Кришна атакует мою семью
Здравствуйте! Парень увлекается индуизмом. Я совершенно не против...была. Но недавно он заявил, что в будущем планирует уйти в монастырь или как оно называется в этой культуре. В общем, это провал. Я, будучи взрослой женщиной, можно сказать, пожилой, останусь одна. В моей голове это не укладывается. Сейчас я хочу узнать, можно ли вывести человека из этой области интересов, из этого образа жизни. Я уважаю чужие интересы, но не хочу ломать свою жизнь, для меня это будет очень сильным ударом. И если сейчас, пока молода, я вынесу, то в старости- не уверенна.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
То есть индуизмом он увлечен больше,чем вами?Прямо сейчас уже определил,что поменяет семейную жизнь на стремление к своим(и только своим)целям.А вам какая роль отводится в его жизни?Это не через время,это уже сейчас он сделал выбор не в пользу ваших отношений.Так что не в далеком будущем он от вас откажется - он сделал это уже сейчас.Можно ли его "вывести"?Если его туда "вводили",если он внушаем и легковерен,то,может быть,и можно.А если он выбрал это сам,пришел к этому,как к чему-то своему,созвучному душе - то тогда самое время "уважать чужие интересы",потому что сделать что-то вряд ли возможно.