Что означает мой сон?
Вчера мне снился сон, весь я его не помню, но последнее, что было в нем - меня приговорили к казне. Там была моя мама, когда я спросила у неё, что мне делать она не смогла мне ответить. Ещё я запомнила момент когда в голове возникла мысль:"тебе осталось три дня". Сегодня было продолжение моего сна. Все началось с того, что моя мама сделал мне укол ядом и я стала ждать смерти. Я была уверенна, что умру сейчас, но мама сказала, что это будет через два дня. Меня интересует не предсказания по сонникам, говорят сны - это отображение нашего подсознания, я не понимаю, что хочет оно этим сказать.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Вспомнила, что позже я нашла статью, где было написано, что я могу сесть в тюрьму на 45 лет, вместо казни. Тогда я попросила маму противоядие, но после проснулась.
Христина Максимець психолог
В наших снах проявляется наше подсознательное. Обычно, это нереализованные или вытесненные желания или психологические травмы. Если через некоторие обстоятельства, запреты или социальные нормы наши потребности не удовлетворяются - они осуществляются в снах. Сон - это своего рода лечебный процесс. То, что невозможно в реальности - возможно в снах. Другой вариант, когда человек пережил очень сильное эмоциональное и психологическое напряжение, стресс. Негативные переживания и эмоции сразу блокируются и переходят в подсознание, поскольку для нас они являются болезненными и травмирующими образами. Возможно, вы подсознательно чувствуете чувство вины за что то вами сделаное или скрытое перед мамой. Глубокая трактовка снов - это долгий и терапевтический процесс, который требует индивидуального присутствия человека