я не могу справиться с эмоциями
здравствуйте.я уже видела этот вопрос,но там немножко другая проблема.у меня проблем с моей мамой.я ее люблю,но все же...иногда кажется,что я реально жду когда она умрет.
начну сначала,если вы позволите.нас было твое,я,сестра и брат.я самая младшая в семье,папа военный,всю жизнь в разъездах.три года назад он умер от рака.сестра умерла пять лет назад,она повесилась,но так нам сказали,во что я честно говоря не верю,но это другая история.брат женился,у него двое детей,отличная работа,хотя не его это заслуга,он очень сильно пъет,и только благодаря тому,что его устроил друг в фирму своей матери,постоянно за него заступается,его не увольняют.когда они только поженились,у его жены умерла бабушка и они переехали в новую квартиру.у меня тоже была бабушка,к которой я постоянно ездила,ходила по магазинам,по врачам с ней,общалась,в общем отношения были у нас отличные,когда она заболела и была при смерти.я постоянно ездила к ней,но когда пришел ее час,мама попросила ее оформить квартиру на моего брата...зависть...не думаю,у меня скорее обида,я полненькая и мне всю жизнь,родители в том числе,тыкали,что я такая никому буду не нужна и никогда в жизни не найду никого себе в спутники,видимо поэтому по ее мнению,мне и не нужна была жилплощадь,он же там появлялся раз в год и то переночевать,потому что напился и не хотел ехать домой.я вышла замуж рано,мне было 19 лет.никто не ждал,что это случиться,потом у меня родился сынишка,были проблемы с мужем,на грани разрыва,но мы справились.я нашла в себе силы простить,сейчас мы счастливы вместе))сначала было все прекрасно,я забыла про обиду на нее за квартиру,жили душа в душу,потом умер папа и мы держались друг за друга,тем более,что саша(брат)даже не заходил проверить отца,когда я каждый день ревом ревела,смотря на его ужасную боль,и помутнение рассудка,деньгами на похороны он тоже не помог.все началось когда ее брат,сжег по пьяни дом в деревне,куда был пущен пожить,потому что пропил свою квартиру,ему 56 лет и он за всю жизнь работал от силы года два,сначала сидел на шее у жены,потом у маминой мамы,а теперь вот она решила привезти его сюда,к нам в дом.он прожил с нами пару месяцев.я кормила его,обстирывала,одевала,а он отлично себя чувствовал и даже не собирался никуда устраиваться.однажды я у него спросила,не хочет ли он начать уже помогать зарабатывать деньги.он сказал,что вроде и так хватает,я разозлилась на него,мама была на работе,а когда утром она пришла,он рассказал ей совсем другую историю,что типа я достаю его каждый день...

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
и что хочу чтобы они свалили с ней в деревню,жить чуть ли не в подвале сгоревшего дома.она не стала разбираться кто прав,кто виноват,а просто налетела на меня как коршун.я плака очень долго,не могла,да и не могу понять почему так поступила.в итоге они уехали,потому что она выпросила у брата ключ от его дома в деревне...две квартиры,дом...нет,наверное это зависть))я разговаривала с ней.но для себя ответа не услышала.она не падкая на эмоции,я это прекрасно знаю и помню.мы жили почти год одни в квартире,это было так здорово.но потом он ей надоел и она приехала обратно.я была рада,что мы будем все вместе снова жить,рада что она уехали с деревни,что не стоит у печи и не пашет на этого лаботряса,но...все пошло не так как мне бы хотелось,она стала все за мной переделывать-мыть посуду,подметать,стирать...я старалась не обращать внимание,но я уже не справляюсь,она постоянно ставит мне в пример сашу,как у них дома хорошо,какая у них красивая мебель,какой у них большой телевизор и т.д....а то что он в кредитах шелками одет...да ладно...я не хочу брать кредит,мы копим,это дольше,но вы не представляете,как здорово смотреть телевизор на свои деньги,даже цвета кажутся ярче...постоянно говорит.сколько у них вкусностей в холодильнике...да у нас их не много и не всегда они там есть,но у меня ни ребенок,ни муж не питаются пельменями всю неделю,как у них,ведь готовят там только по выходным...она учит моего сына врать,может сама этого не замечает,но это так,а недавно она сказала ему,что мы нищие...он спросил у меня правда это или нет.а я не знала что ответить,меня захватила такая злость...сейчас я ее совсем не понимаю,она начала вести себя как подросток,чуть не то скажу или не так посмотрю,уходит и хлопает дверью.
я ненавижу ее...мне больно это говорить,но это так.как с собой справиться я не знаю.разъехаться мы не можем.потому что если я разменяю квартиру,боюсь что она отпишет свою часть моему брату,а у меня сын растет.снимать жилье я тоже не могу,в нашем городе это дорогое удовольствие.стараюсь не обращать на нее внимание,но иногда кажется,что голова лопнет.
извините,что так много написала,может большее не по теме.но так лучше складывается картинка.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Скажіть що саме вас турбує????
ви мабуть дуже хотіли виговоритись,так як це все сидить у вашій душі!!!
шукати хто правий хто ні-сенсу немає...
напишіть що ви хочете більше всього?
і що саме більше вас гризе???
і що ви зможете простити і відпустити???