Как побороть сомнение и недоверие после разочарования?
У меня было 2ое отношений 4 года и 2 года и в обоих случаях молодые люди меня обманывали (это не измена, обман связан с другими обстоятельствами), но постоянно мне приходилось догадываться, ловить человека, выяснять и в итоге как бы они не отпирались - они сознавались в обмане, но я не жалела о расставаниях - я не любила, а только привыкала к людям и не хотела разрушать отношения так как не люблю вольность. Спустя год "свободы" я встретила парня, который и не сразу меня заинтересовал, но потом я поняла что влюбилась...Этот человек полностью мой - умный, честный, заботливый Говорил я лучшая и что он счастлив, просыпался ночью укрывал одеялком, целовал, обнимал..в общем ничем не вызывал подозрения. Все его друзья говорили, что он не гулящий..даже будучи свободным не вел разгульный образ жизни..Он был влюблен и хотел жениться, но девушка изменила и с тех пор он не встречался пока не встретил меня...Но он очень был закрыт, я привыкла что меня все мужчины любят, признаются в любви уже через 2 месяца отношений...а с ним 9 мес. и я любая для него но не любимая (так он меня не называл) Потом я стала замечать что он реже звонит и не особо хочет ухаживать, какую-то холодность...А потом за 5 часов до НГ я прочитала его переписку с бывшими девушками (которые были лишь на одну встречу) и одной из них он писал что не любит меня..любовь по его мнению не пришла..Я собрала вещи и захотела уйти, он остановил попросил шанс, на коленях стоял..я простила..но ничего не поменялось..все таже наигранная (как мне казалось)любовь (без признания в таковой). Я стала трепать ему нервы своими догадками,
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a>ю и подозрением, постоянными проверками и в итоге он решил расстаться со мной сказав что не любит меня...понимает что я лучше всех, но просто я его достала со своими требованиями...со своими выспросами любви и тп.Он много работает, у него свой бизнес и он трудоголик, а тут я со своими напрягами..типо он не этого ищет..В итоге мы расстались несмотря на все очень дружелюбно..он обнял меня и сказал что никогда не забудет и ушел...а я чуть не умерла, потому что поняла как его полюбила.продолжила жить я через неделю.нашла в себе силы,работала,закрутила много свиданий и начала его забывать (по крайней мере так казалось) но все равно иногда плакала чтоб никто не видел что еще все люблю.Через 1,5 месяца он позвонил и попросил встречи, это была деловая встреча по работе.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Я естественно нарядилась,пришла радостная как будто мы никогда не встречались с ним и я его больше не люблю (такое и ощущение у меня было в душе). И вдруг он сказал что любит меня и что не мог пережить это время, не мог работать, есть, понял что хочет быть со мной всю оставшуюся жизнь.Попросил шанс дать.
Сказал что ходил на свидание с девушками но после посиделок в кафе жить не хотел от того что потерял меня и тратит время не на тех людей.В итоге мы вместе сейчас.Но я не знаю..меня гложит изнутри что в чем то подвох..что вот опять он перегорит или начнет переписываться с кем - то...потом я проверила его переписку..там он приглашает девушку на (извините за прямоту) секс (причем ту же которой говорил что не любит меня) я понимаю что это происходило когда не было отношений со мной..он говорит пытался найти с кем забыться...но понял что бесполезно..и так ни с кем и не встретился..(может и по ее причинам) Естественно я чуть от злости не сгорела..хотела сама уйти..но потом подумала что сама многое тоже навытворяла чтоб так сказать "забыться". В итоге он поудалял все контакты и упоминания этих девушек и сказал что больше никогда не причинит мне боль, так как я самый лучший подарок который он мог бы получить он жизни...Извините за длинное изложение данной истории. Подскажите как мне заставить себя вновь верить ему..?я больше не хочу проверять, подозревать, выяснять, намекать - я хочу спокойствия..но не могу его никак найти...я постоянно ищу подвоха и что вот-вот будет все плохо..Спасибо Вам заранее за помощь.
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте,Ulijana.
Эта история с различными "изменами" в разное время Вашей жизни повторяется.
Теперь Вы предполагаете, что та же "книга" пусть в новом переплете снова будет иметь похожее завершение.
Оглавление уже составлено. Страницы напечатаны. Рецензирование завершено.
Можно было бы попробовать понять, зачем Вам снова и снова переживать такие истории.
Какой в этом смысл для Вас?
Каких вырванных страниц не хватает, что бы понять причину трагедии?
Такую работу можно провести только очно. И только в подобной работе «глубинного исследования» может быть смысл.
Советы будут иметь короткий срок годности. А Вы, между прочим говорите о затруднениях, которые влияют на вашу жизнь…
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы же понимаете,что дело совсем не в том,как себя вел и ведет ваш парень?А дело в том,что почему-то вам в отношениях надо обязательно "догадываться,ловить,выяснять".Как будто близкие отношения - это,прежде всего,выяснение того,в чем вас обманывают,а все остальное имеет второстепенное значение.Такое впечатление(допускаю,что поверхностное),что вы ведете борьбу за правду до победного конца - то есть обязательно в конце концов отыскиваете,в чем вам соврали.В результате этой победы разрушаются отношения.Сейчас вам особенно не хотелось бы,чтобы отношения пострадали.Но "поисковое устройство" уже включено.Не это ли чувство - что в чем-то подвох -начинало действовать и в других отношениях?Демонтировать "устройство" не надо,обнаруживатель лжи - вещь,вообще-то говоря,полезная.Но его надо перенастроить.К сожалению,это не так запросто и быстро.
Возможно,вы и в остальных областях жизни внимательны и насторожены в отношении обмана?Подумайте и пронаблюдайте - ваши способы действия в жизни не предполагают ли,прежде всего,что "могут кинуть"?