люблю Шафоростова И.Н.
Здравствуйте. Посетив День открытых дверей в ДНУ я увидела Игоря Николаевича, который выступал на мероприятии. Я влюбилась с первого взгляда. Меня очень мучают эти чувства и мне не нравится, что каждую ночь он мне снится. Он стал моим стимулом для поступления в университет. Думая о нем я начинаю стараться, готовиться к поступлению, у меня появляется вдохновение - это хорошо, но мне больше не нравятся обычные парни, ни на кого не хочется смотреть, только на И.Н.
Помогите избавиться от этих ненужных чувств к преподавателю.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну почему же! Влюбленность в семнадцать лет - это даже очень нужное чувство. Тем более, что оно вас сподвигает не на героин подсесть и морально разлагаться, а в универ поступить. Так это ж здорово! Тем более, что такое чувство обычно длится недолго. А кумир противоположного пола, блин, да у кого их не было в таком возрасте! Я своего до сих пор с теплотой вспоминяю. Поступайте себе в универ, чтобы отвлечься - придумывайте себе занятия, больше бывайте на свежем воздухе и главное, не запрещайте себе чувствовать!
С весной вас!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Прочла только что отзывы о вашем кумире на сайте ДНУ, вполне достойный человек! Судя по отзывам, пора фан-клуб открывать:D