Что мне делать?
Здравствуйте,на этот день я встречаюсь с девушкой 6 месяцев,и за это время мы успели с ней зачать ребенка,она хотела сделать аборт но я запретил! Но после 4 го месяца,у нас начались сильные конфликты,т.к я сам по себе очень нервный,у меня были сильные срывы на неё,сам не осознавая,я неоднократно поднимал на нее руку+ссоры из-за мелочей которые переходили в глобальные ссоры,и вот на 5 месяце мы очередной раз поругались с ней,она написала мне "Не пиши,не звони",я естественно начал выяснять с ней отношения и т.д,помириться не удалось,и через несколько дней она сказала мне что не любит меня(хотя я был первым парнем которого она полюбила,причем очень сильно) и говорит все время что мы расстались,но естественно я её и сам безумно люблю+малыша от нее жду,при появлении денег,я пригласил её в пиццерию,кино,цветы подарил,вобщем хорошо провели время,вроде было все хорошо,но когда я ей позвонил на следующий день,она просто грубила мне из за ничего,я не мог понять почему она так со мной,я ведь все для нее делаю,вобщем слово-за-слово и я опять сорвался и начал кричать в трубку,опять поругались,на следующий день она специально не отвечала на мои звонки и избегала меня...я опять старался помириться,и так целый месяц пока не наступило 6 месяцев,я для нее последнюю рубаху отдать готов,все сделать,но она специально меня отвергает,хотя то что я распускал на нее руки,она почти не вспоминает,и дело даже не в этом,просто она цепляется за все что я говорю и все время создает конфликт! Она даже бывает меня злит но я сдерживаюсь последнее время,уже вроде успокоился,понял что не стоило трогать её,извинялся за все по несколько раз(даже когда она виновата)всегда пытаюсь ей угодить! Вопрос в том,почему она не замечает того что я для нее делаю? Как мне с ней помириться(она водолей,я скорпион)?Почему она отвергает меня специально?Как мне стоило бы вести себя с ней?Почему она не понимает что у нас ребенок будет,а она поступает так?В чем моя вина? Я неоднократно срывался до слез,даже без её присутствия,она не понимает на что я ради нее готов,чего она захочет,то и даю,но все равно отношения с её стороны не меняется,для нее стараюсь сдерживаться и пить успокоительное,все хочется делать для нее,а когда мы ссоримся сильно,мне вообще ничего не хочется,не стремления к чему то,ничего,даже здоровье беречь не для кого получается,т.к родителей у меня нет,все хочу делать для нее,и хочу что бы она была счастлива со мной,но она не видит моих поступков которые я для нее делаю!Что мне делать?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Сегодня она мне написала что вытирает об меня ноги....я написал ей
Тёма
Значит "То что парень ничего не жалеет для своей девушки,ищет её по всему городу лишь бы глазком взглянуть и увидеть,который всегда хочет быть рядом,который безумно любит и никому в обиду не даст,который готов жизнь отдать за любимую,который готов все бросить если у любимой проблемы,который ценит каждую секунду проведенную вместе с любимой,и для которого любимая девушка-ЭТО ЖИЗНЬ...который терпит все поступки своей любимой,прощает за все,которому любимая красивая в любом виде,в любом месте и независимо от времени суток,который даже посреди ночи встанет и побежит к ней если её кто-нибудь обидит,который живет ради нее,каждое свое действие,все,все что делает,все для нее,который не может без нее...и НАКОНЕЦ КОТОРЫЙ ЖДЕТ РЕБЕНКА ОТ ЛЮБИМОЙ,к сожалению которая всего-лишьвытирает свои ножки об него которые он готов расцеловать....вот как у нас?"
Она сказала что очень тронуло,даже до слез,но пишет что это не про меня,хотяясебя знаю,я знаюна что я готов ради нее! Но почему она этого не видит?!
Алла Владимировна Саенко психолог
Да,текст трогательный,но знаете...какой-то требовательный,что ли,почти обвиняющий.Как будто так -"вот,я для тебе и ради тебя,а ты..." И текст как-то должен прикрыть,замаскировать то,что вы на нее "руку поднимали",вроде как - раз я так к тебе отношусь,может,не будем обращать внимание на то,что у нас реально происходит?
Артем,вас когда-нибудь били?Допустим,почти нечянно,почти не отдавая себе отчета человек это делал?Вы как к нему относились после этого?Любили изо всех сил?Или все-таки отношение было как минимум двойственным?Вы очень развернуто и красиво описываете свои усилия по налаживанию отношений,но при этом свои срывы вы как-то заминаете.описываете так,как будто не несете за них ответственности.Или как будто извинениячми можно эти срывы отменить.Но они были,и,возможно,для вашей девушки это более важные для жизни вещи,чем все ваши положительные усилия.Вот представьте - вам двинули в челюсть,к примеру,а потом извинились и пивка принесли.Но челюсть-то все равно болит!И как к человеку теперь относиться,чего от него ждать - не очень понятно,но ясно одно - расслабиться с ним нельзя.А находиться все время в напряжении не каждый любит,да не всякий и умеет.Вам бы не ее убеждать,а самому попытаться как-то лучше притормаживать свои действия.Показать,что вы не только готовы на нее ответственность за отношения переложить.но и от своей доли усилий не отказываетесь,причем от усилий не там,где вам это кажется важным.а там.где это важно для нее.
Дополнение от автора вопроса ·
По-моему текст у вас основан только на том что я"руку поднимал"...вы бы сказали как мне помириться с ней...я как то высказывался искренне перед ней...она мне примерно так-же сказала что я сначала хороший,и стоит только мне что-то не так сказать,и я сразу начинаю говорить в ответ...мне бы что-нибудь для примирения с ней если у вас есть хоть какие-то советы для этого...руку я уже 1.5 месяца не поднимаю потому-что пообещал не трогать больше никогда...нужно с ней как-то помириться...а мое отношение к ней она не замечает,даже если хорошо отношусь,сегодня вообще сказала что она об меня ноги вытирает...что мне теперь совсем что-ли брутальным быть что бы она такие вещи не говорила? Обидно даже до слез было,и не первый раз такое...да,я и сам виноват в чем-то...но ведь я уже 1.5 месяца не могу ничего сделать что-бы помириться,а ведь у нас ребенок с ней будет....я уже так устал,она говорит что бы забыл! А я не могу,Люблю очень,да и ребенок еще,это все такие серьезно уже все...я вообще представить не могу что я делать буду если с другим увижу...она ведь тоже свои ошибки никогда не признает,вчера я с ней немного погулять хотел,позвонил ей,она с подругами гуляла,попросил на 30 минут отлучиться хотя-бы...вобщем она весь день гуляла с ними,потом позвонил а она дома уже сидит...даже не сказала ничего! Мне тоже обидно стало что я для нее жизнь отдать готов,а она просто-на-просто 30 минут прогуляться не может...вобщем пришел к ней,она в подъезд вышла,подруга дома у нее сидела...наврала мне по поводу того что у подруги младшая сестра в школе на собрании,и подруга у нее сидит сестру ждет...вобщем поговорили,цветы ей подарил,сказал что бы перезвонила когда подруга уйдет....она согласилась....пришел домой...сидел 1.5 часика,решил позвонить....звоню-выключен! звоню её маме....мама говорит она гулять ушла с подружками....где и с кем она гуляла мне не известно! Ушла беременная посреди ночи,я естественно поехал искать её....до 3 часов ночи телефон выключен был,потом включила,сказала что незнает почему был выключен...я сорвался,выговорился по полной все что думаю...она говорит что трогательно,но не верит все равно,говорит завтра поговорим с глазу на глаз,вобщем она гулять ушла,потом пошла к подруге ночевать....утром сегодня ей звоню...говорю что бы больше моего ребенка без моего присутствия ночью не вынашивала....она сказала "Я тебя и спрашивать не собираюсь"....я психанул...сказал по заднице получит....она сбросила и все...больше с ней по телефону мы не разговаривали...только в соц.сети Вконтакте....и то там разговор агрессивно шел! Я незнаю как мне помииться с ней,прошу помочь...заранее спасибо....я уже 1.5 месяца так пытаюсь...и не получаетсямириться
Алла Владимировна Саенко психолог
Видно,что переживаете,но как же вам с ней мириться,если вы всякий повод используете для того,чтобы ее контролировать и диктовать ей свою волю.Она для вас кто - отдельный от вас человек,с которым нужно договариваться и считаться, или манекен (хоть и любимый)- куда поставили там и стоять должна?понимаю.что она - наверное,единственный для вас близкий человек(раз вы без родителей),но не надо в нее так вцепляться!вы же ей дышать не даете...Она ж не родильное устройство,которое надо включить-выключить,а то само не сообразит.Девушка - отдельный человек.Как вы о чем-то договариваетесь с другими людьми?Идя на компромисс,учитывая их и свои интересы.правильно?Вы для нее то-се вроде бы готовы сделать,а что ж не проявите элементарную сдержанность?
Артем,как бы страшно ни выглядело расстаться с ней.но если не удастся вам перейти на более сдержанный стиль общения,это может произойти.И люди обычно все-таки это переносят,и начинают другие отношения.Сейчас же важно помнить,что,возможно,ваша девушка не нуждается в вашей последней рубашке,но ей точно будет приятно ваше уважение и ненавязчивая забота.