как успокоить в себе обиду
Добрый день. Помогите мне советом пожалуйста. Я замужем уже 7 лет, сейчас уже 8й год пошел. Очень люблю своего мужа и своих двух дочек. Недавно мы переехали в другой район. Вынуждены были переехать. После переезда прошло 3 месяца, и мы стали ссориться с мужем. Раньше мы ссорились но это было может 3-4 раза в год, и то тихо (посопим друг на друга, поворчим, поговорим и забудем). 2 недели назад поругались, тогда муж сказал, что может будет лучше если он недельку поживет на работе (честно такого раньше не случалось). Я постаралась объяснить что это не выход. Давай поговорим и все наладим. Помирились.
Прошла неделя и опять ругаемся по той же причине. Причина простоя я сказала что мне очень обидно когда со мной говорят грубо (я все понимаю переезд, тяжело, весенняя тоска или еще как назвать не знаю). После он перестал со мной разговаривать. Решила я дать ему время на то что бы он остыл. А когда захотела с ним поговорить, выяснилось, что вся причина его обиды не во мне, а в нем (сказал про <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>)...
А мне нож в сердце.
Мы помирились в тот вечер. Поговорили. а я все равно третий день хожу и плачу. Такое чувство что кто-то близкий умер. что мне делать. как себя успокоить. Он не раскрывается до конца, чаще всего я догадками все его чувства и мысли узнаю. Поверьте мне не было у нас проблем, не в понимании, не компромиссах, не в постели.
А теперь виню только себя.
Я чего-то не так делала.
Грозит ли нам <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>?

Ответы психологов
Галина Чернявская психолог
Здравствуйте Анна!
Однозначно ответить на вопрос: «Грозит ли нам развод?», вам вряд ли кто сможет.
Каждая семья за период своего существования проходит ряд критических периодов. Наиболее интенсивным считается период между 3-м и 7-м годами существования семьи. Он обусловлен нарастанием неудовлетворённости между супругами, что выражается увеличением числа конфликтных ситуаций, ростом эмоционального напряжения.
Эта неудовлетворённость может быть вызвана различными причинами.
Например: многих мужей утомляют окружающие их серые будни. Домашние заботы частенько приводят к тому, что жена перестаёт следить за собой. Зато женщина, готовящаяся на роль любовницы, наоборот, усердно чистит свои «перышки».
Отсюда вывод: внешность всегда должна быть на высоте. Как бы вы ни уставали, надо всегда ухаживать за собственной внешностью.
Чем вызваны нарушения конкретно в ваших отношениях, заочно определить трудно. Одно могу сказать вам с уверенностью: «Боритесь за свою семью, не опускайте руки!»
Даже внебрачная связь супруга не может быть основанием для развода.
Советую вам обратиться за помощью к семейному психологу.
Удачи вам!