Не понимаю в чем проблема!
Я встречаюсь с парнем почти 4 месяца, но у нас еще не было секса, хотя было много попыток. Мы оба возбуждаемся,но потом он говорит что не может. Как это понять? Он говорит, что любит и у него еще такого не было. Говорит, что обычно сначала был секс, а потом влюбленность и поэтому он меня боится.. Я не знаю, что мне делать, так как я не понимаю этой его проблемы, но расстаться мы не можем так как очень сблизились духовно и полюбили друг друга. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарна!

Ответы психологов
Ульяна Романівна Дячук психолог
Здраствуйте ,Елена...
Почему вы говорите почти 4месяца?вы считаете ето достаточномного???
Ситуация чесно необыкновенная и интересная...
Хочу вас убедить что вам неочем волноваться,уважаемоя...
Он себя так ведет потомучно ним править комплексы,чуство страха что он плох в етом деле,что не понравиться и т.д...думаю ето вам понятно...По вашему розкажу понятно что он влюблен в вас...Уверяю ето обезательно произойдет...
Одно могу посоветовать запастись терпением(вы сечас в образе мужчины ,вы готовы-он еще нет)может вы для него важнее бывших ,и к вам он серезнее относиться...ето его поведение я росматриваю именно так...вот
Мы можете немножко ему помоч ,подтолкнуть легонько...Своими действиями,женскими Хитростями,почитай полежную литературу...
Желаю удачи,Наташа!!!
Дополнение от автора вопроса ·
Хотелось бы узнать еще чее то мнение.
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Елена! Так вполне может быть. Секс без духовной близости может быть легче и безопаснее для некоторых людей. А вот когда появилась душевная близость, секс может быть страшен еще большим сближением. Это психологическая проблема. Если я не ошибаюсь, сложно делать какой-то вывод из нескольких строчек письма. Я предлагаю Вашему парню обратиться к психологу/психотерапевту для работы с этой сложностью. Есть еще вариант обратитесь вместе к психологу/ психотерапевту, который работает с парами. В консультационном режиме этот вопрос не решить.