или это его характер и натура.

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
Поскольку не конкретного запроса на помощь, позволю себе некоторые интерпретации.
1. Если Вам нравится быть "жертвой"(в психологии есть такое понятие), то у Вас идеальные отношения.
2. Если Вы "поумнеете" или "включите мозг", то Вы наверняка уйдёте и это Ваш МЧ чувствует, поэтому всячески гнобит Вас, явно неосознанно, используя Ваши эмоциональность и истеричность и недавая именно это Вам сделать. А сама тирания, по сути, высшее проявление страха потери.
Так что сами решайте усугубляете ли Вы ситуацию или потакаете его страхам, а может самоуничижение это Ваш характер и натура?
Александр Владимирович Степанов психолог
А по поводу совета, то Вам нужно определиться что Вы на самом деле хотите от этих отношений и какие отношения Вы видите идеальными для себя? При этом помните, что другого можно изменить только изменившись самому!