Развитие отношений
Здравствуйте! Уважаемые психологи. Нужен ваш совет познакомился через интернет с девушкой 4 дня общаемся через интернет и по телефону вечером. Сегодня с ней встретился купил розы посидели полтара часика поболтали сказал ей что она мне нравится оно ответила очень приятно. Потом она сказала что ей на тренировку надо идти.. отпущу??? я говорю да. Спрашую мы ещё увидимся, она ответила мне да увидимся как тестирование сдам освобожусь. Спрашую тебе дома родители за розы нечего не говорили,а она отвечает они не видели только сестра маленькая говорит ого кто это? Я спрашую а ты что? а она и говорит:"а я что,говорю друг хороший)) а сестра её она ого,быстрый он,розочки уже тип))" Собираемся встретится ещё как освободится.... Я не пойму я ей нравлюсь или она меня рассматривает только как друга как мне это понять?

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Какой вы правда быстрый!Но не всем за 4 дня разговоров и одной встречи понятно,что за отношения завязываются.Обычно,правда,юноша девушке цветы дарит не для того,чтобы с ней дружить - и девушке,как правило,это понятно.Просто надо же как-то о вас сказать сестренке,слова "хороший друг" вполне подходят.Означают ли они.что она решила относиться к вам как к другу?Неизвестно,но я думаю,что это могло обозначать в целом хорошее к вам отношение,а с остальным будет понятней при дальнейших встречах.И как вы думаете - договаривалась бы она с вами о встрече,если бы вы ей не понравились совсем?
Дополнение от автора вопроса ·
Скорей всего нет.... Как понять что девушка хочет отношений по каким действиям?
Алла Владимировна Саенко психолог
По самым простым - она с удовольствием разговаривает и встречается с вами.Но прямо сегодня или завтра выводы делать рано.А если не хочет отношений,а раздумывает,то что тогда?Такое впечатление,что вам нужна определенность типа "да-нет".А людиЮбывает,еще и подумают,и попривыкнут,а уж потом...Как,ваше нетерпение такое развитие событий выдержит?Или с терпением у вас не очень?
Дополнение от автора вопроса ·
С терпением все хорошо.... выдержит... спасибо вам за ответ...