Скрытность парня
Здравствуйте, я со своим парнем дружили 6 лет,но периодически каждый из нас делал шаг к друг другу,но так не получалось сойтись:то он мне не нравился,то я ему. И спустя 6 лет мой друг сделал первый шаг и мы сошлись. Первые месяцы отношений было все отлично,я понимала что влюбляюсь,а когда его спросила о том,что он чувствует ко мне-он ответил,что симпатия у него ко мне. Сначала я думала,что это нормально,ведь <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> не сразу проявиться,но...чем дальше,тем сложнее:больше пропадает с друзьями, видимся раз или 2 раза в неделю,хотя живем почти рядом. Когда я его о чем-то спрашиваю,он встречает меня встречными вопросами типа"а что?, ","почему спрашиваешь". Может не звонить и не написать,пока я первая не напишу.Я всегда думала,если люди встречаются,то и предупреждать о каких-то мероприятиях должны друг друга,или хотя бы говорить"не жди,я не поеду домой". Когда я затронула этот разговор и сказала,что чувствую что я не нужна ему-он молча целует и молчит..Подскажите,пожалуйста, как мне себя с моим парнем вести,может,еще разок поднять этот разговор и расстаться...Заранее спасибо.

Ответы психологов
Екатерина Сергеевна Пугач психолог
Здравствуйте, Алена.
Недомолвки конечно же раздражают и навевают мысли разного порядка, в том числе и "не любит", "не нужна". Понятно и то, что находиться в "подвешенном" состоянии неприятно и хочется всё прояснить. Домыслы не служат хорошей службы. Но кроме того как поговорить с ним, объяснить своё состояние, выразить свои подозрения и выяснить всё для себя, другого варианта нет.
Здесь же ещё важно понимать, что Вы можете узнать, то с чем не готовы справиться. Другими словами, "лучше бы не знать этой правды"... Но если готовы на его откровенность, проясняйте, чем быстрее тем лучше. Иначе негатив скопится в большой ком, где будет уже не до тихого, искреннего разговора..
Желаю решительности!
Екатерина