не могу определиться с выбором парня
Я полтора года встречаюсь с Русланом-сильный, волевой,лидер в отношениях-все как я хотела,хотя мне с ним сложно,т.к.у меня непростой характер.Но ему 22, и меня пугает,что все его планы сводятся к заработку денег,в них нет меня.Через полтора года я уеду в другой город,если мы не свяжем нашу жизнь,я не уверена,что он выдержит расстояние.Я пыталась поговорить с ним,на что он ответил,что пока не задумывается об этом и не заглядывает так далеко,но не хочет меня терять,что лучше отношений у него никогда не будет,но в ссоре я неоднократно слышала,что он никогда не женится на мне,а после перемирия,что если я изменюсь и стану идеальной для него,то возможно.Но я так устала от отсутствия конкретики и перемен,даже не смотря на то,что я сделала очень большую работу над собой,поменялась,подстроилась.
Месяц назад я познакомилась с Витей,ему 21,он менее перспективный,чем Руслан,но с ним легко,меня к нему тянет.У него хорошее отношение ко мне-он готов приехать ко мне в любой момент, проводить со мной 24 часа в сутки ежедневно,чего от Руслана тяжело дождаться.и чтобы увидеться,в основном,приезжала я к нему.Мне нравится,что Витя малейшие мои претензии не раздувает в большую проблему,а пытается мирно,легко решить компромиссом,а не поменять именно мои взгляды на это,как делает Руслан.
Я понимаю,что с Витей все хорошо,потому что это начало,что потом появятся проблемы.Но он говорит о серьезных намерениях,хотя о свадьбе,конечно,рано говорить.
Я люблю Руслана,он стал мне родным и близким,но я не знаю,есть ли смысл таких отношений, ровно так же,как нет гарантий,что с Витей все получится.Помогите разобраться,стоит ли дать шанс новым отношениям,или ждать,что Руслан созреет для перехода на более серьезную стадию отношений.
Заранее благодарю.

Ответы психологов
Лилия Витальевна Шевкунова психолог
Добрый день, Граня! По вашему вопросу создается впечатление, что Вам необходимо срочно принять решение. Но судя по всему у Вас еще не достаточно информации и понимания для того, чтобы сделать выбор и принять решение. Попробуйте дать себе время, чтобы лучше сориентироваться в себе, понять в каких отношениях Вам комфортнее. Попробуйте так же составить список качеств парня, с которым Вам хотелось бы быть, а потом сравните кто из них больше соответствует списку. Ваш вопрос - это вопрос выбора между своим отношением и отношением к Вам, Руслан Вам нравится больше, но в Вите Вам больше нравится отношение к Вам. Поэтому можно или прояснять отношения с Русланом или получше присмотреться к Вите (все-таки месяц это очень мало), или сделать и то и другое. Удачи Вам!