Что сделать с этим?
Здраствуйте. У меня такая ситуация. Я встречалась с парнем 9 месяцев, до этого мы тоже такое время встречались но на месяц разошлись, и теперь опять. На этот раз я знаю что навсегда и мы не помиримся. Наши отношения били тяжелыми, но не всегда, ми часто ссорились (встречались мы один раз в неделю (разные города))от милиционер и когда проблемы на работе у него то и в наших отношениях тоже проблемы. Когда мы видились и следующие 2 дня все хорошо, а потом опять ссоры. Причиной этого что угодно, прошлое, промахи какие то. Раньше когда я встречалась с парнями была почти такая же ситуация. Я думаю что проблема во мне, но не знаю почему появилась (на меня в 7 классе накинулся преподователь и начал целовать, "трогать" но я убежала, и когда россказала родителям она не поверели, может бить это ситуация оставила такой отпечаток). Сейчас у меня состояние того, что я скучаю по нему, не хватает - но он наговорил много плохих вещей, он обидел меня - я знаю 100% что он мне не надо. И сейчас задумываюсь над тем смогу ли я построить отношения?! Как вести себя?

Ответы психологов
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Здравствуйте, Натали. Возможно, вы и правы в том, что проблема в вас, т.к. ваши отношения с противоположным полом повторяются. Но знаете, все можно исправить! Есть много тренингов по построению успешных отношений с мужчинами. Отношения - это всегда труд и поиск компромиссов, этому можно и нужно научиться.
Обычно, когда нужно исправить свое отношение к мужчинам, то начинают спрашивать о том, как ваша мама в детстве говорила вам о мужчинах, что она рассказывала. Также стоит обратить внимание на ваши отношения с отцом, как они строились и развивались. Т.о., можно провести параллель с вашими отношениями с мужчинами. Индивидуальные консультации также могут помочь.