отношения
У нас отношения с молодым человеком очень бурные всегда были и есть. Ругаемся каждый день, и бывает очень сильно. Обижает. И по идее я всё это время, пока мы вместе, борюсь с этим, разными способами, это и не важно какими, но хочу чтоб всё было мирно, чтоб не ругались, гладко шло всё чтоб. Думаю, вот идилия будет. Ну и у него получилось измениться, 4 дня мы совсем не конфликтовали, всё легко, гладко, без пререканий и ссор. И парадокс в том, что я охолодела к нему за эти дни. Как это возможно? с чем может быть связано? неужели я мазахистка..? Мне как-то всё равно на него в каких-то ситуациях, секса не особо хочется, ну могу без него. и смотрю на него, раньше глаз не могла оторвать, любовалась, от любви таяла, а тут ничего. Надеюсь, что это временно и совсем не надолго. но, что же это получается, мне необходимо чтоб отношения были как на вулкане?? опять возвращаться к прежнему? и то меня ведь тоже не устраивает..мне плохо от того, что меня обижают и от ссор, плачу, нервничаю, страдаю. Помогите расставить всё по полочкам.

Ответы психологов
Ульяна Романівна Дячук психолог
Саша здраствуйте!!!!
Вы так не волнуйтесь!!!У вас счас возраст тежелый...
Гормони...
подсазнательно я считаю вам нравиться держаться етом импульс(сори,конфликты,обиды)но потом тебе дествительно плохо...ефект прошол,ты получила дозу адреналила...
много факторов может быть...ето у тебя пройдет!!!
а нажет МЧ то надо больше информаци?
сколько вместе?
любиш лы ты?
что в нем тебя заводить?
представ что он сечас с другой и ты ему уже не интересна...как тебе такое???тебе всеравно???
Дополнение от автора вопроса ·
вместе почти год. Да, конечно люблю, если не говорить про сейчашний период, мы очень красивая пара, импульсивная, вместе миллион фотографий уже, летом ездили вместе отдыхать с его семьёй. Я знакома со всеми его родственниками, он с моей семьёй тоже. За всё время пока вместе не было ни минуты, чтоб он мне надоел или интерес угасал. Каратист, 12 лет жизни этому посвятил. Я была у него первая во все планах. безумная ревность друг к другу, он у меня на 1 месте и я у него, всё время проводим вместе, никакие ни друзья, никакие ни подруги. Мы друг для друга и брат и сестра и мама и папа и любовники и муж с женой. Очень близки, знаем все слабости, уязвимости, больные места, что при ссорах применяем..Заводит, не могу сказать что, скажу за что люблю. за импульсивность эту, за порядочность, чувство совести, благородство, но последние качества явно не ко мне используются, за верность, за мужественность, надежность, внешность - это шикарное тело - спорт дает о себе знать, за то, что всё время разный, то дурачок милый, то серьезный взрослый мужчина, то как папа мне, то как ребёнок, к которому нужен свой подход. Конечно если представлю, что он с другой, безумно взбешусь, но раньше ревновала больше гораздо.
Конечно по моему описанию можно подумать девочка успокойся, ты любишь его. Но я чувствую, что меньше чем раньше.
И немного дополню, разговаривали с подругой, у нее тоже молодой человек, и пришли к тому, что мужчинам нравятся, когда девушка плачет изза них, как бальзам на душу, и когда ревнуют - тот же эффект, (что я в изобилии делалал), и тут решила для себя не реветь и не ревновать, и знаете получилось, но плюсом получила некое равнодушие у нему, какую то стену построила для себя и не позволяю ему обращаться с собой как раньше..Плохо он со мной...с чем я боролась и борюсь всё время
Ульяна Романівна Дячук психолог
Может вам не стокт некого слушать....
любимый обладает отличнимы качествами по жызни вам будет класно вместе...советую не в коем случее сечас не бросать его...
а вы ему ето все обясняли???
так как мне(например)
Дополнение от автора вопроса ·
нет, он спрашивает меня на прямую, "ты стала меньше любить?" я - нет.
не могу ему признаться, боюсь последствий, это либо скандал, либо обида глубокая, либо кто знает....
Дополнение от автора вопроса ·
Я всегда его больше любила, а кто больше любит в отношения - тот слабее и им легче манипулировать. чем он и пользовался. и мне заотелось это изменить, поменять местами, и получилось, что при таком раскладе я у нему испытаваю меньше чувств чем раньше. Перестала бояться остаться без него. конечно бросать, заканчивать отношения ни в коем случае, это наверное период такой, временно всё, на что надеюсь.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Вы себе кокой то образ придумали и следуеты ему...мне ка
вам хорошо с ним(так как раставаться вы не хотите)
Попробуйти мысленно перенистись в ток момент когда у вас был первый секс(почуствовать вновь)вспомнине лутшие моменти с ним...почуствуйте их...закройте глаза...и ощущайте любовь(так как она у вас жывет)
освежите отношение,может пора в путишествие отправиться???
Дополнение от автора вопроса ·
да, вы знаете, я вспоминаю поездку в турцию, смотрю фотографии оттуда и я переполнена вся прям, нам очень круто было! Последую вашим советам, спасибо большое!
Ульяна Романівна Дячук психолог
просто не ламайте то о чем другие только мечтають...
у вас отношенией есть все...радость,любовь,уважение,фотографие вместе...все реально круто...васлюбять,вами не ползуються,а вас желають..просто подумайте за и против и проблема как мне кажеться уйдет сама по себе...напишите список плюсов и минусов...
успехов вам...
надеюсь у вас все получиться...