Парень не разрешает курить
Мой парень, которого я очень люблю, мне запрещает курить. При этом и сам курит при мне. Мне очень трудно бросить, меня все раздражает и у нас возникают большие скандалы. Я не вижу смысла бросать курить. Как мне с ним себя вести? Я хочу остаться с ним.

Ответы психологов
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте,valentain.
То, что касается запретов, относится и к вопросам власти. Во власти нуждаются те, кто компенсируют неуверенность в себе, за счет других.
Каждая семья на определенном этапе делит роли. Выясняется кто главный, кто устанавливает правила а кто уступает и подчиняется. Со временем диктатура может смениться на отношения союзников. Для этого нужно время и готовность обоих партнеров.
Неизбежны революции и войны за свободу.
Такая тема: "курения для будущей мамы", несомненно, оставляет Вашего друга в рядах Большевиков, то есть правым.
Дайте, почувствовать ему себя "уверенно правым" и возможно отпадет необходимость бросать курение.
Желаю крепкого здоровья и собственного решения на пути избавления от зависимости.